Заместитель главного бухгалтера( УК Ростагро )
Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "УК Ростагро"
Группа компаний РОСТАГРО – крупный агропромышленный холдинг на территории Пензенской и Саратовской областях. Основное направление деятельности – выращивание, хранение и реализация зерновых, зернобобовых и масличных культур.
ГК РОСТАГРО входит в ТОП-22 крупнейших землевладельцев России по версии BEFL, обрабатывает 240 тыс. га. Эффективное управление земельным банком с применением современных агротехнологий и собственного парка сельскохозяйственной техники позволяют ГК РОСТАГРО успешно решать задачи повышения показателей урожайности и обеспечения сохранности собранного урожая.
ГК РОСТАГРО – стабильный и социально ответственный работодатель. Мы обеспечиваем рабочими местами более 1000 человек и уделяем внимание соблюдению трудового законодательства и созданию безопасных условий труда.
Обязанности:
Формирование регламентов, оказание методической помощи руководителям подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности, разработка ТЗ в тех. поддержку по обновлениям законодательства;
Участие в инвентаризациях активов и обязательств, проведение выборочных проверок обществ на предмет соответствия учета регламентам и стандартам, участие в проведении внеплановых (оперативных) проверок и внутренних служебных расследований, предоставление рекомендаций по повышению эффективности системы внутреннего контроля;
Взаимодействие с аудиторами при проверках предприятий Группы, контроль устранения замечаний по итогам аудиторских проверок;
Консолидация отчетности Группы компаний, сбор и предоставление сводной информации по запросам в соответствии с установленными сроками;
Замещение отсутствующих бухгалтеров, курирование формирования и предоставления отчетности в установленные сроки при временном отсутствии главных бухгалтеров обществ;
Налоговый мониторинг.
Требования:Не менее 5 лет в должности главного бухгалтера на производственном предприятии;
Знание бухгалтерского и налогового учета (обязательно), знание специфики учета в сельском хозяйстве (приветствуется);
Опыт прохождения выездных налоговых проверок, аудиторских проверок, налоговый мониторинг;.
Опыт руководства бухгалтерией;
Уверенное владение ПК, офис, 1С.
Условия:Официальное трудоустройство с первого дня работы, соцпакет, оплачиваемый отпуск и только "белая" ЗП;
Возможность карьерного роста, развития внутри компании (обучение);
Предоставление корпоративной мобильной связи специалистам всех уровней;
Возможность бесплатно тренироваться (СК "Рубин") и играть в волейбольной и футбольной команде компании, а также участвовать в корпоративных мероприятиях компании;
Работа в офисе в самом высотном офисном здании города - БЦ "PLAZA" (за КТ «Современник»);
Коллектив офиса в г. Пенза - свыше 150 человек, в подразделениях компании работает до 900 человек;
Участие в социальных программах компании - "Реферальная программа. Приведи друга - получи премию", подарки на новых год детям сотрудников, материальная поддержка в случае рождения детей, болезни либо смерти близкого родственника, премии по результатам работы;
По результатам работы за год - возможность получения грамот от администрации Ленинского района, г. Пензы и руководства компании.
05 Октября
Пенза
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Тент-Опт" Мы - производственная компания Тент- Опт , занимающая лидирующие позиции по сбыту на рынке продажи тентов, пологов,...
04 Октября
Бухгалтер-экономист( СТМ-Техногрупп )
Пенза
от 50 000 руб.
Компания "СТМ-Техногрупп" Обязанности: Первичная документ ация. Налоговая отчетность. Ведение учета экономических показателей...
04 Октября
Пенза
Компания "Промос" Обязанности: Операции по расчетному счету; Авансовые отчеты; Учет затрат на ГСМ; Обработка первичной документации по счету...
04 Октября
Пенза
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "АлюКон" Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета контроль дебиторской задолженности; проведение инвентаризаций;...
04 Октября
Бухгалтер / бухгалтер - операционист
Пенза
Компания "Светоцентр" Обязанности: 1. Проверка правильности оформления входящих и исходящих первичных документ ов, контроль за налич ием...
Вакансия размещена в отрасли