Офис-менеджер, помощник руководителя
Юлия
Возраст
34 года (21 Июня 1990)
Город
Пенза
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- проведение аудиторских проверок;
- составление отчетов и заключений по их результатам;
- оценка эффективности и степени риска проводимых плановых мероприятий;
- выявление проблем и принятие управленческих решений по их устранению;
- контроль эффективности работы супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров компании.
Административный персонал
- наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
- оперативный поиск и подбор нужных организации специалистов;
- планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнейшую перспективу, создание кадрового резерва;
- проверка и контроль работы персонала на объектах (штат более 150 чел.);
- составление платёжных ведомостей и выдача заработных плат сотрудникам;
- ведение табеля учёта рабочего времени персонала;
- мониторинг торговых площадок на предмет проведения коммерческого или государственного аукциона;
- поиск тендерных торгов и госзакупок, отвечающих специфики деятельности компании;
- помощь в регистрации и подачи заявок для участия в тендерной закупке, регистрация в базе данных электронных площадок;
- приём документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору Компании;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение учета поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг;
- ведение учета складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- организация встречи посетителей и гостей Компании.
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, химии и прочего.
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- доставка документов в Банки,налоговые и другие службы.
Административный персонал
- планирование рабочего дня руководителя;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- сопровождение руководителя на встречах;
- участие в переговорах, ведение протоколов и иных документов;
- осуществление связи с предприятиями и иными структурами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
- подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- согласование вопросов с персоналом, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль за исполнением указаний и распоряжений.
- планирование бюджета и проведение маркетинговых исследований;
- работа с первичной документацией;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- ведение документации в 1С «Бухгалтерия 8.2»;
- ведение документации в 1С «Управление торговлей 8.2»;
- ведение документации в 1С «Торговля и Склад 8.2»;
- подготовка прайс-листов и коммерческих предложений;
- разработка рекламных модулей.
Высшее
Пенза, 2007 — 2013 гг.
Бухгалтерия и налогообложение с использованием 1С
19 января, 2015
Галина Александровна
Город
Пенза local_shipping
Возраст
41 год (25 февраля 1983)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист организационного отдела, Администрация
04.2008 - 12.2012
11 апреля, 2016
29 октября, 2015
20 000 руб
Екатерина Михайловна
Город
Пенза
Возраст
61 год (11 апреля 1963)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Старший инспектор ОУП, Филиал ОАО "ФСК ЕЭС"-Средне-Волжское ПМЭС
08.2003 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли