Бухгалтер/помощник руководителя
Описание
Резюме
Соколова Юлия Александровна
Контактный телефон: сот. 8-963-103-23-30
Домашний адрес: г. Пенза, ул. Суворова
Дата рождения: 31.05.1977 г.
Семейное положение: замужем. Ребенок 09.11.1997 г.
Опыт работы:
27.11.2014 – по настоящее время - ООО «Гелиос» (входит в группу компаний, занимающихся поставкой продуктов питания для нужд бюджетных учреждений г. Пензы и Пензенской области).
Должность: помощник руководителя
Обязанности:
– Доведение к сведению работников организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
– Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
– Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
– Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
– Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
– Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
– Выполнение служебных поручений руководителя;
– Документальное сопровождение контракта заключенного в рамках гособоронзаказа;
– Согласование доп соглашений по гос контрактам;
– Согласование соглашений о расторжении договоров с заказчиками;
– Курирование заключения договоров хранения;
– Выгрузка договоров с сайта госзакупок, занесение в базу, составление актов и накладных, контроль возврата;
– Составление договоров с поставщиками и подписание отдельных накладных на приход товара;
– Контроль возврата обеспечения по гос контрактам;
– Контроль количества фактически отгруженной продукции в соответствии с гос. договорами (по бухгалтерии);
– Обеспечение документооборота с казначейством (от заключения договоров до вывода денежных средств);
– Анализ дебиторской задолженности. Работа с должниками (взаимодействие по телефону, принятие решения о подаче документов в суд, сбор документов для подачи в суд);
– Ведение всей документации в 1С;
– Архивирование всей документации по гос контрактам;
– Ежедневная отчетность для руководителя;
01.08.2013 – 16.05.2014 – ресторан «Прованс» (ООО «ЕвроЭнко+»)
Должность: управляющая
В подчинении 15 человек
Обязанности:
– Организация и контроль работы персонала (технической и хозяйственной служб, бухгалтерии, обслуживающего персонала), организация решения вопросов безопасности;
– Поддержание кадровой политики организации (подбор, обучение, адаптация персонала), частичное ведение кадрового документооборота, работа по ведению системы оплаты труда;
– Работа с поставщиками, систематическая инвентаризация: посуды, «барной» продукции, продуктов питания;
– Взаимодействие с государственными структурами и органами охраны правопорядка в случае проверок деятельности организации;
– Еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством организации;
Достижения: Открытие ресторана с «нуля».
27.07.2011 – по 23.07.2013 – ООО «КОНЦЕПТ ПРОДЖЕКТС ДИСТРИБЬЮШН» (направление деятельности: продажа декоративной косметики).
Должность: управляющая торговой точки.
В подчинении 3 человека.
Обязанности:
– Организация торгового процесса и оперативное управление магазином (распределение обязанностей, отслеживание трудовой дисциплины, контроль и организация процесса продаж);
– Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, аттестация, увольнение);
– Работа с ассортиментом (контроль остатков, заказ продукции, инвентаризация);
– Организация работы с покупателями ( продажи и разрешение конфликтных ситуаций);
– Взаимодействие с госструктурами (разрешительная документация);
– Взаимодействие с администрацией ТЦ по всем организационным вопросам;
– Организация административно-хозяйственной деятельности торговой точки;
– Документооборот и администрирование (знание 1с, товарной документации, кассовой дисциплины);
–
Достижения: Открытие торговой точки с «нуля».
01.04.2009 – 17.01.2011 – Бар-ресторан «Погребок». (ООО «ЕвроЭнко»)
Должность: управляющая.
В подчинении 15 человек.
Обязанности:
– Организация и контроль работы персонала (технической и хозяйственной служб, бухгалтерии, обслуживающего персонала), организация решения вопросов безопасности;
– Поддержание кадровой политики организации (подбор, обучение, адаптация персонала), частичное ведение кадрового документооборота, работа по ведению системы оплаты труда;
– Организация музыкальных шоу программ, разработка меню (совместно с главным поваром),
– Ведение ценовой политики организации;
– Работа с поставщиками, систематическая инвентаризация: посуды, «барной» продукции, продуктов питания;
– Реклама (внешнее и внутреннее оформление помещения), дисконтная политика организации (в том числе благотворительность);
– Взаимодействие с государственными структурами и органами охраны правопорядка в случае проверок деятельности организации;
– Еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством организации;
Достижения: выросла с должности администратора до управляющей. Организовывала открытие второго бара данной организации с «нуля».
06.05.2005 – 06.2008 – Пивоваренный завод «Самко»; Гермес Альфа; ОАО ПК «Балтика».
Должность - торговый представитель по разливному пиву (канал Драфт, Horeca) с выполнением функций супервайзера.
В подчинении 3 человека - торговый представитель дистрибьютора, два техника.
Обязанности:
– Обучение и контроль работы торгового представителя дистрибутора;
– Контроль работы техников;
– Заключение договоров с контрагентами;
– Сбор заявок на поставку продукцию;
– Контроль за дебиторской задолженностью;
– Работа по расширению клиентской базы.
– Отчетность перед головным офисом;
Достижения: Стабильное расширение клиентской базы.
Образование:
1994 – 1995 г.г.: Институт повышения квалификации.
Бухгалтерский учет.
Курсы, тренинги:
– Казначейство г. Пенза. Организация документооборота с Казначейством. Вывод денежных средств из Казначейства.
– ООО «Гелиос». Тренинги личностного роста. Организация работы по гособорнзаказу в рамках 275 ФЗ, 75 ФЗ, 223 ФЗ, 44 ФЗ.
– ООО «КОНЦЕПТ ПРОДЖЕКТС ДИСТРИБЬЮШН». Обучение по открытию торговой точки, ведению документооборота, работе с персоналом.
– Пивоваренный завод «Самко»; Гермес Альфа; ОАО ПК «Балтика». Тренинги по продажам, работе с возражениями, работе с дебиторской задолженностью.
Дополнительные сведения:
Хорошие навыки делового общения. Опыт ведения переговоров по продажам и закрытию дебиторской задолженности. Умею находить персональный подход к каждому клиенту. Хороший организатор. Опыт по подбору и обучению персонала.
Пользователь ПК. Знание 1С 8.3 и 1С (анализ дебиторской задолженности).
Личные качества:
Организована, ответственна, трудолюбива, обучаема, коммуникабельна. Умею работать в коллективе. Нацелена на результат.
24 июля, 2023
Наталья
Город
Пенза
Возраст
55 лет (15 июля 2025)
25 августа, 2016
Анна
Город
Пенза
Возраст
31 год (30 июля 1993)
31 августа, 2016
Алексей
Город
Пенза
Возраст
41 год (10 апреля 1984)