• Войти
Работа в Пензе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Пензе
Работа в Пензе
наверх
  1. Работа в Пензе
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель руководителя

25 000 руб

от 01 Декабря 2016

Надежда Владимировна

Возраст

42 года (26 Января 1983)

Город

Пенза
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Менеджер междугородних перевозок
Транспортно-экспедиционная компания в
Транспорт / Логистика / Склад
2 месяца,
Август 2016 - Октябрь 2016

Организация перевозки грузов (логистика):
- ведение переговоров с заказчиками;
- ведение переговоров с перевозчиками;
- оформление грузоперевозок, сбор информации для службы безопасности
- поиск автотранспорта под определенные грузы по параметрам;
- контроль оплаты;
- контроль доставки грузов;
- контроль предоставления ТТН в срок.

Руководитель отдела подписки и организации взаимодействия с клиентами
Крупная компания по предоставлению правовых услуг (продажа и сопровождение СПС Консультант Плюс), Москва, www.tls-cons.ru/ в Москве
Продажи / Торговля
2 года 5 месяцев,
Январь 2014 - Июнь 2016

Достижения:
Октябрь 2014 - июнь 2016гг - руководитель отдела подписки и организации взаимодействия с клиентами компании.
На момент перехода в данную должность в прямом подчинении находился 1 менеджер, в косвенном - 3 секретаря, 65 менеджеров по обслуживанию.
На позиции руководителя были разработаны технические задания, автоматизированы наиболее трудозатратные процессы документооборота. Разработаны и приведены в действие новые методы продвижения продукта, инструменты продвижения продукта (презентации, листовки, скрины).

Январь 2014 - октябрь 2014гг - Ведущий менеджер отдела обучения клиентов:

Пришла на участок с 89 % обученности. Уже через полгода увеличила процент обученности на участке до 95%. Обученность в 95% достигнута впервые за все существование отдела обучения клиентов. Должность предполагала обзвон клиентов с целью назначения выезда преподавателя к клиенту для его обучения, а также взаимодействие с менеджерами, обслуживающими организации. Наивысший процент достигнут с помощью того, что наладила тесное взаимодействие с менеджерами - путем анализа каждого участка, рекомендаций менеджеру по работе с конкретным клиентом и контролем его работы. Получила грамоту за успешную работу и личный вклад в развитие компании в 2014 году.

С октября 2014г по 13 июня 2016г
Должность: руководитель отдела подписки и организации взаимодействия с клиентами.
Обязанности:
• Организация активной плановой работы Отдела по обеспечению плановых нормативов по подписке на издания журнала «Главная Книга».
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам подписки
• Взаимодействие с клиентами компании по вопросам подписки
• Разработка и ведение статистических форм отчетности на различных этапах подписной компании.
• Разработка и проведение подписной компании
• Документооборот отдела
• Участие в выездных мероприятиях
• Написание технических заданий для автоматизации наиболее трудозатратных функций.
• Взаимодействие с издательством по вопросам подписки

БЛОК «Семинары в учебном классе» (с сентября 2014 по июнь 2015г дополнительно к основным обязанностям)
• В отсутствие руководителя Управления - проведение собраний, контроль менеджеров.

С января 2014 г по сентябрь 2014г
Должность: Ведущий менеджер отдела обучения клиентов
Обязанности:
• Назначение выездов к клиентам компании с целью обучения работе с системой Консультант Плюс и презентации сервиса компании;
• Взаимодействие с менеджерами Департамента Информационного Обслуживания: анализ участка, рекомендации по согласованию с клиентом;
• Взаимодействие с руководителями отделов Департамента Информационного обслуживания: предоставление отчетов по обученным клиентам на участках;
• Посещение собраний;
• повышение процента обученности;
• Ежедневное заполнение отчетов;
• Обеспечение наполняемости семинаров: приглашение клиентов, подтверждение участия.

Ведущий менеджер группы по работе с регионами
СЦПИ ПРАВОВЕСТ в Москве
Продажи / Торговля
6 лет 11 месяцев,
Ноябрь 2005 - Октябрь 2012

• развитие региональной дилерской сети, поиск партнеров;
• ведение деловых переговоров с первыми лицами компании по телефону и при личной встрече, презентация, составление коммерческого предложения;
• организация и контроль работы региональных представителей над исполнением планов;
• консультирование партнеров по продаже продукта;
• контроль сроков предоставления товара или услуги, соблюдение договоренностей, оперативное решение проблем;
• контроль оплаты счетов;
• деловая переписка;
• участие в тренингах для партнеров;
• ведение документации (заключение договоров, выписка счетов);
• договоренности по перевозкам, контроль отгрузки и доставки товара;
• в отсутствии руководителя отдела – замещение (контроль работы менеджеров, организационные вопросы).

С 12.2007г.. Переведена на другую должность
Должность – Старший менеджер по работе с регионами

С 09.2007г. Переведена на другую должность
Должность – Старший менеджер по работе с клиентами группы продаж

С 01.2007г. Переведена на другую должность
Должность: Менеджер по работе с клиентами группы продаж
Обязанности:
• Продвижение консалтинговых и аудиторских услуг компании, продажа семинаров, продвижение подписки на журнал;
• Ведение документации (заключение договоров, выписка счетов);
• Деловая переписка;
• Телемаркетинг, прямые продажи;
• Работа координатором на очных семинарах;
• Выезд на конференции для консультирования клиентов об услугах компании.
Первая должность в компании – специалист, далее были переводы с повышением в должности: старший специалист, старший администратор, менеджер по работе с клиентами отдела продаж, старший менеджер по работе с клиентами отдела продаж, старший менеджер по работе с регионами, с 1 сентября 2008 г. – повышение до должности - Ведущий менеджер по работе с регионами
С 2009г. по 2012г - отпуск по уходу за ребенком до 3х лет (подработка в интернет-магазине менеджером по работе с клиентами, написание оригинальных текстов, ведение групп в соц.сетях).

Оператор ПК
ООО "УКТРАНС" в
Административный персонал
2 года 1 месяц,
Сентябрь 2003 - Октябрь 2005

• Прием и распределение товара;
• Внесение товара в базу данных;
• Кассовые операции и ведение кассового журнала;
• Составление накладных на товар оптовикам;
• Контроль ассортимента в розничном магазине и пополнение;
• Консультирование клиента по продукции.

Образование
ГУУ

Неоконченное высшее

Менеджмент. Финансовый менеджмент.

Москва, 2008 — 2009 гг.

Архитектурно-строительный колледж

Среднее специальное

Архитектура. Техник-архитектор

Пенза, 2000 — 2003 гг.

О себе

Профессиональные навыки Имею диплом с отличием. Почетные грамоты за высокий профессионализм и весомый вклад в развитие компании, личным достижением считаю быстрый карьерный рост и приобретение профессионализма на занимаемой должности. Компьютерные навыки: • Успешный опыт продаж (телемаркетинг, прямые продажи, ведение переговоров на уровне первых лиц компании); • Пользователь: Microsoft Office, 1С. Управление торговлей 10.3, Far Manager, Zurbagan, Internet, Winon CD, Nero, СПС Консультант Плюс (сертификат пользователя), Outlook; • Оргтехника: факс, копировальная техника, мини – АТС; • Высокая скорость печати; • Тренинги по продажам, тайм менеджменту, семинары; • опыт работы транскрибером аудио/видео файлов; • Пишу портреты. Дополнительные сведения Характер доброжелательный, оптимистичный, рассудительный. Пунктуальна, умею работать в команде, всегда добиваюсь поставленной цели, терпелива, стрессоустойчива. Отличаюсь высокой работоспособностью и самодисциплиной. Обладаю хорошими организаторскими способностями. С удовольствием повышаю свой профессиональный уровень и глубоко вникаю в сферу деятельности, грамотная устная и письменная речь. Интересна работа, связанная с анализом Хобби – чтение документальной и профессиональной литературы, пишу портреты.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 декабря, 2016

Маркетолог

26 000 руб

Елена Олеговна

Город

Пенза

Возраст

40 лет (31 октября 1984)

Опыт работы:

17 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Ассистент-маркетолога, ООО "КРЦ "ЭФКО-Каскад" (Торговая марка Слобода)
11.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

1 июня, 2017

Маркетолог

35 000 руб

Анастасия Владимировна

Город

Пенза

Возраст

28 лет ( 1 марта 1997)

Опыт работы:

1 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Маркетолог, СанТрек
07.2015 - 05.2017

отправить приглашение подробнее

10 июля, 2016

Маркетолог

70 000 руб

Александр

Город

Пенза local_shipping

Возраст

43 года (12 мая 1982)

Опыт работы:

20 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Маркетолог, ОАО "Электромеханика"
07.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR:
  • Аналитик,
  • Маркетолог,
  • Директор / Руководитель
  • Заместитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя инженерно-технической службы в загородный клуб "Волков"

Пенза, от 60 000  руб.

Заместитель руководителя службы сопровождения клиентов

Пенза, от 50 000  руб.

Заместитель руководителя автопарка

Пенза, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь