Компания "БОГГ.АРТ"
Задачи:
Работа с контентом в Unreal Engine 5: интеграция объектов, сцен и анимаций.
Работа в системе визуального программирования UE5 Blueprints.
Создание необходимых ассетов и техническая подготовка для интеграции.
Подготовка билдов, решение проблем оптимизации шейдеров, материалов и ассетов.
Настройка скелетных анимаций, физики и коллизий.
Разработка систем процедурной генерации и динамических систем.
Верстка интерфейсов и опыт работы с UMG (Widget Blueprint) и кастомных UI-компонентов.
Улучшение технического пайплайна, совершенствование рабочего инструментария и написание документации.
Требования:
Знание всех ключевых аспектов Unreal Engine 5, включая Blueprints, материалы, освещение и анимацию.
Наличие портфолио.
Знание технологий Lumen, Nanite, Virtual Textures, Virtual Shadow Maps.
Хорошее владение пакетами (3Ds Max, Maya, Blender, Photoshop, Substance Designer, Houdini).
Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно доводить задачи до результата.
Будет плюсом:
Опыт работы над коммерческими проектами на Unreal Engine.
Опыт работы с визуализацией ЖК/помещений/строений.
Опыт оптимизации производительности, включая работу с PBR-материалами и шейдерами.
Опыт написания custom Blueprints-нодов или работы с C++.
Условия:
Работа в компактной команде с быстрым продакшн-циклом.
Возможность влиять на продукт и процессы.
Гибкий график работы: по согласованию с руководителем, вы выбираете время работы.
Гибридный формат: офис/удаленно.
Вакансия размещена в отрасли