Заместитель директора магазина (с. Засечное)
Описание
РЕЗЮМЕ ФИО: Кузнецова Галина Викторовна Дата рождения: 16. 06. 1988 г. Семейное положение: замужем Дети: дочь (8 лет) Место рождения: г. Пенза Контакты: Тел. : 8 960 319 01 47 e-mail: 752849@mail.ru Образование: 01.10.2005 – 20.02.2011 гг.- Всероссийский заочный финансово-экономический институт ( Филиал ВЗФЭИ в г. Пензе) Форма обучения: Вечерняя Факультет: финансово-кредитный Специальность: Финансы и кредит 1995-2005 г – МОУ СОШ № 69 Дополнительное образование: Курсы: «Бухгалтерский учет», «Кадровое делопроизводство «Оператор ЭВМ» , « Оператор ПЭВМ по направлению : компьютерная графика и WEB-дизайн», «Журналистика». Опытный пользователь : Windows 95,98, 2000, xp, Microsoft office, Internet, Outlook, «1С-УТ», « 1С-бухгалтерия»,ЭДО СБИС, Битрикс. Знание языка: английский (базовый) Водительское удостоверение : кат. В Место работы: ООО «Силвер-Аква» Должность: генеральный директор Период работы: 03.12.2018 г –настоящее время Должностные обязанности: Руководство всеми видами деятельности производства. Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Полный цикл работ от закупки до отгрузки конечному потребителю. Работа в программах: 1С предприятие, ЭДО СБИС, клиент-банк, честный знак, ГИС МТ. Место работы: ООО «Силвер» Должность: заместитель генерального директора Период работы: 01.09.2016 г –30.11.2018г. Должностные обязанности: Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия. Организация работы по предоставлению услуг в сфере ХВС. Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Контроль качества предоставления коммунальных услуг. Взаимодействие с государственными надзорными органами, администрацией, управлением по регулированию тарифов. Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. Работа в программах : 1С предприятие, ГИС ЖКХ. Место работы: ООО «Василиса» Должность: директор по развитию Период работы: 09.01.2014 г –30.09.2014г. Должностные обязанности: Разработка стратегии развития организации. Мониторинг расходов. Планирование закупок, логистики. Анализ продаж и оборачиваемости товара. Координация работы офиса на всех этапах бизнес-процесса. Работа в программах: Битрикс, 1С предприятие, 1С торговля, клиент-банк. 1. ООО «Стеллит-Стиль» Должность: коммерческий директор Период работы: 10.06.2011 г –31.07.2013г. Должностные обязанности: Осуществление финансово-хозяйственной деятельности производства в области МТО и сбыта продукции. Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов. Руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции. Реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия. Координация разработки маркетинговой стратегии. Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности. Заключение финансовых договоров и контроль выполнения договорных обязательств. Привлечение новых деловых партнеров и сопровождение имеющихся. Обеспечение внешней активности и мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы. Составление графика работы производства, контроль качества выполнения производственного плана и плана отгрузок. Контроль расчета заработной платы, начисление вознаграждений. Работа с персоналом, проведение собеседований, совещаний. Контроль исполнения правил охраны труда на предприятии. А также работа в программе: «1С-бухгалтерия», «1С-зарплата и кадры», «1С-управление торговлей». 2. ООО «Стройпром» Должность: бухгалтер Период работы: 01.09. 2009 г. 09.08.2010 г. Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров, работа с программой «Клиент-банк» ( формирование банковских выписок, платежных документов), «1С Торговля и склад», «1С Предприятие», составление договоров с поставщиками, покупателями. Составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, должностных инструкций. Подготовка и сопровождение кредитных договоров. Работа с арендаторами, выписка счетов и сопутствующих документов. Должность : менеджер по рекламе Период работы : 01.09.2008 - 31.08.2009 г. Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров, планирование рекламной компании, ведение переговоров с РА, издательствами, заключение договоров, создание и контроль хода проводимых акций, организация мероприятий по развитию деятельности компании, составление ежемесячной отчетности. 3.ООО «Лаборатория информационных технологий» Должность: руководитель отдела рекламы Период работы: 01.12.2006 г- 29.02.2008 г. Должностные обязанности: продвижение рекламных услуг компании, поиск потенциальных клиентов, сопровождение существующих, заключение договоров. Обучение, координация, контроль работы менеджеров. Работа со СМИ. Составление отчетности, работа в программе «1С-предприятие» ( выписка первичных документов). Личные качества: Коммуникабельность, активность, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение убеждать, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту.
24 июля, 2023
Наталья
Город
Пенза
Возраст
55 лет (19 июня 2025)
5 ноября, 2016
Екатерина
Город
Пенза
Возраст
37 лет (15 апреля 1988)
7 ноября, 2016
Алена
Город
Пенза
Возраст
49 лет (15 августа 1975)