Секретарь
20 000 руб
Лариса Анатольевна
Возраст
50 лет (18 Ноября 1974)
Город
Пенза
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет
Госслужба / Некоммерческие организации
В подчинении было 8 агитаторов и 2 спикера
* ежедневно Паспортизировать округ
* координировать и контролировать работу агитаторов, входящих в команду, в течении всего рабочего дня.
* Планирование и проведение пикетной программы.
* Организовывать и проводить собрания во дворах МКД
*вела работу по приглашению активных граждан в приемную ЦЗПГ на обучающие встречи с руководителем приемной.
* Получала от агитаторов после собраний «Отчет агитатора», заполненный «Лист регистрации участников собраний» и подписные листы по акциям.
* вносила отчеты в программу САВА.
* Выделяла инфоповоды на подконтрольной территории.
* в срок предоставляла отчетность о работе групп руководителю приемной.
* Выполняла иные поручения руководителя ЦЗПГ в т.ч. вела подбор персонала.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществляла организацию результативной работы заведения общественного питания;
управляла подчиненными сотрудниками, в том числе составляла графики смен, вела контроль рабочего процесса с соблюдением требований заведения;
контролировала деятельность в отношении качества подаваемой еды;
осуществляла контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
вела контроль за работой техники и оборудования;
осуществляла урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
оформляла необходимую документацию и отчетность;
Связь / Телекоммуникации
С 2000г. по 2004г. была секретарем-референтом.
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
-Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
С 2004г. по 2013г. переведена на должность Начальника секретариата
-Осуществляла работы по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя;
-Осуществляла общее руководство деятельностью Секретариата, организовывала, координировала и контролировала его деятельность.
- разрабатывала типовые документы;
- определяла объем и характер информационных ресурсов;
- определяла порядок доступа к информации для средств массовой информации и иных пользователей;
- контролировала исполнение приказов, распоряжений и указаний руководства по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата;
- принимала меры к созданию работникам Секретариата условий, необходимых для выполнения возложенных на них функциональных обязанностей;
- распределяла обязанности между работниками Секретариата;
- вносила предложения в Положение о Секретариате, должностные регламенты работников Секретариата;
- разрабатывала и представляла в установленном порядке предложения по вопросам планирования работы Секретариата.
- осуществляла контроль за правильностью оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив;
Высшее (Бакалавр)
учитель географии
Пенза, 1992 — 1998 гг.
Научно-производственный центр по безопасности труда "Щит"
НПУЦ "Щит" г.Пенза
Английский — Базовые знания
Создала с "нуля" подразделение Секретариат, архивохранилище. Внедрила электронный документооборот на базе Lotus Notes. Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией.
19 января, 2015
Галина Александровна
Город
Пенза local_shipping
Возраст
41 год (25 февраля 1983)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист организационного отдела, Администрация
04.2008 - 12.2012
11 апреля, 2016
29 октября, 2015
20 000 руб
Екатерина Михайловна
Город
Пенза
Возраст
61 год (11 апреля 1963)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Старший инспектор ОУП, Филиал ОАО "ФСК ЕЭС"-Средне-Волжское ПМЭС
08.2003 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли