Главный бухгалтер
Валерия Николаевна
Возраст
48 лет (16 Февраля 1976)
Город
Пенза
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 9 месяцев
•организация работы персонала бухгалтерии (рациональное распределение обязанностей)
•организация внутреннего и внешнего документооборота на торговой точке
•организация учета и контроль за движением товара на торговой точке
•подготовка и составление финансовой (управленческой) отчетности для директора торговой точки и финансовой службы холдинга (ежемесячно)
•предоставление оперативной информации финансовой и коммерческой службе холдинга
•ведение бухгалтерского учета (четыре организации)
•составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности (четыре организации
•организация работы персонала бухгалтерии (рациональное распределение обязанностей)
•составление должностных инструкций
•организация внутреннего и внешнего документооборота на торговой точке
•организация учета и контроль за движением товара на торговой точке
•учет движения денежных средств, распределение расходов в разрезе видов деятельности (ежедневно)
•подготовка и составление финансовой (управленческой) отчетности для директора торговой точки и финансовой службы холдинга (ежемесячно)
•предоставление оперативной информации финансовой и коммерческой службе холдинга
•восстановление бухгалтерского учета в ЗАО за 6 мес. 2007 года
•ведение бухгалтерского учета (шесть организаций)
•составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности (шесть организаций)
•составление Учетной политики для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета
•Организация и ведение бухгалтерского учета
•Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета
•Составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности
•Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней
•Ведение главной книги предприятия
•Восстановление бухгалтерского учета
•Ведение бухгалтерского учета
•Расчет заработной платы, начисление налогов
•Составление отчетности по заработной плате, НДС и т.п.
•Перечисление налогов в бюджеты всех уровней
• Работа с банком, векселями
•Выверка взаиморасчетов с поставщиками
•организация работы персонала бухгалтерии (рациональное распределение обязанностей)
•предоставление финансовой информации руководству
•восстановление бухгалтерского учета
•ведение бухгалтерского учета
•составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности
2008 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Эффективный руководитель Опыт работы в команде Стрессоустойчивость Постоянное повышение своей квалификации Составление финансовой (управленческой) отчетности Организация и ведение управленческого учета Организация грамотного документооборота на предприятии Организация и ведение бухгалтерского учета Восстановление бухгалтерского учета Контроль использования финансовых ресурсов Ведение учета одновременно нескольких организаций Опытный пользователь ПК MS Office, Internet, Windows - опытный пользователь 1С - Предприятие (7.7); 1С: Бухгалтерия (6.0) – опытный пользователь АРЦИС (предоставление отчетности с использованием телекоммуникационных каналов связи) – опытный пользователь Гарант, Консультант+, и т.п. – уверенный пользователь Отличное владение офисной оргтехникой За время работы приобрела навыки организаторской работы. Умею справляться с разными задачами одновременно и качественно. Навык управления людьми. Эффективный руководитель. Опыт работы в команде. В число моих сильных сторон входят: инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Ориентирована на результат, стремлюсь к развитию, постоянному повышению квалификации
21 ноября, 2008
17 000 руб
1 июля, 2014
25 000 руб
Галина Ибрагимовна
Город
Пенза
Возраст
62 года ( 1 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Санкт-Петербургское предприятие по грузоперевозкам и одновременно ИП
03.2007 - 06.2008
28 марта, 2011
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли