Руководитель службы сопровождения клиентов

Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Компания "Моё дело"
Обязанности:- выполнение планов по продлению клиентов, апсейлу, кроссейлу по продуктам компании (выручка, конверсия),
- управление командой: отдел обучения клиентов, отдел продления клиентов,
- повышение эффективности внутренних операционных процессов,
- работа с продуктовой аналитикой,
- участие в реализация стратегии клиентского опыта (Customer Experience, CX),
- ведение пилотных проектов в зоне своей ответственности.
- высшее,
- опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, либо опыт на руководящей должности в продажах,
- опыт работы с SaaS продуктами либо руководящий опыт в колл-центрах,
- аналитический склад ума, умение анализировать отчетность,
- организованность.
- ДМС
- официальное трудоустройство,
- достойный доход + KPI,
- интересный задачи,
- профессиональный рост,
- обучение за счет компании.
27 Июня
Ведущий специалист службы информационных технологий
Пенза
Компания "Т Плюс" ПАО «Т Плюс» – крупный частный энергетический холдинг. ООО "ИТ Плюс" оказывает услуги по проектированию, разработке,...
27 Июня
Специалист по сопровождению убытков лизинговых компаний
Пенза
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
25 Июня
Специалист по работе с корпоративными клиентами (чат, е-mail)
Пенза
от 47 500 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем Средний доход от 47500 (35 000 оклад + премия) Сменный график работы (работа 5 дней в неделю с...
24 Июня
Пенза
Компания "ШАНС ТРЕЙД" Группа Компаний «Шанс» на рынке с 2004 года. Мы входим в пятерку крупнейших федеральных компаний сельскохозяйственной...
14 Июня
Супервайзер / Территориальный менеджер / Руководитель группы магазинов( Чижик )
Пенза
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...
Вакансия размещена в отрасли