Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
17 000 руб
Надежда Петровна
Возраст
42 года (14 Ноября 1982)
Город
Пенза
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Закупки / Снабжение
заключение договоров
контроль наполнения склада, планирование складских запасов;
выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
контроль платежей;
контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.);
контроль качества продукции.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-контроль выпуска готовой продукции ( 2000 шт. изделий за рабочую смену).
-участие в открытии новых точек;
-ведение переговоров с арендодателями;
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей;
-решение текущих задач, конфликтных ситуаций (предупреждение новых);
-анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;
-проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона, производства;
-Организация, планирование и координация деятельности торговых точек
-руководство производственно-хозяйственной деятельностью;составление заявок на необходимые товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного приобретения и получения с баз и со складов, контроль ассортимента, количества и сроков их поступления и реализации;обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж;
-проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса;
-внедрение прогрессивной технологии, эффективного использования техники;
-повышение профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции;
-расстановка администраторов, поваров, продавцов и других работников на торговых точках, в ресторане, на производстве;
-подбор новых сотрудников на вакантные места;
-поощрение отличившихся работников или наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
-контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей
Госслужба / Некоммерческие организации
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
-регистрация документов в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело-Web";
-входящие звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация телефонных переговоров руководителя;
-осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация);
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
-организация командировок руководителя: заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-подтверждение участия руководителя в мероприятиях;
-выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
-приготовление приказов (увольнение,прием на работу, командировки и т.д.);
-мониторинг СМИ;
- заказ товаров для офиса
Высшее (Специалист)
2005 — 2011 гг.
Курсы
"Образование и карьера" (Организация работы кадровой службы с 1С:Управление персоналом)
Немецкий — Базовые знания
Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели. Желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность. Хорошие аналитические способности, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность.
1 апреля, 2015
Мария
Город
Пенза local_shipping
Возраст
33 года (23 сентября 1991)
Опыт работы:
Без опыта
19 января, 2015
Галина Александровна
Город
Пенза local_shipping
Возраст
41 год (25 февраля 1983)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист организационного отдела, Администрация
04.2008 - 12.2012
11 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли