Заместитель директора магазина (с. Засечное)
Описание
РЕЗЮМЕ ФИО: Кузнецова Галина Викторовна Дата рождения: 16. 06. 1988 г. Семейное положение: замужем Дети: дочь (8 лет) Место рождения: г. Пенза Контакты: Тел. : 8 960 319 01 47 e-mail: 752849@mail.ru Образование: 01.10.2005 – 20.02.2011 гг.- Всероссийский заочный финансово-экономический институт ( Филиал ВЗФЭИ в г. Пензе) Форма обучения: Вечерняя Факультет: финансово-кредитный Специальность: Финансы и кредит 1995-2005 г – МОУ СОШ № 69 Дополнительное образование: Курсы: «Бухгалтерский учет», «Кадровое делопроизводство «Оператор ЭВМ» , « Оператор ПЭВМ по направлению : компьютерная графика и WEB-дизайн», «Журналистика». Опытный пользователь : Windows 95,98, 2000, xp, Microsoft office, Internet, Outlook, «1С-УТ», « 1С-бухгалтерия»,ЭДО СБИС, Битрикс. Знание языка: английский (базовый) Водительское удостоверение : кат. В Место работы: ООО «Силвер-Аква» Должность: генеральный директор Период работы: 03.12.2018 г –настоящее время Должностные обязанности: Руководство всеми видами деятельности производства. Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Полный цикл работ от закупки до отгрузки конечному потребителю. Работа в программах: 1С предприятие, ЭДО СБИС, клиент-банк, честный знак, ГИС МТ. Место работы: ООО «Силвер» Должность: заместитель генерального директора Период работы: 01.09.2016 г –30.11.2018г. Должностные обязанности: Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия. Организация работы по предоставлению услуг в сфере ХВС. Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Контроль качества предоставления коммунальных услуг. Взаимодействие с государственными надзорными органами, администрацией, управлением по регулированию тарифов. Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. Работа в программах : 1С предприятие, ГИС ЖКХ. Место работы: ООО «Василиса» Должность: директор по развитию Период работы: 09.01.2014 г –30.09.2014г. Должностные обязанности: Разработка стратегии развития организации. Мониторинг расходов. Планирование закупок, логистики. Анализ продаж и оборачиваемости товара. Координация работы офиса на всех этапах бизнес-процесса. Работа в программах: Битрикс, 1С предприятие, 1С торговля, клиент-банк. 1. ООО «Стеллит-Стиль» Должность: коммерческий директор Период работы: 10.06.2011 г –31.07.2013г. Должностные обязанности: Осуществление финансово-хозяйственной деятельности производства в области МТО и сбыта продукции. Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов. Руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции. Реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия. Координация разработки маркетинговой стратегии. Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности. Заключение финансовых договоров и контроль выполнения договорных обязательств. Привлечение новых деловых партнеров и сопровождение имеющихся. Обеспечение внешней активности и мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы. Составление графика работы производства, контроль качества выполнения производственного плана и плана отгрузок. Контроль расчета заработной платы, начисление вознаграждений. Работа с персоналом, проведение собеседований, совещаний. Контроль исполнения правил охраны труда на предприятии. А также работа в программе: «1С-бухгалтерия», «1С-зарплата и кадры», «1С-управление торговлей». 2. ООО «Стройпром» Должность: бухгалтер Период работы: 01.09. 2009 г. 09.08.2010 г. Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров, работа с программой «Клиент-банк» ( формирование банковских выписок, платежных документов), «1С Торговля и склад», «1С Предприятие», составление договоров с поставщиками, покупателями. Составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, должностных инструкций. Подготовка и сопровождение кредитных договоров. Работа с арендаторами, выписка счетов и сопутствующих документов. Должность : менеджер по рекламе Период работы : 01.09.2008 - 31.08.2009 г. Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров, планирование рекламной компании, ведение переговоров с РА, издательствами, заключение договоров, создание и контроль хода проводимых акций, организация мероприятий по развитию деятельности компании, составление ежемесячной отчетности. 3.ООО «Лаборатория информационных технологий» Должность: руководитель отдела рекламы Период работы: 01.12.2006 г- 29.02.2008 г. Должностные обязанности: продвижение рекламных услуг компании, поиск потенциальных клиентов, сопровождение существующих, заключение договоров. Обучение, координация, контроль работы менеджеров. Работа со СМИ. Составление отчетности, работа в программе «1С-предприятие» ( выписка первичных документов). Личные качества: Коммуникабельность, активность, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение убеждать, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту.
24 июля, 2023
Наталья
Город
Пенза
Возраст
54 года (21 ноября 2024)
27 октября, 2016
Оксана
Город
Пенза
Возраст
31 год (13 февраля 1993)
28 октября, 2016
Людмила
Город
Пенза
Возраст
45 лет ( 8 февраля 1979)