Руководитель отдела по работе с маркетплейсами( СТЕНДМЕБЕЛЬ )

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "СТЕНДМЕБЕЛЬ"

Крупная мебельная компания "СтендМебель" ищет опытного руководителя, который возглавит направление развития продаж на маркетплейсах.

"СтендМебель" — это лидер мебельного рынка Пензы. Мы создаем качественную, стильную и удобную корпусную мебель для каждого дома, гордимся нашей продукцией и высоким уровнем обслуживания клиентов. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, и сейчас готовы усилить наше присутствие в онлайн-каналах продаж.

Ваши ключевые задачи:

Стратегия и развитие: Разработка и эффективная реализация комплексной стратегии продаж на ведущих маркетплейсах (основное направление WB).
Управление командой: Формирование, обучение, развитие и мотивация команды специалистов по работе с маркетплейсами.
Операционная деятельность: Полный цикл управления операционной деятельностью отдела: ассортиментной матрицей, ценообразованием, логистикой поставок и продвижением товаров.
Маркетинг и аналитика: Планирование, запуск и контроль рекламных кампаний, промо-акций на площадках. Анализ финансовых показателей (оборачиваемость, рентабельность) и достижение плановых показателей эффективности.
Анализ рынка: Изучение конкурентов, трендов и выявление новых возможностей для увеличения доли рынка в целевых категориях мебельной продукции.
Отчетность: Ведение консолидированной отчетности и аналитики для руководства.

Что мы ждем от Вас:

Опыт: Успешный опыт работы руководителем отдела или старшим специалистом по маркетплейсам (желательно в сфере e-commerce, товаров длительного пользования или мебели).
Знания: Глубокое понимание функционала и алгоритмов работы основных маркетплейсов.
Навыки: Опыт построения и управления командой, навыки стратегического планирования и аналитики.
Качества: Ответственность, инициативность, высокие коммуникативные и лидерские качества.
Образование: Высшее образование (желательно маркетинг, экономика, менеджмент).

Мы предлагаем:

Заработная плата: Обсуждается индивидуально по итогам собеседования, состоит из окладной части и ежемесячных премий за достижение KPI.
Оформление: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ, полный социальный пакет.
График работы: Пятидневная рабочая неделя: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 (суббота и воскресенье – выходные дни).
Место работы: г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 5, к. 2.
Развитие: Возможность реализовать свой потенциал и внести значимый вклад в развитие бизнеса в динамичной сфере.
Коллектив: Работа в дружной команде профессионалов.

Если вы готовы принимать стратегические решения, развивать целое направление и вести команду к успеху – мы ждем ваше резюме!

Похожие вакансии

05 Ноября

Руководитель направления продаж

Пенза

Компания "ПТПА" Преимущества работы в группе компаний ПТПА: интересные проекты, возможность реализации Вашего профессионального потенциала...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист Отдела сопровождения ИТ

Пенза

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Банк Кузнецкий" Обязанности: -Своевременное информирование пользователей о статусе обращений. -Обработка эскалаций и критичных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела по развитию регионов

Пенза

Компания "Молочный комбинат Пензенский" Компании на постоянную работу требуется Руководитель отдела по развитию регионов Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с дебиторской задолженностью (B2B)

Пенза

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Смартвэй" Smartway - аккредитованная IT-компания с 9 летней историей и штатом в 800+ сотрудников. Мы помогаем крупному и среднему...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник отдела сопровождения продаж

Пенза

до 100 000 руб.

Компания "ПТПА" В ГК ПТПА требуется начальник отдела продаж и сопровождения выполнения заказов Обязанности: 1. Управление продажами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: