Компания "Нескучные Финансы"
Главная ценность для нас — люди. В Нескучной команде уже 350+ финансовых специалистов. Мы растем кратно, потому что наш продукт меняет мир бизнеса и дает крутой финансовый результат.
Ищем специалиста, который будет отвечать за финансовое здоровье компании наших клиентов. Нескучный финдир помогает собственнику управлять компанией на основе системы учета через финансовые показатели. Уже 7 лет мы лидеры в нише консалтинга, объединенные миссией — создавать культуру управленческого учета, делать мир бизнеса прибыльным, а собственников — финансово грамотными.
Чем мы интересны как партнеры:
Работаем по проверенной технологии на современной IT платформе.
Наши клиенты — из разных сфер малого и среднего бизнеса.
Знаем все об управленке. Обучаем в нашей онлайн-школе и проводим тренинги по навыкам, которые важны в жизни и в профессии.
Удаленка с отлаженной системой коммуникации, адаптацией и поддержкой на всех этапах. Ты можешь быть в любой точке мира, но чувствовать себя частью команды.
Сильное профессиональное сообщество финансистов.
Возможность зарабатывать на любой услуге компании и влиять на свой доход.
Нам важно, чтобы вы вместе с нами повышали свою квалификацию и развивались. Мы открыты к сотрудничеству, если ты готов становиться профессионалом в управленческом учете.
Давай сверимся по ожиданиям, что ты:
Рассматриваешь полную занятость.
Собирал ДДС, ОПиУ и знаешь, что такое баланс. Анализировал взаимосвязь трех отчетов.
Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет. Управлял проектами, контролировал работу команды.
«На ты» со сводными таблицами Excel/Google doc.
Умеешь объяснять простым языком сложные вещи.
со знанием управленческого учета
Чем предстоит заниматься:
Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы в компании клиента.
Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу.
Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и давать рекомендации.
Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты.
Вести бюджет и контролировать его исполнение.
Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.
Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.
Чем не будешь заниматься:
Вести первичку.
Автоматизировать информационную систему.
Вести переговоры с банками.
Консультировать по юридическим вопросам.
Что предлагаем:
Удаленный формат, полная занятость 35-40 часов в неделю.
Клиентов даёт компания (будь готов вести 3-4 клиента из разных сфер).
Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы. Система оплаты услуг на выбор: от 25% до 35% от выручки оказанных услуг или гарантия.
У тебя будет персональный менеджер-финдир, который создает комфортные условия для твоего развития и наставник, который помогает в работе с клиентами.
Командные слеты с играми и вечеринкой, награждения пиццей, онлайн-игры, тематические встречи, новомодный мерч. У нас даже есть свое кодовое слово внутри команды. Присоединяйся, чтобы узнать его :)
После отклика с тобой свяжется специалист по персоналу и предложит пройти профтест. После прохождения теста мы обсудим, как можем быть полезны друг другу.
05 Ноября
Специалист по работе с задолженностью физических лиц( «ТНС энерго Пенза» )
Пенза
от 31 400 руб.
Компания "«ТНС энерго Пенза»" Обязанности: Формирование и анализ информации по задолженности потребителей (физических лиц) Подготовка и...
06 Ноября
Начинающий специалист в отделение банка, г. Сердобск
Сердобск
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и...
06 Ноября
Специалист сектора кредитного анализа и мониторинга юридических лиц( Банк Кузнецкий )
Пенза
от 40 000 руб.
Компания "Банк Кузнецкий" Обязанности: оценка рисков анализ хозяйственной деятельности предприятия Требования: Внимательность,...
07 Ноября
Экономист (специалист) планово-экономического отдела
Пенза
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "ГИФТ" ООО "ГИФТ" - одно из крупнейших предприятий российского рынка алкогольных и безалкогольных напитков. Основой нашего успеха...
07 Ноября
Старший специалист по локальной отчетности МСФО
Пенза
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Участвовать в процессе подготовки отчетности по стандартам МСФО, трансформации данных...
Вакансия размещена в отрасли