Компания "ВАНСЛАД РИТЕЙЛ"
«VivaChoco» - шоколадная фабрика. Наша основная линейка сладостей - это конфеты из натурального шоколада с разнообразными начинками. МЫ СОЗДАЕМ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ
Предприятие начало свою деятельность с 2014 года. На сегодняшний день «VivaChoco» - это уже целая кондитерская фабрика со своей историей с разнообразным ассортиментом кондитерских изделий.
Мы растем и развиваемся, и нам нужны настоящие профессионалы, готовые расти и развиваться вместе с нами!
В связи с расширением производства и новыми амбициозными задачами «VivaChoco» примет на работу руководителя финансового отдела. В управлении до 5 человек.
Должностные обязанности:
1) Организует работу по расчетам материальных, трудовых и финансовых затрат, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции. Проводит анализ себестоимости, формирует и реализует предложения по оптимизации себестоимости.
2) Подготавливает проекты хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, проводит анализ эффективности инвестиционных проектов с части окупаемости и затрат.
3) Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, в том числе проводит контроль остатков, оборачиваемости.
4) Организует сбор периодической и прочее отчетности в установленные сроки, организует инвентаризацию.
5) Организует процесс бюджетирования (БДР), отслеживания план-факта. Проводит анализ бюджета. Проводит анализ % исполнения бюджетов, формирует и реализует предложения по оптимизации затрат.
6) Управляет платёжным календарём и сроками оплат, работает с рисками по привлечению денежных средств, контролирует уровень дебиторской, кредиторской задолженности.
7) Контролирует бухгалтерский учёт
8) Автоматизирует финансовые процессы компании
9) Управляет командой из 5 человек
Требования к квалификации:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности, практический опыт в построении бюджетирования или управления себестоимостью продукции
- Опыт в бухгалтерском учёте, опыт работы главным бухгалтером приветствуется
- Уверенный пользователь 1С, EXCEL
- Знание методик и лучших практик экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений, экономики, организации производства, труда и управления
Итоговый уровень заработной платы и должность определяется по результатам собеседования. 80000 руб. на руки на время испытательного срока 3 месяца
Условия:
Обучение и профессиональное развитие в кондитерском производстве.
18 Декабря
Старший специалист службы сопровождения операционной деятельности( Россельхозбанк )
Пенза
Компания "Россельхозбанк" «АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании...
17 Декабря
Заместитель генерального директора по экономике и финансам "Центротех"
Пенза
Компания "Абрамова Ольга Николаевна" Дорогие друзья! Мы ищем Заместителя генерального директора ООО "Центротех" по экономике и финансам....
23 Декабря
Пенза
от 58 000 до 70 000 руб.
Компания "ПТПА" Направления работы: Составление платежного календаря, контроль исполнения Бюджета движения денежных средств (план-факт...
23 Декабря
Помощник руководителя (экономиста)
Пенза
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Технология" Обязанности: Составление отчетности для руководства; Постоянное взаимодействие, решение задач разной степени...
14 Декабря
Пенза
от 50 000 руб.
Компания "Варница" Варница — это региональная оптово-розничная сеть магазинов разливного пива, которая была основана в Пензе в 2014 году....
Вакансия размещена в отрасли