Бухгалтер/помощник руководителя
Описание
Резюме
Соколова Юлия Александровна
Контактный телефон: сот. 8-963-103-23-30
Домашний адрес: г. Пенза, ул. Суворова
Дата рождения: 31.05.1977 г.
Семейное положение: замужем. Ребенок 09.11.1997 г.
Опыт работы:
27.11.2014 – по настоящее время - ООО «Гелиос» (входит в группу компаний, занимающихся поставкой продуктов питания для нужд бюджетных учреждений г. Пензы и Пензенской области).
Должность: помощник руководителя
Обязанности:
– Доведение к сведению работников организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
– Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
– Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
– Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
– Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
– Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
– Выполнение служебных поручений руководителя;
– Документальное сопровождение контракта заключенного в рамках гособоронзаказа;
– Согласование доп соглашений по гос контрактам;
– Согласование соглашений о расторжении договоров с заказчиками;
– Курирование заключения договоров хранения;
– Выгрузка договоров с сайта госзакупок, занесение в базу, составление актов и накладных, контроль возврата;
– Составление договоров с поставщиками и подписание отдельных накладных на приход товара;
– Контроль возврата обеспечения по гос контрактам;
– Контроль количества фактически отгруженной продукции в соответствии с гос. договорами (по бухгалтерии);
– Обеспечение документооборота с казначейством (от заключения договоров до вывода денежных средств);
– Анализ дебиторской задолженности. Работа с должниками (взаимодействие по телефону, принятие решения о подаче документов в суд, сбор документов для подачи в суд);
– Ведение всей документации в 1С;
– Архивирование всей документации по гос контрактам;
– Ежедневная отчетность для руководителя;
01.08.2013 – 16.05.2014 – ресторан «Прованс» (ООО «ЕвроЭнко+»)
Должность: управляющая
В подчинении 15 человек
Обязанности:
– Организация и контроль работы персонала (технической и хозяйственной служб, бухгалтерии, обслуживающего персонала), организация решения вопросов безопасности;
– Поддержание кадровой политики организации (подбор, обучение, адаптация персонала), частичное ведение кадрового документооборота, работа по ведению системы оплаты труда;
– Работа с поставщиками, систематическая инвентаризация: посуды, «барной» продукции, продуктов питания;
– Взаимодействие с государственными структурами и органами охраны правопорядка в случае проверок деятельности организации;
– Еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством организации;
Достижения: Открытие ресторана с «нуля».
27.07.2011 – по 23.07.2013 – ООО «КОНЦЕПТ ПРОДЖЕКТС ДИСТРИБЬЮШН» (направление деятельности: продажа декоративной косметики).
Должность: управляющая торговой точки.
В подчинении 3 человека.
Обязанности:
– Организация торгового процесса и оперативное управление магазином (распределение обязанностей, отслеживание трудовой дисциплины, контроль и организация процесса продаж);
– Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, аттестация, увольнение);
– Работа с ассортиментом (контроль остатков, заказ продукции, инвентаризация);
– Организация работы с покупателями ( продажи и разрешение конфликтных ситуаций);
– Взаимодействие с госструктурами (разрешительная документация);
– Взаимодействие с администрацией ТЦ по всем организационным вопросам;
– Организация административно-хозяйственной деятельности торговой точки;
– Документооборот и администрирование (знание 1с, товарной документации, кассовой дисциплины);
–
Достижения: Открытие торговой точки с «нуля».
01.04.2009 – 17.01.2011 – Бар-ресторан «Погребок». (ООО «ЕвроЭнко»)
Должность: управляющая.
В подчинении 15 человек.
Обязанности:
– Организация и контроль работы персонала (технической и хозяйственной служб, бухгалтерии, обслуживающего персонала), организация решения вопросов безопасности;
– Поддержание кадровой политики организации (подбор, обучение, адаптация персонала), частичное ведение кадрового документооборота, работа по ведению системы оплаты труда;
– Организация музыкальных шоу программ, разработка меню (совместно с главным поваром),
– Ведение ценовой политики организации;
– Работа с поставщиками, систематическая инвентаризация: посуды, «барной» продукции, продуктов питания;
– Реклама (внешнее и внутреннее оформление помещения), дисконтная политика организации (в том числе благотворительность);
– Взаимодействие с государственными структурами и органами охраны правопорядка в случае проверок деятельности организации;
– Еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством организации;
Достижения: выросла с должности администратора до управляющей. Организовывала открытие второго бара данной организации с «нуля».
06.05.2005 – 06.2008 – Пивоваренный завод «Самко»; Гермес Альфа; ОАО ПК «Балтика».
Должность - торговый представитель по разливному пиву (канал Драфт, Horeca) с выполнением функций супервайзера.
В подчинении 3 человека - торговый представитель дистрибьютора, два техника.
Обязанности:
– Обучение и контроль работы торгового представителя дистрибутора;
– Контроль работы техников;
– Заключение договоров с контрагентами;
– Сбор заявок на поставку продукцию;
– Контроль за дебиторской задолженностью;
– Работа по расширению клиентской базы.
– Отчетность перед головным офисом;
Достижения: Стабильное расширение клиентской базы.
Образование:
1994 – 1995 г.г.: Институт повышения квалификации.
Бухгалтерский учет.
Курсы, тренинги:
– Казначейство г. Пенза. Организация документооборота с Казначейством. Вывод денежных средств из Казначейства.
– ООО «Гелиос». Тренинги личностного роста. Организация работы по гособорнзаказу в рамках 275 ФЗ, 75 ФЗ, 223 ФЗ, 44 ФЗ.
– ООО «КОНЦЕПТ ПРОДЖЕКТС ДИСТРИБЬЮШН». Обучение по открытию торговой точки, ведению документооборота, работе с персоналом.
– Пивоваренный завод «Самко»; Гермес Альфа; ОАО ПК «Балтика». Тренинги по продажам, работе с возражениями, работе с дебиторской задолженностью.
Дополнительные сведения:
Хорошие навыки делового общения. Опыт ведения переговоров по продажам и закрытию дебиторской задолженности. Умею находить персональный подход к каждому клиенту. Хороший организатор. Опыт по подбору и обучению персонала.
Пользователь ПК. Знание 1С 8.3 и 1С (анализ дебиторской задолженности).
Личные качества:
Организована, ответственна, трудолюбива, обучаема, коммуникабельна. Умею работать в коллективе. Нацелена на результат.
24 июля, 2023
Наталья
Город
Пенза
Возраст
55 лет ( 5 августа 2025)
24 января, 2014
Елена
Город
Пенза
Возраст
66 лет (23 сентября 1958)
23 октября, 2015
Дарья
Город
Пенза
Возраст
36 лет (30 октября 1988)