Помощник руководителя (в архиве)

13 Июня

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "Хол-Сервис"


В компанию по установке натяжных потолков требуется помощник руководителя.

Обязанности:

- распределение заявок между монтажными специалистами;

- сбор и оформление заказав в 1С;

- работа с документами;

- заключение договоров;

- оформление прихода и расхода денежных средств;

- ведение расчета заработной платы монтажным специалистам.

Требования:

- знание программы 1С;

- внимательность, усидчивость;

- опыт работы с документами.

Условия:

- график работы 5/2, с 8.00 до 17.00

- стабильная заработная плата

- оформление по ТК РФ.

Похожие вакансии

03 Июля

Помощник/ассистент руководителя (бизнес-ассистент руководителя)

Пенза

от 60 000 руб.

Компания "Фаворит108" Наша производственная Компания разрабатывает, производит и успешно продает на маркетплейсах различные товары для детского...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Помощник руководителя - делопроизводитель( Социальное управление города Пензы )

Пенза

от 28 000 до 35 000 руб.

Компания "Социальное управление города Пензы" Обязанности: Готовит проекты приказов начальника управления по вопросам, входящим в...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Ассистент руководителя/офис-менеджер( Ален Инвест )

Пенза

от 70 000 руб.

Компания "Ален Инвест" Обязанности: Управление сложным календарем руководителя, координация встреч и переговоров; Организация конференций,...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Помощник руководителя( SV-Мебель )

Пенза

от 50 000 руб.

Компания "SV-Мебель" SV–Мебель - уникальная мебельная фабрика европейского уровня с 28-летней историей, лидер по объёмам производства в...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Секретарь руководителя

Пенза

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "МАУ Пензенский зоопарк" Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя учреждения; Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: