Секретарь( Печатный дом Пенза ) (в архиве)

20 Июня

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "Печатный дом Пенза"

Обязанности:
  • Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов

Требования:
  • ·Навыки работы с Word, Excel

    ·Навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС

    ·Русский язык

    ·Ведение телефонных и деловых переговоров, техника общения

    ·Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой имидж, деловой этикет,

    ·Уровень обучаемости

Условия:

  • график 5/2
  • Полный социальный пакет, согласно ТК РФ
  • доставка от центрального рынка до места работы и обратно транспортом предприятия
Похожие вакансии

03 Июля

Помощник руководителя - делопроизводитель( Социальное управление города Пензы )

Пенза

от 28 000 до 35 000 руб.

Компания "Социальное управление города Пензы" Обязанности: Готовит проекты приказов начальника управления по вопросам, входящим в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Секретарь в IT - компанию

Пенза

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГТМ" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Встреча и сопровождение гостей Организация деловых встреч и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист входящей линии (голос/чат, г. Пенза)

Пенза

от 45 000 до 63 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Офис-менеджер / Секретарь

Пенза

от 45 000 руб.

Компания "Успешный старт (ИП Жигалов Виталий Юрьевич)" Офис-менеджер в многопрофильную инжиниринговую компанию Наша компания это: -...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Секретарь-референт

Пенза

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ЦеСИС НИКИРЭТ" Обязанности: - ведение документооборота - прием и распределение телефонных звонков - прием и регистрация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: