Компания "ПЗСМ"
Обязанности:Внедрение и настройка amoCRM под задачи компании
Поддержка и регулярный контроль корректной работы системы
Управление клиентской базой: актуализация, структурирование данных
Консультирование и помощь менеджерам в работе с CRM
Анализ эффективности использования amoCRM, формирование отчётов
Предложения по улучшению воронок, автоматизаций и процессов
Опыт работы с amoCRM: от настройки до анализа данных
Понимание логики CRM-систем и бизнес-процессов продаж
Умение обучать и поддерживать команду
Ответственность, внимательность, самостоятельность в работе
Удалённый формат работы
Гибкий график
Дружелюбная команда и открытость к улучшениям
Возможность влиять на развитие CRM-направления в компании
25 Июля
Специалист поддержки пользователей
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
24 Июля
Администратор (помощник специалиста)
Пенза
от 40 000 руб.
Компания "Академия современного профессионального образования" Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем...
21 Июля
Специалист технической поддержки (входящие обращения клиентов)
Пенза
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Современные Технологии" ДКР Групп – компания, которая помогла запустить более 800 автомоек самообслуживания и роботизированных...
24 Июля
Каменка
до 45 000 руб.
Компания "Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области" СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ ПО...
19 Июля
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Пенза
от 45 600 руб.
Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа,...
Вакансия размещена в отрасли