Компания "Альянс-трейд"
Современная клиника врачебной косметологии более чем с 15-ти летней историей на рынке beauty услуг ищет "Исполнительного директора", управление 3-я клиниками.
Рассмотрим предложения по сотрудничеству также и от вас!
УСЛОВИЯ:
- Оклад 100,000 NET + Квартальный бонус в форме % от чистой прибыли салона; При необходимых навыках работы от 100 000 до 200 000 NET.
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство;
- Скидки на услуги салона и косметологии;
Что нужно будет делать в первую очередь:
- Проанализировать деятельность компании и предоставить предварительный план работы на месяц;
- Оценить компетенции команды, проанализировать работу персонала, обновить персонал в случае необходимости: подбор, адаптация, мотивация, контроль работы/дисциплины персонала;
- На основе оценки и анализа предложить корректирующие действия (дорожную карту) по работе с персоналом;
- Сформировать прозрачную систему метрик для регулярной оценки персонала салона (client retention, средний чек мастера и тд.);
- Определение ключевых показателей по направлениям, формирование отчетности.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Выстроить управленческую структуру с четкими стандартами работы;
- Учет и контроль финансовых операций клиники, составление бюджетов, контроль расходов, анализ финансовых показателей и принятие мер по обеспечению финансовой стабильности и рентабельности;
- Определение задач и функций персонала, разработка системы оценки и стимулирования результативности;
- Анализ рынка и конкурентов, контроль изменений на рынке здравоохранения;
- Оптимизация работы клиники, включая управление расписанием приема пациентов, организация лечебного процесса и обеспечение высокого качества медицинских услуг;
- Контроль и анализ статистических данных по деятельности клиники, такие как объемы приема пациентов, выручка, удовлетворенность клиентов и другие показатели, чтобы определить эффективность стратегий и принять меры по улучшению бизнес-процессов;
- Контролировать и влиять на показатели жизнедеятельности клиники;
- Проанализировать действующую маркетинговую и digital стратегию салона, и предложить варианты ее долгосрочного развития;
ФУНКЦИОНАЛ:
- Организация и обеспечение бесперебойной работы клиник;
- Выполнение планов по продажам услуг и товаров клиник;
- Выстраивание сервиса и стандартов обслуживания;
- Работа с клиентами: личное общение, работа с обратной связью, разрешение спорных/конфликтных ситуаций, контроль и улучшение уровня сервиса;
- Планирование и контроль взаимодействия с подрядчиками (формирование ТЗ и постановка задач подрядчикам, оценка и контроль эффективность работы подрядчиков и проч.);
- Ведение внутреннего документооборота и отчетности;
- Обеспечение выполнения запланированных финансовых результатов (увеличение доходов/оптимизация расходов);
- Предоставление еженедельной отчетности о деятельности клиник;
- Разработка и подготовка отчетности;
- Защита бюджета перед собственниками.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Подтвержденный опыт эффективного управления (не менее 3-х лет);
- Подтвержденный опыт оптимизации затрат и увеличения прибыли;
- Знание бьюти индустрии, рынка медицинских услуг и современных тенденций рынка (будет вашим преимуществом);
- Знание методов управления персоналом, базового кадрового делопроизводства (оргпроектирование, разработка KPI, разработка стандартов и регламентов для персонала и тд.);
- Наличие развитых коммуникативных навыков и организаторских способностей;
- Наличие знаний в области экономики и финансов, четкое понимание экономики предприятия;
- Навыки составления и защиты бюджета на месяц, квартал и год, с защитой результатов перед собственником;
- Высшее образование;
- Уверенное пользование ПК (Word, Excel, 1С);
- Координация и контроль исполнения маркетинговой стратегии компании, программы по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей;