Руководитель отдела продаж
Денис
Возраст
48 лет (18 Ноября 1976)
Город
Пенза
Описание
Национальность: русский
Семейное положение: женат, двое детей
Готов к переезду.
Ожидаемый уровень оплаты: договорная.
Образование.
1991-1995 гг. Пензенская Технологическая Академия
Факультет: Технология машиностроения
Специальность: Инженер
2006 г.-2010 гг. Пензенский Педагогический Университет
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
2006-2007 гг. Прошел бизнес-курс MBA по модулям: лидерство, менеджмент, маркетинг, персонал.
Май 2011 Жданов О.И. «Стресс менеджмент» I Ступень, г. Москва
Август 2012, ноябрь 2012, CCL («Центр Креативного Лидерства»)
февраль 2013 Программа развития лидерства «Гольфстрим».
Выдан диплом об окончании.
Декабрь 2012 BRIDGE
Подбор и адаптация персонала.
Июнь 2015 г. ROOTA –consulting group
Хозяин мышления. Мышление хозяина. Управление разрывами.
Опыт работы.
Сентябрь2011- ООО «OBI Франчайзинговый центр»
Май 2016 Заместитель директора :
Управление отделами: приемка товара , склад и выкладка товара, одс ( отдел заказа товара ), доставка товара .
Контроль соблюдения требований немецкой ревизии
Контроль выполнения стандартов компании при приемке, выкладке и доставке товара.
Организация и контроль работы аутсортинговой компании по выкладке товара составление плана работы и контроль
выполнения.
Организация инвентаризации товаров и другого имущества в магазине.
Контроль своевременной и качественной выкладки товара, согласно мерчандайзинговой концепции.
Контроль своевременной доставки товара покупателям.
Контроль работы отдела заказа товара:
- своевременные заказы ТОП артикулов, контроль возвратов товара поставщикам, организация и контроль
взаимодействия одс и отделов продаж по старому стоку.
Достижения:
-модернизация оборудования для хранения товара
-введение адресного хранения товара
-результат ревизии 100%
- сокращение порчи товара при приемке и складировании товара, уменьшение списания с 3-х до 1-го %.
Управление процессом продаж во всех отделах Садового центра магазина и Оперативное управление магазином;
Обеспечивать запланированный объем продаж, контролировать и оптимизировать процесс заказа товара; оптимизировать
списания товара, товарные запасы;
Обеспечивать своевременную презентацию товара, реализовывать утвержденные промо-акции и мероприятия;
разрабатывать внутренние мероприятия по увеличению продаж;
Обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей;
Планировать и контролировать отбор персонала и адаптацию новых сотрудников;
Осуществлять коучинг на рабочих местах;
Выполнять функции внутреннего тренера; управлять персоналом Садового центра и сотрудников аутсортинговых
компаний;
Решать вопросы скидок покупателям, конфликтных ситуаций.
Достижения:
- сокращение текучести кадров на 10 % к прошлому году
- обученность и соответствие должности сотрудников 100%
- сокращение потерь с 5 до 1,5%
- увеличение товарооборота по основным товарным группам 25-70 % к 2012г.
Управление процессом продаж во всех отделах гипермаркета.
1.стратегическое планирование
2.бюджетирование
3.контроль и оптимизация расходов
4.конроль организации проведений промо – акций
5.обеспечение плановых показателей ц.о (Оборот. Средний чек. Маржа. Расходы. Прибыль. Вовлеченность. Текучесть
персонала. Соблюдение мерчандайзинговой концепции.)
Управление персоналом 180 – 200 сотрудников.
S=14000 кв.м.
Июль 2010 г. –Сентябрь2011 Директор обособленного подразделения (руководитель проекта)
«Вектор. г.Ульяновск» S = 15 000 кв.м.
Должностные обязанности:
Представлять интересы компании во всех инстанциях.
Разработать и внедрить концепцию работы ТЦ.
Организовать, планировать и координировать деятельность розничной торговли.
- управление текущей деятельностью;
- проведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров, заключение договоров;
- поиск квалифицированных сотрудников, разработка трудовой мотивации;
- проведение маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых
покупателей, роста прибыли ТЦ;
- мониторинг конкурентов.
4. Максимизировать прибыль, оптимизировать затраты, повышать уровень обслуживания покупателей.
5. Решать конфликтные ситуации.
Достижения: запуск ТЦ Вектор с 0.
Запуск гостиничного комплекса г. Ульяновск
Май 2006 – июль 2010 гг. Директор ТЦ «МЕГА ПЕНЗА» S = 20 000 кв.м.
Директор гипермаркета строительных материалов «Вектор» S = 4340 кв.м.
Опыт организации бизнес процесса с 0 (от получения всей разрешительной документации и возведения фундамента до
полного функционирования ТЦ).
- взаимодействие с контролирующими органами, административными ресурсами;
- полный цикл работы с персоналом;
- проведение переговоров с поставщиками, арендаторами;
- разработка и внедрение концепции продвижения ТЦ;
- решение конфликтных ситуаций по всем направлениям;
- защита имущественных интересов в судах;
- разработка маркетинговых мероприятий, мониторинг конкурентов;
- управление магазином строительных материалов.
Опыт управления коллективом более 150 человек.
Достижения: запуск многопрофильного бизнеса с 0. DYI ТЦ Вектор. Мебель. Ресторан. Автомобили и комплектующие.
2004-2007 гг. совмещение Строительство и проведение отделочных работ загородного клуба «Волков» (тур.база «Солнышко»).
Организация полного бизнес-процесса функционирования клуба: комплекс предоставления услуг, ценообразование,
кадровые вопросы, получение разрешительной документации, оснащение и т.п.
2004-2006 гг. Директор магазина отделочных материалов «Строитель»
- управление персоналом магазина;
- управление товарными запасами;
- ассортиментная политика;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение прибыли;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: открытие нового ТЦ Мега Пенза.
2001-2004 гг. Магазин отделочных материалов «Строитель»:
Старший менеджер магазина «Строитель» (заместитель директора магазина).
1996-2004гг. Магазин отделочных материалов «Сантехсервис»:
Менеджер магазина «Сантехсервис».
1994-1996гг. Завод «Пензкомпрессормаш»
1994г. - Оператор станка с ЧПУ.
1995 -1996гг. - Мастер цеха сборки компрессоров, модельщик деревянных моделей.
Дополнительная информация.
1. Уровень владения ПК – уверенный пользователь: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express.
2. Владение орг. техникой
3. Знание английского языка – разговорный.
4. Водительские права категории «В»
Личные качества.
Лидерские качества,
коммуникативные и управленческие навыки,
навык ведения переговоров на высшем уровне,
высокий уровень организаторских и аналитических способностей,
достижение поставленных целей,
ответственность за результат,
инициативность, решительность,
стрессоустойчивость,
готовность к интенсивной и многозадачной работе.
Хобби: рыбалка, охота, спорт.
На данный момент проживаю в г. Нижний Новгород
17 января, 2017
Олег
Город
Пенза
Возраст
45 лет ( 8 февраля 1979)
19 января, 2017
Мария
Город
Пенза
Возраст
46 лет (23 октября 1978)
20 января, 2017
Наталья
Город
Пенза
Возраст
53 года ( 1 января 1972)