• Войти
Работа в Пензе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Пензе
Работа в Пензе
наверх
  1. Работа в Пензе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по подбору персонала

от 28 Июля 2020

Марина

Город

Пенза

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Невзорова Марина
Женщина, 40 лет, родилась 4 августа 1979
+7 (951) 3051983
nevzmarina@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Липецк
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист по тендерам
Продажи
• Тендеры
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

30 000
руб.
Опыт работы —15 лет 5 месяцев
Сентябрь 2017 — настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО "РЦЭК"
Генеральный директор бизнес-единицы
-общее руководство учреждением;
-организация слаженной работы всего коллектива;
-обеспечение выполнения всех обязательств предприятия и выполнение всех
запланированных объемов работ;
-создание и поддержание безопасных условий труда;
-защита интересов компании, в том числе и в судебном порядке.
-ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (УСН)
-подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности
соответствующим органам
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими
государственными органами и организациями в зоне ответственности
-разработка учетной политики.
-формирование налоговой политики компании, формирование бюджета по
налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения
-анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой
дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с
поставщиками и покупателями
-согласование договоров.
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с
контрагентами
-контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
- ведение банковской и кассовой дисциплин,
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности
компании;
-регистрация на торговых площадках и работа на электронных торговых
площадках;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами
тендеров, разъяснения документации;
-сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции
-оформление конкурсной заявки, отслеживание рассмотрения заявок
-подача тендеров на государственных и коммерческих площадках;
-участие в аукционах;
-работа с банками по предоставлению банковских гарантий по выигранным
тендерам;
-подача протоколов разъяснения;
-подписание контрактов на электронных площадках;
-контроль срока действия ЭЦП, перевыпуск.
Январь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Жилдорстрой"
Генеральный директор бизнес-единицы
-общее руководство учреждением;
-организация слаженной работы всего коллектива;
-обеспечение выполнения всех обязательств предприятия и выполнение всех
запланированных объемов работ;
-создание и поддержание безопасных условий труда;
-защита интересов компании, в том числе и в судебном порядке.
-ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (ОСНО)
-подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности
соответствующим органам
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими
государственными органами и организациями в зоне ответственности
-разработка учетной политики.
-формирование налоговой политики компании, формирование бюджета по
налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения
-анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой
дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с
поставщиками и покупателями
-согласование договоров.
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с
контрагентами
-контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
- ведение банковской и кассовой дисциплин,
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности
компании;
-регистрация на торговых площадках и работа на электронных торговых
площадках;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами
тендеров, разъяснения документации;
-сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции
-оформление конкурсной заявки, отслеживание рассмотрения заявок
-подача тендеров на государственных и коммерческих площадках;
-участие в аукционах;
-работа с банками по предоставлению банковских гарантий по выигранным
тендерам;
-подача протоколов разъяснения;
-подписание контрактов на электронных площадках;
-контроль срока действия ЭЦП, перевыпуск.
Сентябрь 2010 — Июль 2013
2 года 11 месяцев
ООО "Строй-ЛАК"
Главный бухгалтер
-ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (ОСНО)
-подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности
соответствующим органам
-взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими
государственными органами и организациями в зоне ответственности
-разработка учетной политики.
-формирование налоговой политики компании, формирование бюджета по
налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения
-анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой
дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с
поставщиками и покупателями
-согласование договоров.
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с
контрагентами
-контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
- ведение банковской и кассовой дисциплин,
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности
компании;
-регистрация на торговых площадках и работа на электронных торговых
площадках;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами
тендеров, разъяснения документации;
-сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции
-оформление конкурсной заявки, отслеживание рассмотрения заявок
-подача тендеров на государственных и коммерческих площадках;
-участие в аукционах;
-работа с банками по предоставлению банковских гарантий по выигранным
тендерам;
-подача протоколов разъяснения;
-подписание контрактов на электронных площадках;
-контроль срока действия ЭЦП, перевыпуск.
Июнь 2006 — Июнь 2010
4 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ГУ "Автохозяйство УВД по Липецкой области"
-ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетной организации
-разработка учетной политики.
-подготовка и сдача отчетности ПФ РФ, ФСС, статистика, УВД (вышестоящая
организация)
-экспертиза договоров,
-контроль правильности и полноты отражения операций в бух.учете.
-тесное взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии, операторами ПК,
отделом закупок.
-исполнение обязанностей главного бухгалтера в его отсутствие.
Сентябрь 2005 — Июнь 2006
10 месяцев
ГУ "Авторемонтная мастерская при УВД Администрации Липецкой области"
Бухгалтер
-организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности
склада и контроль экономного использования материальных, трудовых и
финансовых ресурсов;
-проведение инвентаризаций, контроль проведения хозяйственных операций,
соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка
документооборота;
-обеспечение законности, своевременности и правильности оформления
документов;
-сдача отчетности в вышестоящую организацию.
-выполнение распоряжений главного бухгалтера.
Июль 2004 — Сентябрь 2005
1 год 3 месяца
ГУ "Авторемонтная мастерская при УВД Администрации Липецкой области"
Оператор эвм 4 разряда
-ведение поступления, списания, перемещения материалов,
-оформление инвентаризаций. Анализ излишков и недостач,
-сдача отчетности в бухгалтерию организации.
Апрель 2001 — Май 2002
1 год 2 месяца
ООО "Сапфир"
Старший продавец
-контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.
- операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с
обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
-контроль над соблюдением продавцами стандартов -обслуживания
покупателей.
-проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего
распорядка и санитарных норм в торговом зале.
-участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара,
оформлении витрин.
-проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствие
расположения товара на витринах, наличие и соответствие ценников.
-обеспечение продавцов необходимыми материалами.
-составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов
об их использовании.
-контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.
-организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и
адаптация на рабочих местах.
-поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и
разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.
-проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и
дезинфекций.
-проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа,
опрятный внешний вид).
-предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с
предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.
-выполнение поручений непосредственного руководителя.
-контроль соблюдения продавцами правил техники безопасности, охраны
труда, правильной эксплуатации оборудования.
-проверка качества и сроков годности товара в торговом зале и на
витринах.
-сверка количества получаемого товара с указанным количеством в
накладной.
-контроль процедуры возврата товара на склад и его списания.
Июль 2000 — Март 2001
9 месяцев
ИП Купцов А.А.
Продпвец
-обслуживание покупателей;
-ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
-обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
-сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
-обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками
средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
-учет расходных материалов , а также расходных и приходных ордеров;
-контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе
своевременное пополнение);
-оказание консультационной помощи покупателям относительно
ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара,
подлежащего продаже;
-контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за
указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
-участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии
денежных средств в ККМ.
Образование
Высшее
2007 Институт менеджмента, маркетинга и финансов, Воронеж
Финансы и кредит, Финансовый менеджмент
2003 Лебедянский торгово-экономический техникум
Экономика, бухучет и контроль, Экономика, бухучет и контроль в торговле
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Дополнительная информация
Обо мне Умение работать в режиме многозадачности, уверенный
пользователь ПК, знание программы 1с, банк-клиент, ЕЭТП,
пунктуальность, внимательность,самостоятельность, ответственность,
инициативность, неконфликтность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Старший специалист по персоналу

Наталья

Город

Пенза

Возраст

55 лет (20 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

9 ноября, 2021

Руководитель отдела закупок и логистики/ Менеджер по снабжению

Зеленцов Юрий

Город

Пенза

Возраст

55 лет (20 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

10 ноября, 2021

Начинающий инженер-программист C/C++/C#

Арман

Город

Пенза

Возраст

55 лет (20 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист голосовой поддержки

Пенза, до 61 600 руб.

Специалист в пункт выдачи заказов

Пенза, до 47 190 руб.

Специалист по охране труда( ПЕГАС-АВТО )

Пенза, от 50 000  руб.

Специалист-консультант

Пенза, от 35 000  руб.

Специалист по закупкам

Пенза, до 55 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь