Инженер технической поддержки
27 Июня 2025

Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИнфоТеКС"
АО «Перспективный мониторинг» (входит в ГК «ИнфоТеКС») — один из лидеров рынка коммерческих SOC и исследований защищённости, разработчик киберполигона Ampire и других продуктов в области информационной безопасности. В нашей команде более 100 профессионалов: пентестеры, исследователи, ревёрсеры, разработчики, аналитики, специалисты SOC.
Мы развиваем 4 собственных продуктовых направления, к настоящему моменту присутствуем в 6 городах России – Москва, Санкт-Петербург, Томск, Новосибирск, Пенза и Владивосток.
У нас принято прокачивать скиллы, делиться экспертизой и знаниями. Мы учимся как внутри, так и вне компании - регулярно участвуем в крупнейших ИБ конференциях, выделяем время сотрудникам на проведение собственных исследований, готовы поддержать талант и высоко ценим нашу команду. А еще мы реализуем практику вертикального и горизонтального развития – большинство наших руководителей выросло внутри компании!
Приглашаем инженера технической поддержки.
Задачи:
- Прием и обработка заявок на техническую поддержку от внешних и внутренних пользователей Центра мониторинга АО «ПМ».
- Осуществление мониторинга доступности и работоспособности средств защиты информации в своей зоне ответственности.
- Прием и обработка заявок на техническую поддержку от внешних пользователей продуктов АО “ПМ”.
- Заполнение базы знаний по применяемым техническим решениям.
- Формирование отчетов по заявкам.
Ожидания от квалификации:
Необходимые навыки:
- Знание стека протоколов TCP/IP. Модель OSI.
- Понимание принципов коммутации, статической маршрутизации, работы сетевых протоколов.
- Знание принципов работы межсетевых экранов, VPN-сетей.
- Опыт работы со средствами мониторинга, диагностики и устранения неисправностей в сети.
- Опыт администрирования ОС Linux (Debian, Ubuntu, CentOS) и Windows.
- Знание практических основ информационной безопасности.
Будет плюсом:
- Опыт работы с ServiceDesk системами.
- Опыт работы с Zabbix, Grafana.
- Опыт администрирования продуктов ViPNet (ЦУС, УКЦ, Coordinator HW, ViPNet IDS, ViPNet TIAS).
- Опыт использования сетевых утилит: curl, netcat, ping, tcpdump и др.
- Опыт работы с активным сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы).
- Опыт работы с Docker-контейнеризацией.
- Опыт работы с виртуализацией VMware (vCenter, ESXi) или KVM (OpenNebula).
Условия работы:
- начало работы с 8.00 до 11.00, продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед.
- оплачиваемое работодателем питание в офисе или кафе.
- ДМС (добровольное медицинское страхование) - различные варианты программ, страховка от несчастных случаев.
- корпоративные мероприятия и спортивные инициативы (футбол).
- возможность получения профессиональных сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации за счёт компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист технической поддержки
Пенза
Компания "Bell Integrator" Обязанности: Поддержка сотрудников крупного банка Работа на 1-ой линии технической поддержки клиентов ДБО...
03 Июля
Пенза
Компания "Bell Integrator" ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка клиентов ЮрЛиц банк, решение технических вопросов; Работа в 1-й линии технической...
01 Июля
Консультант поддержки в Яндекс Путешествия
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...
02 Июля
Специалист поддержки эквайринга
Пенза
от 63 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
01 Июля
Специалист технической поддержки медицинских информационных систем( ГИТ )
Пенза
от 38 000 руб.
Компания "ГИТ" ООО "ГИТ" включено в реестр аккредитованных ИТ-компаний и осуществляет разработку и сопровождение информационных систем,...
Вакансия размещена в отрасли