Оператор 1С (в отдел работы с рекламациями) (в архиве)

10 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "МФ Система"

Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Заполнение базы в 1С
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с рекламациями

Требования:

- предпочтителен опыт работы на мебельном предприятии

  • Внимательность
  • Ответственность
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Знание 1С
  • Владение оргтехникой на уровне продвинутого пользователя
  • Коммуникабельность
  • Навыки работы с документами
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Своевременная выплата ЗП 2 раза в месяц без задержек
  • Полный соцпакет
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор ПК

Пенза

от 23 000 до 30 000 руб.

Компания "Пенза-Информ" Обязанности: ввод и форматирование больших объемов информации – текста и таблиц набор текста, исправление...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор горячей линии (без продаж)

Пенза

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)

Пенза

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" ​​Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин( Группа Компаний GRESSO )

Пенза

от 40 000 руб.

Компания "Группа Компаний GRESSO" Обязанности: консультирование клиентов в Инстаграм и чате по продукции (солнцезащитные очки и оптика);...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра( МАГНИТ, Розничная сеть )

Пенза

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Приглашаем специалистов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: