Руководитель отдела управления персоналом
Описание
МИРОНОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Личные данные: Дата рождения 03.09.1974 г.
Телефон: +7 (902) 205-40-60
e-mail: lenmir1@mail.ru
Образование: ВЫСШЕЕ
1992-1998 г.г. Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г. Белинского, Физико-Математический Факультет, специальность «Учитель
Математики и информатики».
2001 г. Государственный Комитет Российской Федерации по статистике, присвоена квалификация «Бухгалтер промышленный предприятий».
2002 г. ЗАО «Тандер» г. Саратов, «Школа молодого директора».
2010 г. Учебный центр «X5 Retail Group» г. Самара, обучение по специальности «Директор Супермаркета».
2010 г. Учебный центр «X5 Retail Group» г. Самара, тренинг «Основы бюджетирования и управление финансовыми результатами магазина».
2019 г. АНОДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации», присвоена квалификация: «Специалист-эксперт в сфере государственных и
муниципальных и корпоративных закупок».
2021 г. АНОДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации», присвоена квалификация: «Специалист (менеджер) по персоналу и кадровому
делопроизводству».
Трудовой стаж и опыт работы:
Октябрь 2019 г. – по н.в. ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», специалист по кадрам.
- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу (в соответствии с требованиями трудового законодательства
РФ и локальными нормативными актами организации).
- Ведение документации по учету и движению кадров (бумажно, электорнно, 1:С ЗУП, Контур).
- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (в т.ч. электронных) по
персоналу в государственные органы (ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН).
- Сбор информации о потребностях организации в персонале.
- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.
Октябрь 2018 г. – ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов», экономист.
Октябрь 2019 г. - Осуществление закупок для государственных, муниципальных нужд.
- Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.
- Подготовка закупочной документации.
- Обработка результатов закупки и заключение контракта.
- Составление планов и обоснование закупок
- Осуществление процедур закупок
Декабрь 2016 г. – ООО «Караван», Управляющий магазином.
Май 2018 г. ·Проведение и разработка мероприятий по улучшению работы магазина;
·Контроль, учет вверенных ТМЦ;
Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований санитарии и гигиены, правил
внутреннего распорядка;
Организация учета и составление установленной нормативно-технической документации; подача отчетности в соответствующие органы;
·Подбор и расстановка кадров, оценка и стимулирование качества труда;
·Обеспечение соблюдения законности в деятельности магазина;
Учет, контроль за сохранностью денежных средств, сдача их в установленном порядке, ведение соответствующей документации;
Декабрь 2012 г. – ООО «Караван», Операционный директор.
Декабрь 2016 г. - контроль и организация работы 12 - 15 торговых точек сети;
- обеспечение выполнения планов продаж, стандартов качества обслуживания, мерчендайзинга, норм охраны труда и техники
безопасности;
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению рентабельности торговых точек,
- начисление заработной платы сотрудникам с учетом kpi;
- планирование развития структуры сети магазинов;
- взаимодействие с государственными органами контроля и администрации;
- взаимодействие со службами, обеспечивающими снабжение и ремонт магазинов;
- оценка и проведение мероприятий по повышению эффективности работы магазинов;
Январь 2010 г. – Компания X5 Retail Group ЗАО ТД «Перекресток», Директор Супермаркета.
Ноябрь 2012 г.
Руководство коллективом (30-100 чел.). Руководство магазином в соответствии с действующим законодательством. Решение оперативных
вопросов с местными органами власти и контролирующими организациями. Контроль ФХД, технического состояния объекта. Организация
торгового процесса, обеспечение соблюдения установленных правил и стандартов работы. Обеспечение выполнения плановых показателей.
Обеспечение сохранности ТМЦ и их учет. Анализ эффективности работы магазина. Своевременное предоставление установленной
отчетности.
Декабрь 2005 г. – Декабрь ООО «Фирма «Омега-97» (сеть универсамов «ПАТЭРСОН»), Управляющий универсамом.
2009 г.
Руководство коллективом (90 чел.) Управление оперативной деятельностью универсама. Контроль соблюдения обязательных требований
санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Анализ результатов работы, разработка и
проведение мероприятий по её улучшению. Распределения функций между сотрудниками универсама. Организация и контроль взаимодействия
всех структурных подразделений универсама. Организация учета ТМЦ, представление отчетности. Решение возникающих проблем в
универсаме. Ведение нормативной отчетности и документации.
Ноябрь 2003 г. – Декабрь 2005ООО «Фирма «Омега-97» (сеть универсамов «ПАТЭРСОН»), Администратор Торгового зала.
г.
Руководство коллективом (30 чел.). Контроль соблюдения стандартов обслуживания, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических
требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Контроль товародвижения, стандартов
компании. Контроль исправности оборудования. Ведение нормативной документации.
Сентябрь 2002 г. – Июнь 2003 ЗАО «ТАНДЕР» (сеть магазинов «МАГНИТ»), Директор магазина.
г.
Управление коллективом (10 чел.). Организация работы персонала. Заказ товара, поддержание корпоративного ассортимента, контроль
выкладки товара. Анализ и прогноз продаж, контроль потерь. Анализ работы конкурентов: ассортимент, ценовая политика, мнение
потребителей. Ведение кассовых документов. Обеспечение бесперебойной и работы магазина в соответствии со стандартами компании.
Февраль 2001 г. – Сентябрь ООО «КОМ – 3» (продажа компьютеров и комплектующих), Бухгалтер.
2002 г.
Ведение бухгалтерской документации. Ведение кадрового учета. Предоставление отчетности в компетентные органы.
Апрель 1999 г. – Декабрь 2000ЗАО «ВЕК» (оптовая продажа бытовой химии и косметики), Офис-менеджер.
г.
Прием и оформление заказов клиентов. Контроль наличия сопроводительной документации на товары. Формирование прайс-листов,
формирование складских отчетов. Контролирование складских запасов продукции.
Октябрь 1998 г. – Апрель 1999Межшкольный Учебно-Производственный Комбинат, Профориентатор.
г.
Помощь старшеклассникам в выборе профессии. Оформление методических пособий.
Август 1991 г. – Сентябрь ПГПИ, ФМФ, кафедра «Информатики и ВТ», Лаборант.
1993 г.
Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль сохранности ТМЦ кафедры. Оформление методических пособий.
Дополнительная информация:
Замужем, сын 1999 г.р., дочь 2014 г.р.
Опытный пользователь ПК: MS Office , ( Excel, Power Point, Word), работа с электронной почтой, браузерами (Opera, Firefox,
Chrome, Internet Explorer), программы 1С:Предприятие, AnyDesk, специализированные системы «Контур.Экстерн», «СБиС».Водительское
удостоверение категории В, личный автомобиль (стаж вождения 18 лет). Ответственна, внимательна, коммуникабельна.
27 июля, 2016
Рафаэль
Город
Пенза
Возраст
61 год (23 ноября 1963)
29 июля, 2016
Людмила
Город
Пенза
Возраст
52 года (14 февраля 1972)
1 августа, 2016
Владимир
Город
Пенза
Возраст
53 года (23 июня 1971)