Компания "Сигма. Автоматизация бизнеса"
Офис-менеджер в стабильную IT-компанию
Мы — команда профессионалов, которая с 2011 года помогает бизнесу работать эффективнее с помощью внедрения и сопровождения 1С:Предприятие. Мы стабильно растем, ценим свой коллектив и создаем комфортные условия для работы. Сейчас мы ищем в команду человека, который станет настоящим сердцем нашего офиса!
Наша миссия для вас: стать ключевым специалистом, который обеспечивает безупречную работу офиса и поддерживает нашу дружескую атмосферу. Вы будете тем, к кому обращаются за помощью и кто создает позитивный настрой в команде.
Что вас ждет в обязанностях:
Административная и организационная работа:
Прием входящих звонков, первичное консультирование клиентов и распределение обращений.
Встреча гостей и партнеров, организация встреч и кофе-пауз.
Поддержание порядка и уюта в офисе: от контроля за чистотой до полива растений.
Административно-хозяйственное обеспечение: заказ воды, канцелярии и других необходимых товаров.
Ведение внутренней отчетности (отчеты по дисциплине, опозданиям).
Участие во внедрении и поддержании стандартов менеджмента качества по ISO 9001:2015.
Внесение первичной документации и помощь руководителям в организационных вопросах.
Поддержка команды и HR:
Организация корпоративных мероприятий: от кинопоказов и игровых турниров до выездных семинаров и корпоративов.
Набор и курирование стажерских групп.
Ведение HR-портала «МояКоманда» и развитие HR-бренда.
Создание и поддержание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Маркетинг и продажи:
Развитие корпоративных социальных сетей (VK, сайт компании).
Публикация новостей о наших успехах и внедренных проектах, помощь в повышении рейтингов компании в «1С».
Консультация и осуществление простых входящих продаж.
Повторная продажа существующим клиентам компании.
Что мы предлагаем:
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременная «белая» заработная плата.
Комфортные условия: просторный светлый офис в центре города с кондиционером, современной кофе-машиной и парковкой.
График: пн-пт с 09:00 до 18:00.
Забота о здоровье: корпоративный фитнес-клуб.
Финансовая поддержка: льготная ипотека от 5%.
Развитие и рост: мы ценим амбиции!
Обучение и сертификация в «1С» за счет компании.
Наставничество и поддержка коллег для быстрого ввода в должность.
Реальная возможность карьерного роста как в административной, так и в HR- или маркетинговой сфере.
Мы ищем кандидата, который:
Имеет высшее или среднее профессиональное образование.
Знает основы делопроизводства и отличается аккуратностью.
Ответственный, пунктуальный и легко находит общий язык с людьми.
Любит создавать уют и комфорт вокруг себя.
Готов учиться новому и активно участвовать в жизни компании.
Готовы стать нашим хранителем офиса?
Присылайте свое резюме! Мы с нетерпением ждем знакомства!
05 Ноября
Менеджер/автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Сердобск
Сердобск
от 20 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
05 Ноября
Контакт-менеджер/сотрудник call-центра
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "ГК РОСТУМ" Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Назначение встреч, согласно стандартам компании; Работа в...
05 Ноября
Менеджер на подтверждение заказов с сайта, удаленно (без продаж)
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...
06 Ноября
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
Пенза
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
03 Ноября
Заречный
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
Вакансия размещена в отрасли