Помощник арбитражного управляющего
30 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
44 года (02 Августа 1980)
Город
Пенза
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 5 месяцев
Другое
Получила дистанционное образование по направлению 127ФЗ, 229 ФЗ, 178 ФЗ.
Продолжаю обучение по направлению 44 ФЗ и 223 ФЗ
Информационные технологии / IT / Интернет
Начальник отдела по кадровому администрированию
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в 3-х Юр.лицах в ЗИК 8.3: приём (в т.ч. удалённые сотрудники и иностранные граждане), перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, командировки, формирование и изменение штатного расписания, табель учёта рабочего времени,создание и поддержание актуальности ПВТР, договоры подряда, выдача справок по трудовой деятельности, формирование приказов по ОД и ЛС. Разработка и актуализация должностных инструкций. Подготовка СЗВ-ТД, СЗВ-М. Подготовка документов с сдаче в архив.
2. Подготовка и осуществление перехода на ЭДО в компании.
3. Взаимодействие с удостоверяющими центрами-выдача ЭЦП сотрудникам.
4. Оформление ЛНА по ЭДО.
5. Контроль исполнения ticketing system.
6. Подсчёт KPI по итогам месяца.
7. Подача овертаймов.
8. Работа с УФМС
9. Отчётность в ЦЗН.
10. Отчётность в военкомат
Автобизнес / Автосервис
Полное ведение кадрового делопроизводства в 6-ти юридических лицах 1 С ЗУП 7.7; 1С ЗУП 8.2, 1С ЗУП 8.3
- прием
- перевод
- увольнение
оформление:
- командировок
- отпусков (в соответствии с графиком отпусков)
- больничных листов
ведение:
- воинского учета
- персонифицированного учета
- отчетности в статистику и ЦЗН
- штатного расписания
- табелей учёта рабочего времени
разработка:
- должностных инструкций
- ПВТР
Подготовка:
- приказов по ОД и ЛС
- приказов о премировании
- приказов по лицам с семейными обязанностями
- ведение трудовых книжек
- работа с персональными данными
- составление дополнительных соглашений
- организация медосмотров, оформление и выдача направлений
- подготовка документов по истечении срока хранения к сдаче в архив
- контроль за исполнением трудового законодательства и минимизация рисков,
связанных с применением трудового законодательства
Подбор персонала:
Составление заявки на подбор.
Разработка и актуализация профиля должности.
Подготовка инструментов для проведения интервью: кейсы, профессиональные тесты, проективные вопросы
Выбор наиболее эффективного варианта поиска и размещение вакансии
Проведение собеседования с оформлением результата.
За время работы в компании:
1. Организовала составление графиков сменности.
2. Разработала и ввела в действие уведомления сотрудников о начале отпуска.
3. Ввела заявление на перенос отпуска (как основание переноса отпуска по
графику).
4. Ввела журнал регистрации копий выдаваемых документов для
контролирования выдачи с целью контроля сроков и сохранности ПД
5. Ввела дополнительные соглашения к приказам о возложении обязанностей
с доплатой.
6. Ввела направления не медицинские осмотры работникам, занятым на
работах с вредными производственными факторами.
Высшее
1997 — 2003 гг.
5 мая, 2009
15 000 руб
Элона Александровна
Город
Пенза local_shipping
Возраст
40 лет ( 2 октября 1984)
Опыт работы:
-6 года и -8 месяца
Последнее место работы:
юрист, налоговая инспекция
08.2006 - по текущее время
25 октября, 2009
35 000 руб
Иван Иванович
Город
Пенза
Возраст
46 лет ( 8 июля 1978)
Опыт работы:
-6 года и -7 месяца
Последнее место работы:
юрисконсульт отдела правового обеспечения, филиал ОАО "МРСК Волги"- "Пензаэнерго"
11.2006 - 10.2008
19 декабря, 2008
15 000 руб
Вячеслав Владимирович
Город
Пенза
Возраст
65 лет (21 сентября 1959)
Опыт работы:
14 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Прокурор Ловозерскго района Мурманской области, Прокуратура Мурманской области
12.1999 - 10.2003
Резюме размещено в отрасли