Компания "Банк Кузнецкий"
Обязанности:
-Своевременное информирование пользователей о статусе обращений.
-Обработка эскалаций и критичных обращений пользователей.
-Обработка обратной связи по обращениям.
-Работа с входящими звонками в службу поддержки.
-Телефонные консультации по функциональности Банковского спец-ПО и сопутствующим сервисам.
-Проведение удаленных подключений по обращениям.
Требования:
-Высшее образование, предпочтительно в области информационных технологий.
-Опыт работы в технической или клиентской поддержке.
-Знания офисного ПО, почтовых клиентов, браузеров и пр.
-Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Гибкий график работы
- Официальное трудоустройство, на территории работодателя (не удаленно)
- Оплата оклад + ежемесячные премии
- Для работников банка бесплатное посещение бассейна "Сура"
13 Августа
Специалист технической поддержки (в IT компанию)
Пенза
Компания "ICL Soft" Мы — ICL Soft, часть большой команды ICL – одной из ведущих IT-компаний России. Мы разрабатываем сложные программные...
13 Августа
Менеджер по сопровождению сделок с новостройками
Пенза
от 100 000 руб.
Компания "ГК РОСТУМ" Количество сделок в нашей компании растёт ОЧЕНЬ быстро! И нам нужен ЕЩЁ ОДИН менеджер по сопровождению. Работать нужно в...
04 Августа
Пенза
от 47 000 до 70 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на...
01 Августа
Главный специалист отдела информационных технологий
Пенза
Компания "Молочный комбинат Пензенский" Обязанности: Ежедневная операционная деятельность согласно регламентам и поручениям руководства;...
02 Августа
Сердобск
от 60 000 руб.
Компания "НОНТОН.РФ" Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН приглашает в свою команду Менеджера отдела контроля операций . НОНТОН - 10 лет на...
Вакансия размещена в отрасли