Специалист технической поддержки (входящие обращения клиентов)

21 Июля

от 40 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пенза

Занятость:

Полная занятость

Компания "Современные Технологии"

ДКР Групп – компания, которая помогла запустить более 800 автомоек самообслуживания и роботизированных моек в России и СНГ

В течении 8 лет мы помогаем построить новый высокорентабельный и современный бизнес нашим заказчикам и получать прибыль от автоматизированной системы, разработанной нашими специалистами.

Благодаря полному циклу собственного производства мы предлагаем заказчикам индивидуальные проекты и приемлемые цены на наше оборудование.

Для нас важны долговременные, взаимовыгодные отношения с каждым клиентом. Наши клиенты знают, что могут обратиться к нам за помощью при возникновении внештатной ситуации. Чтобы оперативно помогать в решении возникших у клиентов вопросов мы создали отдел технической поддержки.

Сейчас мы находимся в поисках специалиста 1-ой линии технической поддержки

Мы предлагаем:

- Своевременная заработная плата (от 40 000 руб на руки на период обучения);

- Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ

- Выплаты зарплаты раз в 2 недели без просрочек

- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК, мы не приветствуем переработки

- Комфортное рабочее место В ОФИСЕ по адресу г.Пенза, ул. Центральная, 1к4 (мкр. Терновка)

- Введение в должность (работа в CRM; знакомство с устройством и принципами работы оборудование, шаблонными вопросами и ответами, принципах действия при работе с нешаблонными вопросами и пр.)

- Возможность перейти на должность специалиста 2-ой линии технической поддержки в течение 3-4 месяцев. Зарплата - до 80 000 руб. на руки

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями клиентов (чат + звонки): ответы на вопросы, обработка обращений, передача при необходимости на другую линию, информирование о ходе решения обращения;
  • Внесение в CRM информации по клиенту (отправка запчастей, информация по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и т.д.)

Вы нам подходите, если:

  • имеете техническое образование;
  • способны перевести технический язык на язык, понятный для клиента и на этом языке объяснить что нужно сделать;
  • умеете и не боитесь общаться лично и по переписке, владеете навыками деловой коммуникации;
  • имеете схожий опыт работы
Похожие вакансии

25 Июля

Специалист поддержки пользователей

Пенза

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Администратор (помощник специалиста)

Пенза

от 40 000 руб.

Компания "Академия современного профессионального образования" Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Инженер технической поддержки (3-я линия)

Пенза

Компания "ЛАНИТ" «ОНЛАНТА» работает на рынке с 2008 года. Мы предоставляем облачные сервисы, услуги по поддержке инфраструктуры Заказчиков...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Заместитель руководителя службы сопровождения клиентов

Пенза

от 50 000 руб.

Компания "Моё дело" Вы стремитесь к карьерному росту и хотите стать ключевым игроком в успешной команде? Мы ищем Заместителя руководителя...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Главный специалист IT отдела

Каменка

до 45 000 руб.

Компания "Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области" СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ ПО...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: