Менеджер по персоналу
Елена Николаевна
Возраст
43 года (18 Января 1981)
Город
Пенза
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
• ведение личных дел сотрудников;
• разработка штатного расписания;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка должностных инструкций;
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
• ведение и сдача табеля рабочего времени;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• организация работы офиса;
• ведение делопроизводства, обработка корреспонденции;
• решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса;
• Составление отчетов по итогам работы для головного офиса
Кадры / Управление персоналом
• Отчет перед учредителями.
• Производство кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление и выполнение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени работников, составление штатного расписания, отчетности установленной формы по учету личного состава и работе с кадрами; издание приказов по предприятию, оформление приема, перевода, увольнения работников, заполнение больничных листов и др.
• Подбор и обучение персонала.
Кадры / Управление персоналом
Кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы... Штатное расписание.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи).
• Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды.
• Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики компании - локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о системах и формах оплаты труда‚ положение о мотивации персонала‚ положение о работе с персональными данными работников, регламент учета рабочего времени и т. д.
• Анализ рынка труда и мониторинг заработной платы‚ анализ причин текучести кадров.
• Оценка (по оценочным листам), подготовка документов, опросников, тестов, для аттестации персонала, создание комиссии.
• Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства.
• Организация корпоративных мероприятии
Административный персонал
• Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, организация деловых встреч, переговоров, совещаний.
• Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, заказ авиа и железнодорожных билетов.
• Решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса.
• Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооборот.
• Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг.
• Ведение и сдача табеля рабочего времени.
• Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, прочие принадлежности (снижение затрат компании до min).
• Прием входящих звонков, работа на АТС (распределение).
• Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype,), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс).
• Взаимодействие с центральным офисом, с региональными подразделениями РФ.
• Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов.
• Взаимодействие с водителем, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач).
• Корпоративная сотовая связь.
• Обучение новых секретарей в подразделениях.
• Подбор персонала (отклики, звонки, приглашение на собеседование, еженедельный отчет.
• Выполнение поручений руководителей.
• Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий).
• Организация работы секретариата.
Административный персонал
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, рассылка исходящих документов.
• Работа с внутренней документацией организации (набор и печать методических разработок, документов, оформление справок и т.д.).
• Прием посетителей, звонков, телефонограмм.
• Осуществление документирования деятельности совещательных и коллегиальных органов.
• Работа с офисной техникой (ПК, сканер, ксерокс, принтер).
Административный персонал
• Организация и контроль работы персонала.
• Консультирование по видам услуг.
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
• Участие в организации обучающих тренингов для сотрудников салона.
• Работа с денежной наличностью, кассой, отчетными документами, ПК.
• Приём, учёт, заказ расходных материалов, консультирование клиентов по телефону; навыки сервисного обслуживания клиентов.
Административный персонал
• Приём и распределение входящих/исходящих звонков.
• Ведение делопроизводства, документооборот (регистрация входящих/исходящих документов).
• Распределение корреспонденции и документов.
• Работа с офисной техникой.
• Выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное
Квалификация: бухгалтер
Пенза, 2007 — 2008 гг.
Среднее специальное
Пенза, 1996 — 1999 гг.
Неоконченное высшее
Квалификация: юрист
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Курсы повышения квалификации 1С: «Зарплата и управление персоналом» (8.3)
АНО ДПО «БАЛАНС ПЛЮС»
Курсы повышения квалификации "Менеджер по персоналу"
Учебный центр «Контакт»
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Владею основами делопроизводства, быстрый набор текстов, аналитические способности, умение взаимодействовать с людьми, умение адекватно реагировать в сложных ситуациях и принимать обдуманные решения в рамках своей компетенции, навыки сервисного обслуживания клиентов, умение работать с большим количеством информации и документов, аккуратна, внимательна. Уверенный пользователь ПК
22 декабря, 2015
Татьяна Геннадьевна
Город
Пенза local_shipping
Возраст
43 года ( 5 января 1981)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, Главное управление МЧС России по Пензенской области
12.2003 - 04.2015
14 января, 2015
25 июля, 2016
20 000 руб
Анжелика Владимировна
Город
Пенза
Возраст
33 года (13 декабря 1990)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник делопроизводства , Войсковая часть 58661-89
10.2011 - 01.2016
Резюме размещено в отрасли