• Войти
Работа в Пензе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Пензе
Работа в Пензе
наверх
  1. Работа в Пензе
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

от 16 Декабря 2016

Елена Николаевна

Возраст

44 года (18 Января 1981)

Город

Пенза
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Менеджер по персоналу
ООО "ГазЭнергоМонтаж" в Пензе
Кадры / Управление персоналом
3 года 3 месяца,
Июнь 2013 - Сентябрь 2016

• Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
• ведение личных дел сотрудников;
• разработка штатного расписания;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка должностных инструкций;
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
• ведение и сдача табеля рабочего времени;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• организация работы офиса;
• ведение делопроизводства, обработка корреспонденции;
• решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса;
• Составление отчетов по итогам работы для головного офиса

Менеджер по персоналу
ООО "Четверочка" (ООО "Единая Служба Такси" переименована в ООО "Четверочка" в Пензе
Кадры / Управление персоналом
3 года ,
Июнь 2010 - Июнь 2013

• Отчет перед учредителями.
• Производство кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление и выполнение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени работников, составление штатного расписания, отчетности установленной формы по учету личного состава и работе с кадрами; издание приказов по предприятию, оформление приема, перевода, увольнения работников, заполнение больничных листов и др.
• Подбор и обучение персонала.

Начальник отдела кадров
ООО "Единая Служба Такси" в Пензе
Кадры / Управление персоналом
11 месяцев,
Июль 2009 - Июнь 2010

Кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы... Штатное расписание.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи).
• Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды.
• Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики компании - локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о системах и формах оплаты труда‚ положение о мотивации персонала‚ положение о работе с персональными данными работников, регламент учета рабочего времени и т. д.
• Анализ рынка труда и мониторинг заработной платы‚ анализ причин текучести кадров.
• Оценка (по оценочным листам), подготовка документов, опросников, тестов, для аттестации персонала, создание комиссии.
• Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства.
• Организация корпоративных мероприятии

Офис-менеджер
ООО «Агентство деловой информации» в Пензе
Административный персонал
5 месяцев,
Август 2008 - Январь 2009

• Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, организация деловых встреч, переговоров, совещаний.
• Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, заказ авиа и железнодорожных билетов.
• Решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса.
• Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооборот.
• Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг.
• Ведение и сдача табеля рабочего времени.
• Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, прочие принадлежности (снижение затрат компании до min).
• Прием входящих звонков, работа на АТС (распределение).
• Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype,), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс).
• Взаимодействие с центральным офисом, с региональными подразделениями РФ.
• Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов.
• Взаимодействие с водителем, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач).
• Корпоративная сотовая связь.
• Обучение новых секретарей в подразделениях.
• Подбор персонала (отклики, звонки, приглашение на собеседование, еженедельный отчет.
• Выполнение поручений руководителей.
• Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий).
• Организация работы секретариата.

Секретарь
ФГУП Почта России УФПС Пензенской области ОСП Пензенский Почтамт в Пензе
Административный персонал
3 года 4 месяца,
Апрель 2005 - Август 2008

• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, рассылка исходящих документов.
• Работа с внутренней документацией организации (набор и печать методических разработок, документов, оформление справок и т.д.).
• Прием посетителей, звонков, телефонограмм.
• Осуществление документирования деятельности совещательных и коллегиальных органов.
• Работа с офисной техникой (ПК, сканер, ксерокс, принтер).

Администратор
Салон красоты «Qwelli» в Пензе
Административный персонал
1 год 1 месяц,
Март 2004 - Апрель 2005

• Организация и контроль работы персонала.
• Консультирование по видам услуг.
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
• Участие в организации обучающих тренингов для сотрудников салона.
• Работа с денежной наличностью, кассой, отчетными документами, ПК.
• Приём, учёт, заказ расходных материалов, консультирование клиентов по телефону; навыки сервисного обслуживания клиентов.

Секретарь
ЗАО «Пензенская трикотажная фабрика» в Пензе
Административный персонал
4 месяца,
Февраль 2001 - Июнь 2001


• Приём и распределение входящих/исходящих звонков.
• Ведение делопроизводства, документооборот (регистрация входящих/исходящих документов).
• Распределение корреспонденции и документов.
• Работа с офисной техникой.
• Выполнение поручений руководителя.

Образование
Федеральное Государственное образовательное учреждение «Пензенский торгово-экономический техникум»

Среднее специальное

Экономика и бухгалтерский учет (по отрасли)

Квалификация: бухгалтер

Пенза, 2007 — 2008 гг.

Профессиональное техническое училище 5

Среднее специальное

Секретарь – референт

Пенза, 1996 — 1999 гг.

НОУ ВПО Международный юридический институт

Неоконченное высшее

ЗАОЧНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Квалификация: юрист

Москва, 2013 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации 1С: «Зарплата и управление персоналом» (8.3)
2016 — 2016 гг.

АНО ДПО «БАЛАНС ПЛЮС»

Курсы повышения квалификации "Менеджер по персоналу"
2006 — 2006 гг.

Учебный центр «Контакт»

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Владею основами делопроизводства, быстрый набор текстов, аналитические способности, умение взаимодействовать с людьми, умение адекватно реагировать в сложных ситуациях и принимать обдуманные решения в рамках своей компетенции, навыки сервисного обслуживания клиентов, умение работать с большим количеством информации и документов, аккуратна, внимательна. Уверенный пользователь ПК

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 августа, 2016

Специалист по кадрам

12 000 руб

Олеся Валерьевна

Город

Пенза

Возраст

31 год (24 марта 1994)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Администратор-кассир рецепции, ALEX fitness
09.2015 - 01.2016

отправить приглашение подробнее

22 декабря, 2015

Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров

20 000 руб

Татьяна Геннадьевна

Город

Пенза local_shipping

Возраст

44 года ( 5 января 1981)

Опыт работы:

11 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, Главное управление МЧС России по Пензенской области
12.2003 - 04.2015

отправить приглашение подробнее

14 января, 2015

Менеджер по персоналу / Специалист ОК / Делопроизводитель

18 000 руб

Людмила

Город

Пенза local_shipping

Возраст

63 года ( 4 января 1962)

Опыт работы:

4 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Специалист отдела кадров, МБУ "ЦХИ г. Пензы"
11.2011 - 02.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( SV-Мебель )

Пенза, от 70 000  руб.

Менеджер по персоналу( Русский Кондитеръ )

Пенза, от 55 000  руб.

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Пенза, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( АвтоLine )

Пенза, до 55 000 руб.

Менеджер по персоналу (рекрутер)

Пенза, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь