Специалист по подбору персонала
Описание
Невзорова Марина
Женщина, 40 лет, родилась 4 августа 1979
+7 (951) 3051983
nevzmarina@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Липецк
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист по тендерам
Продажи
• Тендеры
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
30 000
руб.
Опыт работы —15 лет 5 месяцев
Сентябрь 2017 — настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО "РЦЭК"
Генеральный директор бизнес-единицы
-общее руководство учреждением;
-организация слаженной работы всего коллектива;
-обеспечение выполнения всех обязательств предприятия и выполнение всех
запланированных объемов работ;
-создание и поддержание безопасных условий труда;
-защита интересов компании, в том числе и в судебном порядке.
-ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (УСН)
-подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности
соответствующим органам
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими
государственными органами и организациями в зоне ответственности
-разработка учетной политики.
-формирование налоговой политики компании, формирование бюджета по
налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения
-анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой
дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с
поставщиками и покупателями
-согласование договоров.
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с
контрагентами
-контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
- ведение банковской и кассовой дисциплин,
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности
компании;
-регистрация на торговых площадках и работа на электронных торговых
площадках;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами
тендеров, разъяснения документации;
-сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции
-оформление конкурсной заявки, отслеживание рассмотрения заявок
-подача тендеров на государственных и коммерческих площадках;
-участие в аукционах;
-работа с банками по предоставлению банковских гарантий по выигранным
тендерам;
-подача протоколов разъяснения;
-подписание контрактов на электронных площадках;
-контроль срока действия ЭЦП, перевыпуск.
Январь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Жилдорстрой"
Генеральный директор бизнес-единицы
-общее руководство учреждением;
-организация слаженной работы всего коллектива;
-обеспечение выполнения всех обязательств предприятия и выполнение всех
запланированных объемов работ;
-создание и поддержание безопасных условий труда;
-защита интересов компании, в том числе и в судебном порядке.
-ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (ОСНО)
-подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности
соответствующим органам
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими
государственными органами и организациями в зоне ответственности
-разработка учетной политики.
-формирование налоговой политики компании, формирование бюджета по
налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения
-анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой
дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с
поставщиками и покупателями
-согласование договоров.
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с
контрагентами
-контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
- ведение банковской и кассовой дисциплин,
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности
компании;
-регистрация на торговых площадках и работа на электронных торговых
площадках;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами
тендеров, разъяснения документации;
-сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции
-оформление конкурсной заявки, отслеживание рассмотрения заявок
-подача тендеров на государственных и коммерческих площадках;
-участие в аукционах;
-работа с банками по предоставлению банковских гарантий по выигранным
тендерам;
-подача протоколов разъяснения;
-подписание контрактов на электронных площадках;
-контроль срока действия ЭЦП, перевыпуск.
Сентябрь 2010 — Июль 2013
2 года 11 месяцев
ООО "Строй-ЛАК"
Главный бухгалтер
-ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (ОСНО)
-подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности
соответствующим органам
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими
государственными органами и организациями в зоне ответственности
-разработка учетной политики.
-формирование налоговой политики компании, формирование бюджета по
налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения
-анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой
дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с
поставщиками и покупателями
-согласование договоров.
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с
контрагентами
-контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
- ведение банковской и кассовой дисциплин,
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности
компании;
-регистрация на торговых площадках и работа на электронных торговых
площадках;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами
тендеров, разъяснения документации;
-сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции
-оформление конкурсной заявки, отслеживание рассмотрения заявок
-подача тендеров на государственных и коммерческих площадках;
-участие в аукционах;
-работа с банками по предоставлению банковских гарантий по выигранным
тендерам;
-подача протоколов разъяснения;
-подписание контрактов на электронных площадках;
-контроль срока действия ЭЦП, перевыпуск.
Июнь 2006 — Июнь 2010
4 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ГУ "Автохозяйство УВД по Липецкой области"
-ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетной организации
-разработка учетной политики.
-подготовка и сдача отчетности ПФ РФ, ФСС, статистика, УВД (вышестоящая
организация)
-экспертиза договоров,
-контроль правильности и полноты отражения операций в бух.учете.
-тесное взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии, операторами ПК,
отделом закупок.
-исполнение обязанностей главного бухгалтера в его отсутствие.
Сентябрь 2005 — Июнь 2006
10 месяцев
ГУ "Авторемонтная мастерская при УВД Администрации Липецкой области"
Бухгалтер
-организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности
склада и контроль экономного использования материальных, трудовых и
финансовых ресурсов;
-проведение инвентаризаций, контроль проведения хозяйственных операций,
соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка
документооборота;
-обеспечение законности, своевременности и правильности оформления
документов;
-сдача отчетности в вышестоящую организацию.
-выполнение распоряжений главного бухгалтера.
Июль 2004 — Сентябрь 2005
1 год 3 месяца
ГУ "Авторемонтная мастерская при УВД Администрации Липецкой области"
Оператор эвм 4 разряда
-ведение поступления, списания, перемещения материалов,
-оформление инвентаризаций. Анализ излишков и недостач,
-сдача отчетности в бухгалтерию организации.
Апрель 2001 — Май 2002
1 год 2 месяца
ООО "Сапфир"
Старший продавец
-контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.
- операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с
обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
-контроль над соблюдением продавцами стандартов -обслуживания
покупателей.
-проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего
распорядка и санитарных норм в торговом зале.
-участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара,
оформлении витрин.
-проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствие
расположения товара на витринах, наличие и соответствие ценников.
-обеспечение продавцов необходимыми материалами.
-составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов
об их использовании.
-контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.
-организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и
адаптация на рабочих местах.
-поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и
разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.
-проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и
дезинфекций.
-проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа,
опрятный внешний вид).
-предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с
предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.
-выполнение поручений непосредственного руководителя.
-контроль соблюдения продавцами правил техники безопасности, охраны
труда, правильной эксплуатации оборудования.
-проверка качества и сроков годности товара в торговом зале и на
витринах.
-сверка количества получаемого товара с указанным количеством в
накладной.
-контроль процедуры возврата товара на склад и его списания.
Июль 2000 — Март 2001
9 месяцев
ИП Купцов А.А.
Продпвец
-обслуживание покупателей;
-ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
-обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
-сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
-обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками
средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
-учет расходных материалов , а также расходных и приходных ордеров;
-контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе
своевременное пополнение);
-оказание консультационной помощи покупателям относительно
ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара,
подлежащего продаже;
-контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за
указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
-участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии
денежных средств в ККМ.
Образование
Высшее
2007 Институт менеджмента, маркетинга и финансов, Воронеж
Финансы и кредит, Финансовый менеджмент
2003 Лебедянский торгово-экономический техникум
Экономика, бухучет и контроль, Экономика, бухучет и контроль в торговле
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Дополнительная информация
Обо мне Умение работать в режиме многозадачности, уверенный
пользователь ПК, знание программы 1с, банк-клиент, ЕЭТП,
пунктуальность, внимательность,самостоятельность, ответственность,
инициативность, неконфликтность.
27 июля, 2016
Рафаэль
Город
Пенза
Возраст
61 год (23 ноября 1963)
29 июля, 2016
Людмила
Город
Пенза
Возраст
52 года (14 февраля 1972)
1 августа, 2016
Владимир
Город
Пенза
Возраст
53 года (23 июня 1971)