Компания "МЕДИНВЕСТ"
Добрый день! Приветствует вас компания «МЕДИНВЕСТ».
Мы занимаемся комплексным оснащением медицинских учреждений высококлассными медицинскими изделиями известных международных и российских брендов.
Наша цель — сделать так, чтобы у хирургов России всегда были под рукой высокоточные и подходящие инструменты для операций по протезированию коронарных и периферийных артерий.
Мы расширяем команду и ищем профессионального специалиста по закупкам, который станет ключевым звеном в обеспечении медицинских учреждений необходимым оборудованием и поможет нам в выполнении этой важной миссии.
Основные обязанности:
Формирование заказов поставщикам — ежедневно, по плану и по оперативным запросам.
Полный контроль сроков и качества поставок медицинских изделий.
Ведение закупочной деятельности в системе 1С:УТ и работа в AMOcrm вместе с командой подразделения.
Оформление всей необходимой сопроводительной и отчетной документации по каждой закупке.
Координация взаимодействия с тендерными специалистами, бухгалтерией и складом.
Мониторинг рынка медицинских изделий: отслеживание появления аналогов и новых поставщиков.
Участие в тендерных процедурах (при необходимости).
Поддержание актуальности базы поставщиков и условий поставок.
Анализ ценовых предложений и условий доставки, переговоры для достижения оптимальных условий для компании.
Мы предлагаем:
Стабильный оклад: от 70 000 рублей.
Удобный график и формат работы:
График 5/2 с 10:00 до 16:00 (по понедельникам и четвергам с 8:30 до 16.00).
Комбинированный формат: офис в центре города (ул. Московская, 71) и удаленная работа.
Социальный пакет: Официальное трудоустройство или договор ГПХ.
Испытательный срок: 2 месяца.
Стабильность: Командировки не предусмотрены.
Мы ищем кандидата, который:
Имеет высшее образование.
Обладает опытом работы в сфере закупок от 1 года; желателен опыт в сфере медицинских изделий, фармацевтики или смежных областях.
Технически подкован:
Уверенно владеет MS Excel / Google Таблицы (ВПР, сводные таблицы, фильтры — обязательно).
Имеет опыт работы в 1С:УТ и/или AMO CRM (или аналогах).
Личные качества:
Внимательность к деталям, ответственность и организованность.
Коммуникабельность и умение вести переговоры с поставщиками.
Способность работать с большими объемами информации и документов.
Готовность к многозадачности и работе в режиме сжатых сроков.
12 Ноября
Пенза
Компания "Открытые решения" «Открытые решения» специализируются на заказной разработке веб-сервисов и мобильных приложений. Мы работаем с...
13 Ноября
Менеджер по закупкам и снабжению
Пенза
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "ПСТ" Мы, компания, PST Service Russia, занимаемся производством и продажей запчастей, комплектующих, инструмента и оборудования для...
05 Ноября
Пенза
от 60 000 руб.
Компания "Окнов" Добро пожаловать в компанию «ОКНОВ»! Мы предлагаем все виды остекления и являемся лидерами рынка в четырех городах: Саратове,...
12 Ноября
Пенза
от 43 000 руб.
Компания "ГБУЗ Пензенская Районная Больница" Обязанности: Заключение контрактов 44-ФЗ, 223-ФЗ. Подготовка аукционной документации....
12 Ноября
Пенза
от 33 000 до 39 000 руб.
Компания "ГБУЗ Клиническая больница имени Г.А. Захарьина" Обязанности: Подготавливать проекты договоров (как по шаблону так и с «нуля»),...
Вакансия размещена в отрасли