Учитель английского языка
Анастасия
Возраст
32 года (21 Сентября 1992)
Город
Пенза
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Образование / Наука
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников, развитие личности посредством иностранного языка. Главная цель - научить ребенка разговаривать, общаться. Диалогическая речь - процесс общения, характеризующийся поочередно сменяющимися репликами двух или боле лиц.
При обучении диалогической речи рекомендуется варьировать различные виды диалогов и формы работы с ними: диалог-беседа, диалог-инсценировка, беседа учащихся между собой и с преподавателем, парная и групповая. Основным средством обучения диалогической речи являются упражнения, например, Ролевая игра. Именно ролевая игра снимает все психологические барьеры, способствует раскрепощению, активизации учащихся, которые испытывают затруднения при коммуникации. При использовании ролевой игры в обучении основной упор я делаю на личность учащихся, на их жизненный опыт.
Уроки с элементами соревнования, например, Brainring помогают максимально повысить активность детей на уроке. Изучение песен на английском языке помогает привить интерес к изучаемому предмету, пополняет лексический запас, помогает отследить различные грамматические явления на материале песен. Поэтому песни берем на уроке и на фонетическую зарядку и и на минутку отдыха, когда спокойная, красивая мелодия помогает расслабиться, отдохнуть. Отдохнуть можно и в движении, сопровождая различные движения стихами, песнями. Смена видов работы помогает учащимся сохранять внимание на протяжении всего урока. Поэтому на уроке имеют место все виды коммуникативной деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. На смену работе с учебником приходит работа в тетради или прослушивание текста в записи и т. д.
Менее заинтересованные в изучении языка учащиеся получают задания, которые им по силам. Это может быть составление высказывания по образцу, с подстановкой и т. д. Проблема здоровья школьников является причиной беспокойства нашего общества, т.к. здоровых детей становится все меньше. И здоровье – сберегающая технология является очень важной в настоящее время. Поэтому учителю английского языка нужно думать о том, как привить интерес к своему предмету и стараться поддерживать его на протяжении всех лет обучения, чтобы процесс овладения языком не был утомительным. Внеклассная работа служит не только сильным фактором привития интереса к предмету английского языка, но и является способом реализации творческих способностей детей. Готовясь к различным мероприятиям на английском языке, дети изучают дополнительную литературу, учат стихи, песни, знакомятся с традициями и обычаями стран изучаемого языка.
Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы. Школьники с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, играх, фестивалях и других мероприятиях. Здесь важна их несхожесть с уроком, их интересная, занимательная и яркая форма, отличная от обычной процедуры урока. У учащихся укрепляется уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения, интерес к иностранному языку и желание совершенствовать владение им.
Высшее
2009 — 2014 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Увлекаюсь спортом и искусством, закончила ДХШ1 им В.Е. Татлина (2000-2009).Являюсь активным членом педагогического отряда Пламенный. Образование: высшее ПГПУ им. В.Г.Белинского, 2009-2014гг. учитель английского и немецкого языков. Прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в общеобразовательных организациях в условиях введения о ФГОС ОО». 16.11-05.12.2015г. в объеме 108 часов. Прошла повышение квалификации в Педагогическом институте имени В.Г. Белинского Пензенского государственного университета 23 января 2016 года в форме участия в работе Школы молодого учителя «Особенности организации воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС» объемом 8 часов. Принимала участие в семинаре для учителей английского языка, который проходил на базе общеобразовательной школы №30 с участием представителя Языковой школы Capital School of English (Великобритания), январь 2014 г.; Принимала участие в работе мастерской «Современное развитие языка: обогащение словаря изучающих английский язык»,организованной совместно ПГУ и Университетом Монтана,США,2015г. Принимала участие в семинаре для учителей иностранного языка на базе ПГУ «Подготовка учащихся к устной части ЕГЭ»,2015г Стаж педагогической работы : 3 года, в данной должности :3 года; в данном учреждении : 3 года. Квалификационная категория:Первая категория
1 ноября, 2024
400 000 руб
Марина
Город
Пенза
Возраст
39 лет (26 октября 1985)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Психолог-консультант, Частная занятость
01.2023 - по текущее время
8 июля, 2020
70 000 руб
27 декабря, 2016
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли