Технический художник (в архиве)

30 Мая

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "БОГГ.АРТ"

Задачи:

  • Работа с контентом в Unreal Engine 5: интеграция объектов, сцен и анимаций.

  • Работа в системе визуального программирования UE5 Blueprints.

  • Создание необходимых ассетов и техническая подготовка для интеграции.

  • Подготовка билдов, решение проблем оптимизации шейдеров, материалов и ассетов.

  • Настройка скелетных анимаций, физики и коллизий.

  • Разработка систем процедурной генерации и динамических систем.

  • Верстка интерфейсов и опыт работы с UMG (Widget Blueprint) и кастомных UI-компонентов.

  • Улучшение технического пайплайна, совершенствование рабочего инструментария и написание документации.

Требования:

  • Знание всех ключевых аспектов Unreal Engine 5, включая Blueprints, материалы, освещение и анимацию.

  • Наличие портфолио.

  • Знание технологий Lumen, Nanite, Virtual Textures, Virtual Shadow Maps.

  • Хорошее владение пакетами (3Ds Max, Maya, Blender, Photoshop, Substance Designer, Houdini).

  • Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно доводить задачи до результата.

Будет плюсом:

  • Опыт работы над коммерческими проектами на Unreal Engine.

  • Опыт работы с визуализацией ЖК/помещений/строений.

  • Опыт оптимизации производительности, включая работу с PBR-материалами и шейдерами.

  • Опыт написания custom Blueprints-нодов или работы с C++.

Условия:

  • Работа в компактной команде с быстрым продакшн-циклом.

  • Возможность влиять на продукт и процессы.

  • Гибкий график работы: по согласованию с руководителем, вы выбираете время работы.

  • Гибридный формат: офис/удаленно.

Вакансия размещена в отрасли

Дизайн / Искусство: