Оператор call-центра в онлайн-школу
17 Мая 2025
до 34 000 руб.

Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».
Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.
Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах Домашней школы «Фоксфорда».
Задачи специалиста call-центра
- обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
- собирать первичную информацию по клиенту;
- направлять клиента по единственной “воронке” в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
- работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту.
Что ждём от кандидата
- опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
- владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
- ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)
Почему у нас классно
- полностью удалённая работа (возможность работать не из России);
- официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца ноября 2025 г. с возможностью продления);
- график работы — 2/2 чередующийся (08:00–20:00\9:00–21:00 по Москве);
- оклад — 28 750 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 5 250 рублей ежемесячно);
- ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
- зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
- развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.
✍ Процесс найма
телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе
Ждём тебя!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Сердобск
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
03 Июня
Оператор дистанционного call-центра
Старая Степановка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
03 Июня
Оператор контактного центра на дому
Пенза
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
03 Июня
Никольск
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
04 Июня
Оператор дистанционного call-центра
Невежкино
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли