Технический художник
от 50 000 руб.

Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Компания "БОГГ.АРТ"
Задачи:
-
Работа с контентом в Unreal Engine 5: интеграция объектов, сцен и анимаций.
-
Работа в системе визуального программирования UE5 Blueprints.
-
Создание необходимых ассетов и техническая подготовка для интеграции.
-
Подготовка билдов, решение проблем оптимизации шейдеров, материалов и ассетов.
-
Настройка скелетных анимаций, физики и коллизий.
-
Разработка систем процедурной генерации и динамических систем.
-
Верстка интерфейсов и опыт работы с UMG (Widget Blueprint) и кастомных UI-компонентов.
-
Улучшение технического пайплайна, совершенствование рабочего инструментария и написание документации.
Требования:
-
Знание всех ключевых аспектов Unreal Engine 5, включая Blueprints, материалы, освещение и анимацию.
-
Наличие портфолио.
-
Знание технологий Lumen, Nanite, Virtual Textures, Virtual Shadow Maps.
-
Хорошее владение пакетами (3Ds Max, Maya, Blender, Photoshop, Substance Designer, Houdini).
-
Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно доводить задачи до результата.
Будет плюсом:
-
Опыт работы над коммерческими проектами на Unreal Engine.
-
Опыт работы с визуализацией ЖК/помещений/строений.
-
Опыт оптимизации производительности, включая работу с PBR-материалами и шейдерами.
-
Опыт написания custom Blueprints-нодов или работы с C++.
Условия:
-
Работа в компактной команде с быстрым продакшн-циклом.
-
Возможность влиять на продукт и процессы.
-
Гибкий график работы: по согласованию с руководителем, вы выбираете время работы.
-
Гибридный формат: офис/удаленно.
04 Июня
Технический дизайнер / Специалист отдела производственного маркетинга
Пенза
от 70 000 руб.
Компания "ГИФТ" ООО "ГИФТ" - одно из крупнейших предприятий российского рынка алкогольных и безалкогольных напитков. Основой нашего успеха...
Вакансия размещена в отрасли