Секретарь( Гайдай Александр Викторович )
от 40 000 до 90 000 руб.

Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гайдай Александр Викторович"
Обязанности:- Прием и распределение входящих телефонных звонков от клиентов;
- Выполнение задач руководителя;
- Выполнение поручений по заполнению таблиц, договоров, приложений, журналов
- Поддержание порядка в офисе и выполнение поручений руководителя.
- Компьютер или ноутбук;
- Хорошее владение World, Exсel;
- Трудолюбивость (не ленивым);
- Спокойствие и стрессоустойчивость;
-
Опыт или желание научиться: Работал(а) с документами (секретарь, офис-менеджер, ассистент) – отлично! Нет опыта, но есть системное мышление - тоже подходит!
- Работа на дому - 2/2 с 09:00 до 18:00 по МСК. Первая неделя - обучение в графике 5/2 (10:00-19:00), далее 2/2;
- оформление по ТК РФ или как ИП, самозанятый;
- Возможность гибридной работы: офис 2 раза в неделю (если есть усталость от удалённого формата);
-
с нами интересно и комфортно: мы ставим ясные цели, уважаем мнение нашего сотрудника, поощряем и поддерживаем во всём.
13 Мая
Пенза
от 50 000 руб.
Компания "Космос" Обязанности: Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов...
16 Мая
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "Государственное бюджетное учреждение Пензенской Области Государственная Кадастровая Оценка" Обязанности: Обработка входящей и...
25 Мая
Помощник администратора / секретарь
Пенза
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Тарасенко Никита Дмитриевич" В связи с расширением в компанию требуется сотрудник надолжность"Офис - менеджер/администратор"...
04 Июня
Секретарь в приемную главы администрации Октябрьского района города Пензы
Пенза
от 33 000 до 36 000 руб.
Компания "Администрация Октябрьского района города Пензы" Обязанности: работа с документами (регистрация входящей и исходящей документации);...
30 Мая
Помощник руководителя/Секретарь
Пенза
от 40 000 руб.
Компания "Автосалон Мотор" В автосалон требуется помощник руководителя Обязанности: 1. Прием и распределение входящих звонков. 2....
Вакансия размещена в отрасли