Компания "СТЕНДМЕБЕЛЬ"
Крупная мебельная компания "СтендМебель" ищет опытного руководителя, который возглавит направление развития продаж на маркетплейсах.
"СтендМебель" — это лидер мебельного рынка Пензы. Мы создаем качественную, стильную и удобную корпусную мебель для каждого дома, гордимся нашей продукцией и высоким уровнем обслуживания клиентов. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, и сейчас готовы усилить наше присутствие в онлайн-каналах продаж.
Ваши ключевые задачи:
• Стратегия и развитие: Разработка и эффективная реализация комплексной стратегии продаж на ведущих маркетплейсах (основное направление WB).
• Управление командой: Формирование, обучение, развитие и мотивация команды специалистов по работе с маркетплейсами.
• Операционная деятельность: Полный цикл управления операционной деятельностью отдела: ассортиментной матрицей, ценообразованием, логистикой поставок и продвижением товаров.
• Маркетинг и аналитика: Планирование, запуск и контроль рекламных кампаний, промо-акций на площадках. Анализ финансовых показателей (оборачиваемость, рентабельность) и достижение плановых показателей эффективности.
• Анализ рынка: Изучение конкурентов, трендов и выявление новых возможностей для увеличения доли рынка в целевых категориях мебельной продукции.
• Отчетность: Ведение консолидированной отчетности и аналитики для руководства.
Что мы ждем от Вас:
• Опыт: Успешный опыт работы руководителем отдела или старшим специалистом по маркетплейсам (желательно в сфере e-commerce, товаров длительного пользования или мебели).
• Знания: Глубокое понимание функционала и алгоритмов работы основных маркетплейсов.
• Навыки: Опыт построения и управления командой, навыки стратегического планирования и аналитики.
• Качества: Ответственность, инициативность, высокие коммуникативные и лидерские качества.
• Образование: Высшее образование (желательно маркетинг, экономика, менеджмент).
Мы предлагаем:
• Заработная плата: Обсуждается индивидуально по итогам собеседования, состоит из окладной части и ежемесячных премий за достижение KPI.
• Оформление: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ, полный социальный пакет.
• График работы: Пятидневная рабочая неделя: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 (суббота и воскресенье – выходные дни).
• Место работы: г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 5, к. 2.
• Развитие: Возможность реализовать свой потенциал и внести значимый вклад в развитие бизнеса в динамичной сфере.
• Коллектив: Работа в дружной команде профессионалов.
Если вы готовы принимать стратегические решения, развивать целое направление и вести команду к успеху – мы ждем ваше резюме!
05 Ноября
Руководитель направления продаж
Пенза
Компания "ПТПА" Преимущества работы в группе компаний ПТПА: интересные проекты, возможность реализации Вашего профессионального потенциала...
05 Ноября
Специалист Отдела сопровождения ИТ
Пенза
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Банк Кузнецкий" Обязанности: -Своевременное информирование пользователей о статусе обращений. -Обработка эскалаций и критичных...
05 Ноября
Руководитель отдела по развитию регионов
Пенза
Компания "Молочный комбинат Пензенский" Компании на постоянную работу требуется Руководитель отдела по развитию регионов Мы предлагаем:...
05 Ноября
Специалист по работе с дебиторской задолженностью (B2B)
Пенза
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Смартвэй" Smartway - аккредитованная IT-компания с 9 летней историей и штатом в 800+ сотрудников. Мы помогаем крупному и среднему...
05 Ноября
Начальник отдела сопровождения продаж
Пенза
до 100 000 руб.
Компания "ПТПА" В ГК ПТПА требуется начальник отдела продаж и сопровождения выполнения заказов Обязанности: 1. Управление продажами...
Вакансия размещена в отрасли