Специалист письменной и голосовой поддержки

26 Июня

до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.

Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2 (смена 12 часов)
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов в чатах и звонках по продуктам банка
  • Помогать клиентам в решении возникших вопросов
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала

мы ожидаем, что ты:

  • Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), опыт работы в банковском колл-центре будет являться преимуществом
  • Имеешь грамотную устную и письменную речь
  • Готов к удаленной работе

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист технической поддержки

Пенза

Компания "Bell Integrator" Обязанности: Поддержка сотрудников крупного банка Работа на 1-ой линии технической поддержки клиентов ДБО...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер поддержки (1 линия)

Пенза

Компания "Bell Integrator" ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка клиентов ЮрЛиц банк, решение технических вопросов; Работа в 1-й линии технической...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по сопровождению торгов

Пенза

Компания "Комэрф" В чем заключается работа: - Прием и обработка входящих звонков от пользователей сайта - Поиск информации в общей базе -...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Консультант поддержки в Яндекс Путешествия

Пенза

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Ведущий специалист службы информационных технологий

Пенза

Компания "Т Плюс" ПАО «Т Плюс» – крупный частный энергетический холдинг. ООО "ИТ Плюс" оказывает услуги по проектированию, разработке,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: