Администратор на туристическую базу
Юлия
Возраст
46 лет (31 Марта 1978)
Город
Пенза
Описание
Опыт работы
С февраля 2017 по август 2017 (7 месяцев)
Продавец-консультант одежды и обуви (Полная занятость)
ИП Гусейнов Р.Б., м-н "Ценам Рад" г. Пенза
Профессионал в своей работе.
Ведение переговоров на любом уровне.
Преодоление возражений
Доброжелательность, вежливость с покупателями и со своими коллегами.
Умение работать с клиентом, улыбаться, быть внимательным, не проявлять
недовольства или раздражения. Покупатель должен чувствовать
расположение, внимание, желание помочь.
Создание для покупателя необходимых условий для подбора и ознакомления
заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил
торговли.
Осуществление обслуживания покупателей в соответствии с технологией
личных продаж; оказание покупателям помощи в выборе товаров,
консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества
товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении
взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; произведение
подсчета стоимости покупки, выдачи чека, упаковки покупки, обмена
товаров.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Знание постоянных клиентов в лицо.
Принятие заявок и пожеланий покупателей на товар, отсутствующий в
отделе.
Умение предложить альтернативу продукции из наличия в ассортименте.
Предотвращение хищения и порчи имущества со стороны посторонних лиц.
Период работы:
С мая 2014 по январь 2017 года (2 года и 9 месяцев)
Должность: Продавец -консультант одежды (Полная занятость)
В организации: ИП Добря И.Г., м-н "Взрывные цены" в ТЦ "Евразия",
г.Пенза
Должностные обязанности и достижения: Розничные продажи одежды, прием и
учет товара, исследование потребительских предпочтений, выкладка товара
в соответствии с корпоративными стандартами, работа с клиентами,
консультирование покупателей, оформление торгового зала и поддержание
чистоты на рабочем месте, замена ценников!
Период работы: С марта 2012 по сентябрь 2013 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Продавец одежды (Полная занятость)
В организации: ИП Пальченкова, м-н одежды Секонд-хэнд и Мегахенд,
г.Пенза
Должностные обязанности и достижения: Консультирование покупателей при
выборе разной одежды, мужской, женской, детской. Работа с покупателями,
консультирование при возникающих вопросах о размерах одежды, ее
производителей, типа и структуры тканей, выкладка товара, работа на
кассовом аппарате, сбор инкассации. (Уверенное знание брендов и
европейских размеров).
Период работы: С марта 2011 по апрель 2012 года (1 год и 2 месяца)
Должность: Продавец -кассир, продавец-консультант канцелярских товаров
(Полная занятость)
В организации: ЗАО "Фарм", м-н "Информат", г.Пенза
Должностные обязанности и достижения: Работа на кассовом аппарате,
консультирование покупателей, прием и выкладка товара, замена ценников,
проведение инвентаризации в отделе, отличное знание ассортимента, сбор
инкассации, ведение книги учета кассира-операциониста.
Период работы: С июля 2009 по июнь 2010 года (1 год)
Должность: Продавец -кассир, старший продавец парфюмерии и косметики
(Полная занятость)
В организации: ИП Лысенко Р.Е., м-н "Фортуна", г.Пенза
Должностные обязанности и достижения: Работа на кассовом аппарате, сбор
инкассации, работа с покупателями, позже - контроль деятельности
продавцов, прием и выкладка товара, оформление приходных накладных,
списание товара, оформление табеля рабочего времени, составление
графика отпусков, проведение инвентаризации в отделе.
Образование
Учебное заведение: Пензенский государственный педагогический
университет имени В.Г.Белинского
Дата окончания: 2001 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Иностранных языков
Специальность: Учитель французского языка, филолог
Форма обучения: Дневная /Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Оператор ПК
Учебное заведение: Консультационный центр "Альт", г. Пенза
Дата окончания: 2003 год
Название курса: Секретарь -референт
Учебное заведение: Центр профессиональной подготовки кадров, г. Пенза
Дата окончания: 2002 год
Иностранные языки
Французский: Свободно владею
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: Организованность , исполнительность,
ответственность, аккуратность, грамотность, трудолюбие, внимательность,
коммуникабельность, стрессоустойчивость, широкий кругозор, хорошая
память, знание этики делового общения, легко обучаема, стремление к
профессиональному росту, опыт работы в торговле, презентабельная
внешность!
Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS WORD, Интернет, электронная почта, высокая
скорость набора текста на ПК (120-130 знаков в минуту)
Претендую на должность администратора на ресепшн!
Уважаемый работодатель, пусть Вас не смущает длительное отсутствие
опыта работы в сфере секретариата. Этой информации нет в моем резюме -
но я начинала свою профессиональную деятельность именно с должности
секретаря. Еще до реставрации Универмага с удовольствием работала
личным помощником у генерального директора Кислянского А.Л.
На меня были возложены следующие функциональные обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование
графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов,
транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат
встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений
организации указаний, распоряжений руководства и контроль их
исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству
аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в
адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их
приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их
регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению
руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем.
Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их
проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Это было относительно давно, но я легко обучаема и уверена, что в
кратчайшие сроки активно вникну в рабочий процесс и справлюсь с любыми
возложенными на меня функциями и обязанностями. Мое любимое занятие -
вести диалоги с людьми! Хочу быть востребованной и полезной Вашему
руководителю. С последнего места работы ушла по собственному желанию,
потому, что осознала, что выросла из роли продавца и не желаю больше
ничего продавать! Шагаю в ногу со временем и стремлюсь найти более
активную умственную деятельность! Хочу работать в престижной компании и
в команде профессионалов! Пожалуйста, рассмотрите мою кандидатуру!
24 июля, 2023
Наталья
Город
Пенза
Возраст
54 года (12 декабря 2024)
27 октября, 2016
Оксана
Город
Пенза
Возраст
31 год (13 февраля 1993)
27 июля, 2016
Рафаэль
Город
Пенза
Возраст
61 год (23 ноября 1963)