Компания "Сигма. Автоматизация бизнеса"
Офис-менеджер в стабильную IT-компанию
Мы — команда профессионалов, которая с 2011 года помогает бизнесу работать эффективнее с помощью внедрения и сопровождения 1С:Предприятие. Мы стабильно растем, ценим свой коллектив и создаем комфортные условия для работы. Сейчас мы ищем в команду человека, который станет настоящим сердцем нашего офиса!
Наша миссия для вас: стать ключевым специалистом, который обеспечивает безупречную работу офиса и поддерживает нашу дружескую атмосферу. Вы будете тем, к кому обращаются за помощью и кто создает позитивный настрой в команде.
Что вас ждет в обязанностях:
Административная и организационная работа:
Прием входящих звонков, первичное консультирование клиентов и распределение обращений.
Встреча гостей и партнеров, организация встреч и кофе-пауз.
Поддержание порядка и уюта в офисе: от контроля за чистотой до полива растений.
Административно-хозяйственное обеспечение: заказ воды, канцелярии и других необходимых товаров.
Ведение внутренней отчетности (отчеты по дисциплине, опозданиям).
Поддержка команды и HR:
Помощь в организации корпоративных мероприятий: от кинопоказов и игровых турниров до выездных семинаров и корпоративов.
Набор и курирование стажерских групп.
Ведение HR-портала «МояКоманда».
Создание и поддержание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Маркетинг и документация:
Развитие корпоративных социальных сетей (VK, сайт компании).
Публикация новостей о наших успехах и внедренных проектах, помощь в повышении рейтингов компании в «1С».
Внесение первичной документации и помощь руководителям в организационных вопросах.
Консультация и осуществление простых входящих продаж.
Участие во внедрении и поддержании стандартов менеджмента качества по ISO 9001:2015.
Что мы предлагаем:
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременная «белая» заработная плата.
Комфортные условия: просторный светлый офис в центре города с кондиционером, современной кофе-машиной и парковкой.
График: пн-пт с 09:00 до 18:00.
Забота о здоровье: корпоративный фитнес-клуб.
Финансовая поддержка: льготная ипотека от 5%.
Развитие и рост: мы ценим амбиции!
Обучение и сертификация в «1С» за счет компании.
Наставничество и поддержка коллег для быстрого ввода в должность.
Реальная возможность карьерного роста как в административной, так и в HR- или маркетинговой сфере.
Мы ищем кандидата, который:
Имеет высшее или среднее профессиональное образование.
Знает основы делопроизводства и отличается аккуратностью.
Ответственный, пунктуальный и легко находит общий язык с людьми.
Любит создавать уют и комфорт вокруг себя.
Готов учиться новому и активно участвовать в жизни компании.
Готовы стать нашим хранителем офиса?
Присылайте свое резюме! Мы с нетерпением ждем знакомства!
24 Сентября
Водитель-Курьер на автомобиле компании (Москва и Московская область)
Нижний Ломов
от 260 000 руб.
Компания "Ozon" Мы приглашаем тебя стать водителем-курьером в Москве и МО! Что мы предлагаем: Бесплатное проживание в общежитии;...
24 Сентября
Помощник менеджера по продажам( ПКФ Меркурий )
Пенза
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ПКФ Меркурий" Ты организованный, внимательный и хочешь работать в стабильной компании? Тогда тебе к нам! ПКФ «МЕРКУРИЙ» —...
24 Сентября
Офис-менеджер / оператор 1С, ПК
Пенза
от 55 000 руб.
Компания "ПензаРегионСнаб" Добрый день! Компания "ПРОМСНАБ.РФ" работает на рынке 15 лет в сфере оптово-розничной торговли строительного...
25 Сентября
Пенза
от 45 000 руб.
Компания "Шиномонтаж 58" В связи с расширением штата и началом горячего сезона наша динамично развивающаяся сеть шиномонтажей открывает конкурс...
25 Сентября
Специалист информационной поддержки( Группа компаний Орион )
Пенза
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Группа компаний Орион" Специалист информационной поддержки (работа в офисе или из дома) Группа компаний «Орион» - ведущий...
Вакансия размещена в отрасли