Компания "БОГГ.АРТ"
Мы ищем внимательного к деталям специалиста, который любит и умеет работать с людьми и большим объемом информации. Вам предстоит вести документооборот компании, поддерживать комфортную среду в офисе. Мы приглашаем заботливого и внимательного человека с ярко выраженными системным мышлением, коммуникативными навыками и готовностью участвовать в развитии административных процессов.
Обязанности:
Документооборот:
ведение документооборота компании (управлять и поддерживать систему электронного документооборота; регистрация документов, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов);
ведение реестра поставщиков и сбор закрывающих документов;
взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов и предоставлению закрывающих документов;
ведение внутренней документации.
Офис-менеджмент:
обеспечение жизнедеятельности офиса для эффективной работы сотрудников и поддержание комфортной среды в офисе (мебель, кондиционер, дезинфекция и пр.);
контроль состояния офиса, мебели и оборудования;
заказ и прием хоз.товаров, техники и инвентаря;
ведение учета товарно-материальных ценностей. Плановые и внеплановые инвентаризации;
решение административных вопросов (общение с курьерами, подрядчиками и поставщиками, отправка корреспонденции, контроль клининга и работы обслуживающего персонала);
сопровождение процессов онбординга и офбординга: заведение/выведение воркфлоу сотрудников, учет техники и мебели);
участие в организации корпоративов и других мероприятий.
Требования:
проактивность, четкость и внимательность к деталям;
высокий уровень эмоционального интеллекта;
развитые коммуникативные навыки и организаторские способности;
грамотная устная и письменная речь;
умение работать с документами;
страсть к систематизации и упорядочиванию всего вокруг;
навыки работы в Excel.
Будет плюсом:
способность ориентироваться в творческой среде, понимать процесс разработки графических материалов;
опыт административно-хозяйственной деятельности;
любовь к играм.
Условия:
конкурентная «белая» зарплата, оплачиваемый отпуск;
график 5/2;
предоставление корпоративной техники;
испытательный срок — 3 месяца.
05 Декабря
Менеджер по продажам (офис)( НОНТОН.РФ )
Пенза
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "НОНТОН.РФ" Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН.РФ приглашает в свою команду Менеджера по продажам (сменный график работы 2/2, зп от 50...
05 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ( ТК Экскурс груп )
Кузнецк
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Кузнецк для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
02 Декабря
Пенза
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "НОНТОН.РФ" Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН.РФ приглашает в свою команду Менеджера по продажам (сменный график работы 2/2, зп от 50...
04 Декабря
Пеший курьер для доставки документов в офис
Пенза
от 125 000 до 158 000 руб.
Компания "Басов Валерий Валериевич" СРОЧНО ИЩЕМ КУРЬЕРОВ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА. ✅ Скоро праздники, сейчас много заказов и большие заработки!!!...
02 Декабря
Менеджер отдела контроля операций( НОНТОН.РФ )
Пенза
от 65 000 руб.
Компания "НОНТОН.РФ" Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН приглашает в свою команду Менеджера отдела контроля операций . НОНТОН - 10 лет на...
Вакансия размещена в отрасли