Ассистент по административной поддержке (в архиве)

18 Мая

от 50 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "МСХ"

Обязанности:
  • Организация документооборота и ведение деловой переписки

  • Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций

  • Сбор и подготовка отчетных документов для руководства

  • Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками

Требования:
  • Владение русским и французским языками на хорошем уровне

  • Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)

  • Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)

  • Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость

Условия:
  • Работа по гибкому графику/полный рабочий день

  • Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц

  • Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист личной поддержки

Пенза

до 60 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент генерального директора

Пенза

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Сурский Гиппократ" Добрый день! Приветствует Сурский Гиппократ. Мы занимается комплексным оснащением медицинских учреждений...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Помощник/ассистент руководителя (бизнес-ассистент руководителя)

Пенза

от 60 000 руб.

Компания "Фаворит108" Наша производственная Компания разрабатывает, производит и успешно продает на маркетплейсах различные товары для детского...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист службы поддержки (Яндекс.Драйв)

Пенза

до 52 800 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - это крупнейший федеральный перевозчик, мы обслуживаем более 140 городов России, также...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Ассистент руководителя/офис-менеджер( Ален Инвест )

Пенза

от 70 000 руб.

Компания "Ален Инвест" Обязанности: Управление сложным календарем руководителя, координация встреч и переговоров; Организация конференций,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: