Компания "Банк Кузнецкий"
Обязанности:
-Своевременное информирование пользователей о статусе обращений.
-Обработка эскалаций и критичных обращений пользователей.
-Обработка обратной связи по обращениям.
-Работа с входящими звонками в службу поддержки.
-Телефонные консультации по функциональности Банковского спец-ПО и сопутствующим сервисам.
-Проведение удаленных подключений по обращениям.
Требования:
-Высшее образование, предпочтительно в области информационных технологий.
-Опыт работы в технической или клиентской поддержке.
-Знания офисного ПО, почтовых клиентов, браузеров и пр.
-Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Гибкий график работы
- Официальное трудоустройство, на территории работодателя (не удаленно)
- Оплата оклад + ежемесячные премии
- Для работников банка бесплатное посещение бассейна "Сура"
21 Июля
Специалист технической поддержки (входящие обращения клиентов)
Пенза
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Современные Технологии" ДКР Групп – компания, которая помогла запустить более 800 автомоек самообслуживания и роботизированных...
19 Июля
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Пенза
от 45 600 руб.
Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа,...
15 Июля
Начинающий специалист на выкладку товаров
Пенза
до 4 800 руб.
Компания "Бураков Кирилл Сергеевич" Срочно нужны начинающие специалисты на выкладку товаров для работы в крупных сетевых магазинах! Опыт...
15 Июля
Специалист по обслуживанию юридических лиц
Пенза
от 57 000 руб.
Компания "Коммерческий банк «Хлынов»" Банк Хлынов - это больше, чем просто работа, это пространство, где каждый сотрудник может быть уверен в...
15 Июля
Руководитель отдела премиум поддержки
Пенза
Компания "Смартвэй" Smartway — технологичный B2B-сервис с 9-летней историей для управления командировками. Мы автоматизируем всё: от поиска...
Вакансия размещена в отрасли