Коммерческий директор
100 000 руб
Юрий Вячеславович
Возраст
55 лет (03 Июля 1969)
Город
Пенза
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
37 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Непосредственное подчинение генеральному директору, выполнение его указаний.
Общее руководство фирмой.
Разработка и продвижение продукции компании на рынке,
Планирование бюджета,
Разработка системы материальной мотивации сотрудников,
Контроль отчетности по продажам,
Проведение переговоров с крупными клиентами,
Заключение договоров,
Разработка ценовой политики,
Разработка программы продвижения товара.
Создание клиентской базы.
Проведение переговоров с клиентами.
Проведение мероприятий по охране труда.
Проведение мероприятий по повышению квалификации персонала.
Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов.
Организация корпоративных мероприятий направленных на сплочение коллектива.
Контроль документооборота.
Контроль и оптимизация складских остатков.
Оптимизация затрат при выполнении работ.
Оптимизация финансовых затрат.
Проведение мероприятий по поиску и развитию новых направлений с целью увеличения прибыли.
Текущая работа с персоналом.
Продажи / Торговля
Создал и развил данную организацию.
Полное руководство филиалом;
Продажи (организация продаж, проведение мероприятий по увеличению объемов продаж, рекламные мероприятия, маркетинг и т.д.);
Осуществление бесперебойной работы филиала;
Проведение переговоров с клиентами по поставкам приборов учета электроэнергии и ПО.
Проведение мероприятий направленных на обеспечение выполнения текущего плана продаж филиалом.
Проведение мероприятий по работе с тендерными площадками В2В.
Проведение мероприятий по охране труда.
Проведение мероприятий по повышению квалификации персонала.
Анализ проведенных тендеров.
Организация проведения семинаров для клиентов.
Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов.
Организация корпоративных мероприятий направленных на сплочение коллектива.
Предоставление отчетов в головной офис.
Контроль первичного документооборота в филиале.
Контроль и оптимизация складских остатков.
Оптимизация затрат по доставке товара клиентам.
Оптимизация финансовых затрат филиала.
Проведение мероприятий по поиску и развитию новых направлений с целью увеличения прибыли.
Разработка и проведение мероприятий по развитию АСКУЭ.
Текущая работа с персоналом.
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Контроль качества обслуживания клиентов (сроки доставки, своевременная и качественная работа с клиентам, компетентность сотрудников работающих с клиентами);
Управление персоналом.
Строительство / Недвижимость
Руководство коммерческой и операционной деятельностью организации
Бюджетирование и выполнение бюджетов в сфере своей ответственности
Постоянное развитие услуг и новых направление деятельности организации
Анализ коммерческой и финансово-экономической деятельности
Участие в ценообразовании на услуги и товары
Контроль работы подразделений, обеспечение эффективного взаимодействия их между собой
Создание условий для роста эффективности работы подразделений
В пределах своей компетенции участие в разработке правил, регламентов, приказов и других внутренних документов.
На время отсутствия Директора выполнение его обязанностей
Выполнение других функций и полномочий, связанных с деятельностью Компании
Производство / Промышленность
Руководство складским хозяйством завода, организация центрального завоза комплектующих изделий и материалов в производственные цеха, организация погрузо-разгрузочных работ, взаимодействие с железнодорожной станцией, организация соблюдения мер безопасности при проведении работ и на складском хозяйстве. В подчинении склады: ГСМ, готовой продукции, черных металлов, цветных металлов, кислот, спецодежды, спецоборудования, спец изделий, химикатов, кислородная подстанция, три тепловоза, сорок единиц подвижного состава, мостовой кран, козловой кран, железнодорожный кран, двести пятьдесят человек по штату.
Высшее (Бакалавр)
Юрист
Пенза, 2011 — продолжаю учиться
Высшее (Магистр)
Пенза, 2012 — 2014 гг.
Высшее
Менеджмент
Москва, 2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
Техник-технолог организатор производства
Нижний Ломов, 1990 — 1993 гг.
Семинар
Филиал АНО «Японский центр» Нижний Новгород (Кайдзен и бережливое производство)
Семинар
Пензенский РРЦ Президентской программы (Ревизия целей профессиональной деятельности – ключ к успеху)
Курсы повышения квалификации
Российский государственный социальный университет (Менеджер социальной сферы)
Курсы повышения квалификации
АНО «Японский центр». г. Санкт-Петербург (Управление малыми и средними предприятиями)
Программа подготовки управленческих кадров
Пензенский государственный университет (Маркетолог)
Французский — Базовые знания
Управление персоналом, анализ рынка, управление финансами, управление запасами, работа с оргтехникой, ведение переговоров, проведение маркетинговых исследований, организация продаж В2В, В2С, организация тематических семинаров, организация тендерных закупок,1С бухучет, 1С склад, Power Point разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций, водительское удостоверение категории А, В. Общий беспрерывный рабочий стаж составляет 27 лет, из них более 22 лет работа на руководящих должностях разного уровня. Имею большой профессиональный опыт и готов использовать его с пользой и на благо вашего предприятия. Имею в собственности а/машины УАЗ, Газ 3110, Lexus RX-350. В свободное время увлекаюсь рыбалкой, люблю готовить. Вредных привычек не имею.
14 января, 2025
100 000 руб
30 июня, 2014
30 000 руб
24 мая, 2019
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли