Компания "Лайфхакер Ком"
Мы — динамично развивающаяся компания, управляющая портфелем брендов в сфере e-commerce с фокусом на маркетплейсы. Наш бизнес растет, и вместе с ним растут объемы финансовых данных. Сейчас мы ищем специалиста, который станет нашим финансовым «центром управления» и превратит хаос в цифрах в понятную систему для принятия верных управленческих решений.
Ключевая задача:
Взять под контроль управленческий учет компании, навести в нем идеальный порядок и стать бизнес-партнером для руководства, предоставляя аналитику и рекомендации, а не просто сухие отчеты.
Чем предстоит заниматься:
Ведение управленческой отчетности: Полное и своевременное формирование ключевых отчетов (ДДС, ПЛ, БДР, БДДС) и контроль остатков по всем юрлицам.
Проектный учет: Ведение финансовой отчетности в разрезе отдельных проектов и брендов — расчет рентабельности, анализ расходов, план/факт по бюджетам.
Управление цифровыми активами: Ведение учета операций с цифровыми финансовыми активами (ЦФА), контроль балансов на кошельках, анализ и учет курсовых разниц.
Расчет и выплата зарплат: Полный расчет заработной платы (оклады, бонусы) и проведение выплат сотрудникам.
Наш идеальный кандидат:
Вы — педант в цифрах, но с проактивной позицией: не ждете задач, а сами видите узкие места, предлагаете решения и готовы выстраивать свою функцию максимально самостоятельно.
Имеете обязательный опыт работы с несколькими юридическими лицами и консолидацией отчетности.
Имеете релевантный опыт работы в e-commerce / с маркетплейсами и понимаете их специфику.
Обладаете опытом полного расчета заработной платы.
Обладает практическим опытом работы с цифровыми финансовыми активами и пониманием принципов функционирования криптовалютных рынков.
Вы работали в малом или среднем бизнесе и знаете, как выстраивать финансовый учет быстро и эффективно, без лишней корпоративной бюрократии.
Google Таблицы для вас — мощный инструмент для анализа и визуализации. Опыт работы с 1С будет преимуществом.
Взаимодействие с бухгалтерией: Системная подготовка и передача данных для внешней бухгалтерии, отвечающей за налоговую отчетность.
Оптимизация текущей системы: Работа в существующих системах (в основном Google Sheets и частично 1С), их улучшение и адаптация под нужды бизнеса.
Что мы предлагаем:
Заработная плата: от 100 000 рублей (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
Формат работы: полная удаленка.
График: 5/2, с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Прямое подчинение финансовому директору и максимальный уровень самостоятельности.
Возможность напрямую влиять на прибыль компании и видеть результаты своей работы.
24 Ноября
Пенза
от 45 000 руб.
Компания "Директ Кредит" В НАШЕЙ КОМАНДЕ ТЕБЯ ЖДЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ , БОЛЬШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И МОЩНАЯ МОТИВАЦИЯ - СТАНЕТ НАШИМ...
24 Ноября
Финансовый менеджер( Арсенал )
Пенза
от 60 000 руб.
Компания "Арсенал" Команда АЗС СОЮЗ приглашает на работу финансового менеджера МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: График работы 5/2 с 08:30 до...
28 Ноября
Финансовый советник (Private Banking)( АТОН )
Пенза
Компания "АТОН" АТОН - старейшая инвестиционная компания России. На протяжении более 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные...
28 Ноября
Финансовый аналитик( ЭР-Телеком )
Пенза
от 62 500 руб.
Компания "ЭР-Телеком" Обязанности: Участие в процессах планирования и прогнозирования деятельности юнита с различными сценарными...
28 Ноября
Пенза
Компания "CodeInside" Мы аккредитованная IT компания , более 16 лет обеспечиваем полный жизненный цикл программных продуктов и систем — от...
Вакансия размещена в отрасли