Офис-менеджер( Трейд Оптима )

19 Мая

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "Трейд Оптима"

Обязанности:
* Прием и обработка заказов от клиентов
* Составление первичной документации (счета, упд, договора)
* ведение клиентов: первичная консультация, подготовка коммерческих предложений, оформление договоров и др.
* Оформление сопроводительной документации
* Контроль за отгрузкой товара
* Координация работы со складом компании
* Ведение базы контрагентов
* Участие в тендерах
Требования:
* Высшее, среднее специальное образование;
* Уверенный пользователь ПК (MS Excel, 1C);
* Рассматриваем кандидатов с аналогичным или смежным опытом.
Условия:
* Официальная заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
* Современное, оборудованное рабочее место расположенное в по адресу: ул. Фрунзе, 39;
* График работы: 5/2, с 08.00 до 17.00;
* трудоустройство согласно ТК РФ
Похожие вакансии

11 Июня

Менеджер по документообороту в отдел АХО

Пенза

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "УК Плюс" Обязанности: Работа в 1С Документооборот Формирование отправлений Работа с внутренними сервисами Требования:...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер по продажам

Пенза

от 40 000 руб.

Компания "Всё в дом" Крупная оптовая компания "Всё в Дом" занимается оптовыми продажами различных товаров повседневного спроса и занимает...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Менеджер на подтверждение заказов с сайта, удаленно (без продаж)

Пенза

от 30 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Контакт-менеджер/сотрудник call-центра

Пенза

от 30 000 руб.

Компания "ГК РОСТУМ" Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Назначение встреч, согласно стандартам компании; Работа в...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Ассистент руководителя/офис-менеджер( Ален Инвест )

Пенза

от 70 000 руб.

Компания "Ален Инвест" Обязанности: Управление сложным календарем руководителя, координация встреч и переговоров; Организация конференций,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: