Младший специалист по кадровому делопроизводству

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ventra"

Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 22 лет мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.

Наши клиенты – крупнейшие компании в сферах: e-commerce, ИТ, ритейл, FMCG, логистика, финтех и др.

Ventra входит в список лучших работодателей России по версии HH, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП-1000 российских менеджеров.

География: Россия, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия.

900 сотрудников – внутренняя команда компании;
15 000 проектных сотрудников;
1 000 000 исполнителей на платформе Ventra Go!;
42 города – собственные офисы;
750+ клиентов крупнейших компаний.

Кого мы ищем?

Сейчас мы в поиске специалиста по работе с кадровой документацией, который будет оказывать поддержку в работе отдела кадров;

Наш будущий коллега (возможно, это вы!):

  • Имеет опыт работы с документацией (будет примуществом);

  • Мотивирован на развитие в сфере кадров;

  • Может работать в режиме многозадачности, ответственен и внимателен;

  • Имеет высшее или неоконченное высшее образование.

Основные задачи:

  • Взаимодействие с сотрудниками при подписании кадровых документов;

  • Ведение личных дел и трудовых книжек удаленных/дистанционные сотрудников;

  • Ведение блока «расчётные счета». Работа с банками по зарплатным проектам, занесение данных по расчётным счетам в систему;

  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, которые не отказались от их ведения в бумажном виде;

  • Выдача по запросам работников справок об их трудовой деятельности, копии и выписок из кадровых документов

  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив

Мы гарантируем:

  • Достойную заработную плату и прозрачную систему мотивации;

  • 5-дневную рабочую неделю с 8.00 - 9.00 до 17.00 -18.00 (график подбирается индивидуально, нам важен комфорт наших сотрудников), суббота/воскресенье выходные дни
  • Обучение и развитие вместе с командой – каждый новый сотрудник получает всестороннюю поддержку от руководителя и наставника;

  • Комфортный офис, расположенный на ул. Рахманинова,9 (ближнее Арбеково);

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Дополнительные оплачиваемые выходные дни;

  • Корпоративные мероприятия; возможности для занятий спортом, изучения языков, участия в благотворительных проектах и многое другое

Откликайтесь! Мы будем рады познакомиться и рассказать о нашей вакансии подробнее!

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист по кадрам (Ритм, г. Заречный)( Филиал ГКУ ПО Центр занятости населения Пензенской области по г. Заречному )

Пенза

от 40 250 руб.

Компания "Филиал ГКУ ПО Центр занятости населения Пензенской области по г. Заречному" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист отдела кадров( Северянин )

Пенза

от 50 000 руб.

Компания "Северянин" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства; разработка и подготовка к утверждению руководством должностных...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Главный специалист по кадрам

Пенза

от 42 000 до 45 000 руб.

Компания "НИИФИ" Обязанности: - В соответствии с потребностью в персонале осуществлять поиск, подбор и отбор кандидатов для трудоустройства в...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист по кадровому делопроизводству

Пенза

от 45 000 руб.

Компания "SV-Мебель" О компании «SV-Мебель»: Крупнейший экспортер 9 лет подряд и Лучшее промышленное предприятие Пензенской области по...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист по кадровому делопроизводству( Смартвэй )

Пенза

Компания "Смартвэй" Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: