Руководитель отдела продаж
Денис
Возраст
48 лет (18 Ноября 1976)
Город
Пенза
Описание
Национальность: русский
Семейное положение: женат, двое детей
Готов к переезду.
Ожидаемый уровень оплаты: договорная.
Образование.
1991-1995 гг. Пензенская Технологическая Академия
Факультет: Технология машиностроения
Специальность: Инженер
2006 г.-2010 гг. Пензенский Педагогический Университет
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
2006-2007 гг. Прошел бизнес-курс MBA по модулям: лидерство, менеджмент, маркетинг, персонал.
Май 2011 Жданов О.И. «Стресс менеджмент» I Ступень, г. Москва
Август 2012, ноябрь 2012, CCL («Центр Креативного Лидерства»)
февраль 2013 Программа развития лидерства «Гольфстрим».
Выдан диплом об окончании.
Декабрь 2012 BRIDGE
Подбор и адаптация персонала.
Июнь 2015 г. ROOTA –consulting group
Хозяин мышления. Мышление хозяина. Управление разрывами.
Опыт работы.
Сентябрь2011- ООО «OBI Франчайзинговый центр»
Май 2016 Заместитель директора :
Управление отделами: приемка товара , склад и выкладка товара, одс ( отдел заказа товара ), доставка товара .
Контроль соблюдения требований немецкой ревизии
Контроль выполнения стандартов компании при приемке, выкладке и доставке товара.
Организация и контроль работы аутсортинговой компании по выкладке товара составление плана работы и контроль
выполнения.
Организация инвентаризации товаров и другого имущества в магазине.
Контроль своевременной и качественной выкладки товара, согласно мерчандайзинговой концепции.
Контроль своевременной доставки товара покупателям.
Контроль работы отдела заказа товара:
- своевременные заказы ТОП артикулов, контроль возвратов товара поставщикам, организация и контроль
взаимодействия одс и отделов продаж по старому стоку.
Достижения:
-модернизация оборудования для хранения товара
-введение адресного хранения товара
-результат ревизии 100%
- сокращение порчи товара при приемке и складировании товара, уменьшение списания с 3-х до 1-го %.
Управление процессом продаж во всех отделах Садового центра магазина и Оперативное управление магазином;
Обеспечивать запланированный объем продаж, контролировать и оптимизировать процесс заказа товара; оптимизировать
списания товара, товарные запасы;
Обеспечивать своевременную презентацию товара, реализовывать утвержденные промо-акции и мероприятия;
разрабатывать внутренние мероприятия по увеличению продаж;
Обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей;
Планировать и контролировать отбор персонала и адаптацию новых сотрудников;
Осуществлять коучинг на рабочих местах;
Выполнять функции внутреннего тренера; управлять персоналом Садового центра и сотрудников аутсортинговых
компаний;
Решать вопросы скидок покупателям, конфликтных ситуаций.
Достижения:
- сокращение текучести кадров на 10 % к прошлому году
- обученность и соответствие должности сотрудников 100%
- сокращение потерь с 5 до 1,5%
- увеличение товарооборота по основным товарным группам 25-70 % к 2012г.
Управление процессом продаж во всех отделах гипермаркета.
1.стратегическое планирование
2.бюджетирование
3.контроль и оптимизация расходов
4.конроль организации проведений промо – акций
5.обеспечение плановых показателей ц.о (Оборот. Средний чек. Маржа. Расходы. Прибыль. Вовлеченность. Текучесть
персонала. Соблюдение мерчандайзинговой концепции.)
Управление персоналом 180 – 200 сотрудников.
S=14000 кв.м.
Июль 2010 г. –Сентябрь2011 Директор обособленного подразделения (руководитель проекта)
«Вектор. г.Ульяновск» S = 15 000 кв.м.
Должностные обязанности:
Представлять интересы компании во всех инстанциях.
Разработать и внедрить концепцию работы ТЦ.
Организовать, планировать и координировать деятельность розничной торговли.
- управление текущей деятельностью;
- проведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров, заключение договоров;
- поиск квалифицированных сотрудников, разработка трудовой мотивации;
- проведение маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых
покупателей, роста прибыли ТЦ;
- мониторинг конкурентов.
4. Максимизировать прибыль, оптимизировать затраты, повышать уровень обслуживания покупателей.
5. Решать конфликтные ситуации.
Достижения: запуск ТЦ Вектор с 0.
Запуск гостиничного комплекса г. Ульяновск
Май 2006 – июль 2010 гг. Директор ТЦ «МЕГА ПЕНЗА» S = 20 000 кв.м.
Директор гипермаркета строительных материалов «Вектор» S = 4340 кв.м.
Опыт организации бизнес процесса с 0 (от получения всей разрешительной документации и возведения фундамента до
полного функционирования ТЦ).
- взаимодействие с контролирующими органами, административными ресурсами;
- полный цикл работы с персоналом;
- проведение переговоров с поставщиками, арендаторами;
- разработка и внедрение концепции продвижения ТЦ;
- решение конфликтных ситуаций по всем направлениям;
- защита имущественных интересов в судах;
- разработка маркетинговых мероприятий, мониторинг конкурентов;
- управление магазином строительных материалов.
Опыт управления коллективом более 150 человек.
Достижения: запуск многопрофильного бизнеса с 0. DYI ТЦ Вектор. Мебель. Ресторан. Автомобили и комплектующие.
2004-2007 гг. совмещение Строительство и проведение отделочных работ загородного клуба «Волков» (тур.база «Солнышко»).
Организация полного бизнес-процесса функционирования клуба: комплекс предоставления услуг, ценообразование,
кадровые вопросы, получение разрешительной документации, оснащение и т.п.
2004-2006 гг. Директор магазина отделочных материалов «Строитель»
- управление персоналом магазина;
- управление товарными запасами;
- ассортиментная политика;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение прибыли;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: открытие нового ТЦ Мега Пенза.
2001-2004 гг. Магазин отделочных материалов «Строитель»:
Старший менеджер магазина «Строитель» (заместитель директора магазина).
1996-2004гг. Магазин отделочных материалов «Сантехсервис»:
Менеджер магазина «Сантехсервис».
1994-1996гг. Завод «Пензкомпрессормаш»
1994г. - Оператор станка с ЧПУ.
1995 -1996гг. - Мастер цеха сборки компрессоров, модельщик деревянных моделей.
Дополнительная информация.
1. Уровень владения ПК – уверенный пользователь: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express.
2. Владение орг. техникой
3. Знание английского языка – разговорный.
4. Водительские права категории «В»
Личные качества.
Лидерские качества,
коммуникативные и управленческие навыки,
навык ведения переговоров на высшем уровне,
высокий уровень организаторских и аналитических способностей,
достижение поставленных целей,
ответственность за результат,
инициативность, решительность,
стрессоустойчивость,
готовность к интенсивной и многозадачной работе.
Хобби: рыбалка, охота, спорт.
На данный момент проживаю в г. Нижний Новгород
24 июля, 2023
Наталья
Город
Пенза
Возраст
54 года (18 декабря 2024)
27 октября, 2016
Оксана
Город
Пенза
Возраст
31 год (13 февраля 1993)
30 августа, 2016
Наталья
Город
Пенза
Возраст
52 года (14 июля 1972)