Менеджер по развитию качества сервиса

Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Заниматься развитием инструмента сбора и аналитики голоса клиента
- Координация всех этапов разработки: контроль выполнения задач, определение приоритетов и т.п.
- Взаимодействовать с подрядчиками и Бизнесом для оценки архитектуры и возможности встраивания в существующие системы
Что для этого нужно
- Опыт проектирования и настройки инструментов сбора и аналитики голоса клиента
- Опыт ведения проектов
- Понимать метрики клиентского сервиса
- Обладаете коммуникативными навыками
03 Июля
SMM-менеджер( Мастерская событий )
Пенза
Компания "Мастерская событий" ВНИМАНИЕ! ИЩЕМ ТАЛАНТЫ В НАШУ КОМАНДУ! Концертное агентство Мастерская событий Антона Шумилова ищет...
03 Июля
Менеджер по обработке заказов и размещении их на производство (мебель на заказ)
Пенза
от 80 000 руб.
Компания "Mебель-трансформер Skandinaviya" Добрый день, соискатель! Мы в "Скандинавия-мебель" создаем мебель будущего - она легко...
03 Июля
Менеджер (проектные организации)
Пенза
от 100 000 руб.
Компания "Русклимат" ТПХ "РУСКЛИМАТ" — это компания с многолетней историей успеха, являющаяся ведущим производителем и дистрибьютором...
02 Июля
Пенза
от 70 000 руб.
Компания "РОВЕН" Группа компаний «РОВЕН», один из крупнейших поставщиков и производителей вентиляционного, климатического оборудования и...
02 Июля
Пенза
Компания "Danone в России" Health&Nutrition — FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе которого...
Вакансия размещена в отрасли