Начальник АХО, управляющий, офис-менеджер, администратор
Ольга
Возраст
46 лет (05 Января 1979)
Город
Пенза
Описание
Резюме
Нырковой Ольги Валентиновны
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
город Пенза
телефон: 8 927 382 15 67,
8 963 109 95 26
образование: высшее
Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
сентябрь 2011 - июнь 2016г.
Агрономический факультет
Ученый агроном
пол: женский
дата рождения: 5 января 1979 г.
семейное положение: разведена
e-mail: o.v.nyrkova@yandex.ru
ОПЫТ РАБОТЫ
01.12.2019 - 31.03.2020гг.
Директор обособленного подразделения ООО "Пансионат Южный"
- Осуществление общего руководства работой подразделения, подбор и обучение сотрудников, обеспечение надлежащих условий труда и контроль за деятельностью подчиненных сотрудников;
- Организация перспективного и текущего планирования деятельности подразделения;
- Контроль предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
- Информирование руководства о недостатках в социальном обслуживании клиентов подразделения, принятие мер по их устранению.
- Внесение предложений по совершенствованию форм и методов обслуживания;
- Обеспечение сохранности материальных ценностей, осуществление мероприятий по соблюдению в подразделении санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов;
- Ведение документации, учета и отчетности подразделения.
18.02.2019 - 16.12.2019гг.
Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы"
- Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях по телефону, либо других источников, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;
- Проверка достоверности и анализ поступившей информации;
- Немедленное доведение поступившей информации до дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение;
22.08.17 - 17.01.2019гг.
Начальник хозяйственного отдела ЛПУ "Санаторий им. В.В. Володарского"
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
- Контроль и составление установленной отчетности рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
- Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Выполнение работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
18.06.2014 - 27.06.16гг.
Начальник отдела реализации и маркетинга ЛПУ "Санаторий им. С.М. Кирова"
- Управление и контроль за процессом расширения рынка сбыта санаторно-курортных услуг.
- Руководство специалистами отдела и персоналом (администраторы, горничные, вахтеры).
- Разработка маркетинговой политики предприятия на основе анализа потребительских свойств санаторно-курортных услуг и прогноз потребительского спроса на них.
- Принятие участия в переговорах с туроператорами по вопросу заключения договоров на реализацию санаторно-курортных услуг. Контроль и анализ выполнения туроператорами их обязательств по договорам.
- Осуществление реализации путевок и санаторно-курортных услуг в соответствии с плановыми задачами и заключенными договорами.
- Контроль за ведением строгого учета реализации путевок, санаторно-курортных услуг специалистом по маркетингу.
- Контроль за предоставлением необходимых сведений в бухгалтерию для расчета за выполненные обязательства по заключенным договорам с турфирмами, туроператорами, специалистом по маркетингу.
- Изучение мнения потребителей об уровне предоставляемых санаторно-курортных услуг, его влияние на реализацию услуг и подготовка предложений по повышению их конкурентоспособности и качества.
- Контроль за своевременным устранением недостатков и участие в рассмотрении претензий, поступивших от потребителей.
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью различных видов рекламы.
- Подготовка материала и принятие участия в выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных клиентов и расширения рынков сбыта санаторно-курортных услуг.
- Подготовка предложений по формированию брендового стиля предприятия и брендового оформления рекламной продукции.
- Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованные путевки, курсовки и предоставляемые санаторно-курортные услуги.
- Осуществление контроля за соответствием качества санаторно-курортного обслуживания условиям заключенных договоров, посещая места размещения, питания и обслуживания отдыхающих.
25.09.2013 - 17.06.2015гг.
Сестра-хозяйка столовой ЛПУ "Санаторий им. С.М. Кирова"
- Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического режима в столовой санатория.
- Обеспечение хозяйственным, мягким и твердым инвентарем, спецодеждой, моющими средствами, канцелярскими принадлежностями, оборудованием, посудой, наблюдение за их маркировкой и использованием.
- Составление заявок на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контроль его проведения.
- Руководство работой официанток и уборщиков по содержанию в чистоте и порядке столовой.
- Обеспечение проведения массовых мероприятий в столовой.
- Сдача в прачечную, прием и учет мягкого инвентаря
- Ведение учетно-отчетной документации.
13.05.2011 - 23.09.2013гг.
Заведующая хозяйством прачечной (УАХД) Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
- Организация деятельности прачечной.
- Обеспечение прачечной необходимым и исправным оборудованием, моющими средствами и расходными материалами.
- Разработка и внедрение комплекса мероприятий по развитию и улучшению услуг, оказываемых прачечной.
- Осуществление контроля за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением эффективности обслуживания.
- Обеспечение непрерывности технологического процесса выполнения работ по оказанию бытовых услуг.
- Установление санитарного дня для прачечной.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками прачечной правил и норм охраны труда и техники безопасности.
- Обеспечивает своевременность выполнения заказов на стирку белья.
- Контролирует обеспечение сохранности принятых от заказчиков белья.
- Принимает решения по претензиям заказчиков, участвует в разрешении конфликтных ситуаций.
- Организует оказание дополнительных бытовых услуг по специальной обработке белья и одежды, глажению белья и одежды заказчиков.
- Обеспечивает правильное и своевременное представление руководителю организации отчетности о результатах деятельности прачечной.
27 июля, 2016
Рафаэль
Город
Пенза
Возраст
61 год (23 ноября 1963)
29 июля, 2016
Людмила
Город
Пенза
Возраст
52 года (14 февраля 1972)
1 августа, 2016
Владимир
Город
Пенза
Возраст
53 года (23 июня 1971)