Компания "Мебелони"
Мы мебельная компания Мебелони – производитель корпусной и мягкой мебели высокого качества!
В связи с расширением приглашаем Вас в нашу компанию на должность "Ведущий экономист"
Обязанности:
- Анализ себестоимости выпускаемой продукции, факторный анализ отклонений;
- Анализ потерь на производстве: отходы, брак, контроль их соответствия установленным нормативам, выявление причин отклонений от нормативов;
- Анализ производительности труда и оплаты труда производственного персонала;
- Анализ затрат на ремонт оборудования. Оценка эффективности производственного оборудования: производительность, фондоотдача, фондорентабельность;
- Инициирование и контроль пересмотра установленных норм выработки, времени, нормативов численности и других норм на производстве по мере совершенствования технологий, внедрения новой техники, обеспечивающих рост производительности труда, а так же пересмотра установленных норм в случае использования физически и морально устаревшего оборудования и по прочим обоснованным причинам;
- Формирование отчета выпуск продукции по плановой себестоимости, формирование отчета о доходах и расходах производственной компании за отчетный период по плановым затратам с последующим доведением их до фактических показателей. План-фактный анализ доходов и основных расходов. Анализ результата операционной деятельности. Расчет точки безубыточности по производителю;
- Проведение анализа доходности в разрезе выпускаемых товарных групп, внесение предложений о пересмотре цен на продукцию;
- Нормирование общепроизводственных и общехозяйственных затрат. Отслеживание и анализ закупочных цен на сырье, материалы, энергоресурсы, транспортные расходы, ремонт оборудования;
- Взаимодействие с производственными подразделениями по вопросам выполнения плана выпуска продукции, выработке, работы оборудования, о расходе сырья и материалов на единицу продукции, об устранении потерь и о сокращении непроизводственных расходов, полной и равномерной загрузки производственных мощностей, планирования затрат на энергоресурсы, ремонт основных средств;
- Участие в разработке систем оплаты труда и мотиваций, направленных на рост производительности труда;
- Взаимодействие с отделом материально-технического снабжения по вопросам изменения цен на материальные ресурсы у поставщиков;
- Автоматизация отчетов (постановка ТЗ ИТ - отделу), а так же участие в автоматизации управленческого учёта на базе 1С ERP;
- Прямое подчинение финансовому директору.
Требования:
- Опыт работы экономистом, ведущим экономистом или начальником ПЭО на производстве не менее 5 ти лет обязателен!
- Опыт формирования бюджетных форм: БДР;
- Продвинутый пользователь 1С, практические навыки использования данных бухгалтерского учёта для планирования и анализа;
- Владение MS Excel на уровне профессионала: вы легко обращаетесь с формулами, сводными таблицами;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
Условия: - официальное трудоустройство - это гарантия стабильности и постоянства;
- Возможность карьерного роста;
- На данной должности офисный график работы 5/2, сб, вск - выходной;
- Заработная плата оговаривается на собеседовании;
- Для наших сотрудников мы предлагаем: корпоративный транспорт с д.Арбеково, столовая на территории производства - за счет компании.
Работа в Терновке.
Адрес: ул. Рябова 7Д.