Юрист
Описание
РЕЗЮМЕ
Личная информация
Имя: Шовкун Олег Сереевич
Контакты
+7 9061588513
Email: kadrcti@rambler.ru
Год рождения: 1972
Жилье собственное.
Образование:
Международный институт экономики и права, юриспруденция, юрист, 2011 год.
Уссурийский колледж, бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, 1995 год.
Опыт работы по специальности– 24 года
С 01.2020г. по настоящее время начальник юридического отдела ООО «ГлобалСтрой» строительные, ремонтные работы, среднесписочная численность работников 100 чел.
Провел анализ существующих судебных разбирательств, собрал дополнительную доказательную базу, направил в суд, в ходе разбирательств в суде эффективно отстоял позицию предприятия, в результате чать судо была выиграна, по другой части были заключены мировые соглашения. Провел анализ существующей дебиторской и кредиторской задолженности подготовил и направил исковые заявления по дебиторам не выполняющим обязательства, часть конфликтных ситуаций была урегулирована до судебных разбирательств. Разработал и внедрил всю административную и кадровую документацию (структуру предприятия, правила техники безопасности на строительных участках, инструкции по охране труда, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, положения о сдельно-премиальной оплате труда, должностные инструкции, типовые формы приказов, договоры о материальной ответственности, приказы о возложении ответственности, штатное расписание, график отпусков). В рамках гос. закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) осуществлял поиск потенциальных контрактов на электронных площадках, производил оценку их рентабельности и оценивал на предмет потенциальных рисков. Осуществлял организацию взаимодействия с поставщиками, заказчиками, сдачу-приемку выполненных работ, организовывал взаимодействие строительных участков, управленческого аппарата. Оформлял договоры, осуществлял контроль за их исполнением, урегулировал споры, вел претензионную работу. Осуществлял оформление договоров на покупку работ, услуг, сырья, договоров на продажу продукции, договоров аренды. Проводил операции по оформлению недвижимости (межевые, кадарстровые работы, работа с кадастровой палатой, ФРС, управлениями по имуществу администраций). За период работы, в судах успешно было решено 4 спорных вопросов на сумму около 4000 тыс.руб. Ведение кадрового делопроизводства, управление персоналом. Проводил регистрацию, реорганизацию дочерних предприятий, проводил внесение изменений в ИФНС, ликвидацию предприятий, осуществлял взаимодействие с кредитными учреждениями. Осуществлял поиск помещений под аренду, оформлял договоры аренды и контролировал их исполнение.
С 10.2019 по 12.2019 (временно на период отсутствия основного работника) – начальник юридического отдела ПАО «Пензмаш».
С приходом проанализировал действующие административные, кадровые документы и договоры, проанализировал причины возникновения конфликтных ситуаций и судебных разбирательств. Разработал и ввел новые типовые договоры поставки товара, покупки сырья, оборудования, выполнения работ, оказания услуг. Осуществлял оформление договоров на покупку работ, услуг, сырья, договоров на продажу продукции, договоров аренды. Проводил операции по оформлению недвижимости (межевые, кадарстровые работы, работа с кадастровой палатой, ФРС, управлениями по имуществу администраций муниципалитетов и субъектов федерации. Провел исправления в кадровой документации (положения об отделах, должностные инструкции) внес предложения по изменению коллективного договора, положения об оплате труда, внес предложения по внесению изменений в кадровую и бухгалтерскую документацию на предмет соответствия действующему штатному расписанию, должностным инструкциям, осуществил контроль за правомерностью привлечения работников к работе сверх норм рабочего времени и в нерабочие дни, за правомерностью исполенения графика отпусков и предоставления отпусков в соответствии с нормами ТК РФ. Решил 4 конфликтные ситуации (правомерно отклонил претензии) связанные с невыполнением сроков поставки продукции, путем детального анализа сложившихся ситуаций, в результате контрагенты отказались от претензионных требований. Самостоятельно изучил законодательство и подзаконные акты об акционерных обществах, в течение работы подготавливал и размещал в соответствующих ресурсах отчетность об АО. Провел детальный анализ дебиторской задолженности, подготовил пакет исковых документов, провел работу со службами ФССП на предмет проведения мероприятий по исполнительным документам, направил исполнительные документы по дебиторской задолженности срок по которой не прошел в ФССП.
С декабря 2018г. по 10.2019г. – юрист (специалист по закупкам) в ООО «Чистый город», выполняющей работы по благоустройству, ремонту, строительству внутригородской инфраструктуры (дороги, парки, стадионы и т.д.). Должностные обязанности: Ведение договорной работы, оформление контрактов, договоров, контроль за их исполнением, взаимодействие с поставщиками, заказчиками, ведение переговоров, урегулирование споров, решение спорных, конфликтных вопросов, претензионная работа, представление интересов организации в судах и контрольно-надзорных органах. За период работы провел 4 судебных разбирательств, 2 сложных не имеющих прямой аналогичной практики, по всем получены положительные решения судов. Разработка, оформление и экспертиза всей документации. В рамках гос. закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) производил расчет, планирование, подготовку документации о потребности в материалах, услугах, работах, подготовка закупочной документации, размещение информации о закупках в единой информационной системе, электронных торговых площадках, заключение договоров, контроль за их исполнением. Ведение кадрового учета. Осуществлял внесение необходимых изменений в ИФНС.
С августа 2018г. по декабрь 2018г. юрист частной практики. Банкротство, арбитраж, частные споры и споры в сфере экономики.
С декабря 2017г. по июль 2018г. начальник юридического отдела ООО «Глобал» строительные, ремонтные работы, среднесписочная численность работников 100 чел., годовая выручка 35 млн. руб.
Разработал и внедрил всю административную и кадровую документацию (структуру предприятия, правила техники безопасности на строительных участках, инструкции по охране труда, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, положения о сдельно-премиальной оплате труда, должностные инструкции, типовые формы приказов, договоры о материальной ответственности, приказы о возложении ответственности, штатное рассписание, график отпусков). В рамках гос. закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) осущестлял поиск потенциальных контрактов на электронных площадках, производил оценку их рентабельности и оценивал на предмет потенциальных рисков. Осуществлял организацию взаимодействия с поставщиками, заказчиками, сдачу-приемку выполненных работ, организовывал взаимодействие строительных участков, управленческого аппарата. Оформлял договоры, осуществлял контроль за их исполнением, урегулировал споры, вел претензионную работу. Осуществлял оформление договоров на покупку работ, услуг, сырья, договоров на продажу продукции, договоров аренды. Проводил операции по оформлению недвижимости (межевые, кадарстровые работы, работа с кадастровой палатой, ФРС, управлениями по имуществу администраций). За период работы, в судах успешно было решено 7 спорных вопросов на сумму около1800 тыс.руб. Ведение кадрового делопроизводства, управление персоналом. Проводил регистрацию, реорганизацию дочерних предприятий, проводил внесение изменений в ИФНС, ликвидацию предприятий, осуществлял взаимодействие с кредитными учреждениями. Осуществлял поиск помещений под аренду, оформлял договоры аренды и контролировал их исполнение.
С сентября 2016г. по август 2017 г, заместитель руководителя ООО ВОК (торгово-промышленная компания, постельное белье). Был принят на работу во вновь организованное предприятие, первоначально занимался организацией управленческого и производственного учета (1С), проводил анализ рынка конкурентной среды, потенциальных заказчиков, проводил калькуляцию работ, бизенс-планирование, выявлял резервы для создания бонусов для заказчиков на первоначальном этапе. Далее проводил маркетинговую политику (подготовка, рассылка коммерческих предложений, встречи с потенциальными заказчиками (гостиницы, санатории, детские сады, больницы, всего было охвачено около 40 организаций), заключал партнерские соглашения, договоры на постоянное обслуживание. В отсутствие руководителя руководил производственным процессом, осуществлял ведение кадрового делопроизводства.
С августа 2013 - по август 2016, УФССП России по Приморскому краю, начальник отдела собственной безопасности, обеспечения работы с кадрами, мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты государственной тайны. 43 структурных подразделения, численность служащих 1300 чел. В отделе 9 человек. Непосредственно руководил начальниками и заместителями начальников структурных подразделений.
Лично осуществлял взаимодействие с взыскателями по крупным (более 1 млн. руб.) долгам (организации, кредитные учреждения). Проводил мероприятия по пресечению сокрытия должниками имущества, установлению имущества, аресту и реализации. Управление персоналом, ведение кадрового делопроизводства. Проводил разработку и внедрение нормативных и регламентирующих документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, регламенты, направленные на мотивацию персонала, правила внутреннего распорядка, повышение эффективности КПД, выполнение показателей ФОТ, нормативов труда, дисциплины труда). Осуществлял обучение и контроль за работой руководителей структурных подразделений, проведение мероприятий по мотивации персонала, служебные проверки, решение конфликтных ситуаций, трудовые споры, судебная защита, взаимодействие с контрольно-надзорными органами, правоохранительными органами, трудовая инспекция, прокуратура. По результатам работы за 2015 год, отдел занял 5 место среди аналогичных отделов 89 территориальных подразделений ФССП России. Награжден грамотой за исключительный вклад в деятельность ФССП России.
С июня 2007 - по август 2013, Представительство ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» в Дальневосточном федеральном округе. В организации 10 филиалов численность работников – более 1200 чел, годовая выручка более 1 млр. руб. Первоначально главный ревизор, затем одновременно занимал должности: заместитель руководителя и начальник отдела кадров, неоднократно исполнял должности директоров филиалов находящихся в кризисном положении.
Осуществлял открытие и развитие новых филиалов. Отдельный блок работы – оказание услуг по геодезии, землеустройству, кадастровым работам населению. Лично организовал работы по выполнению государственных контрактов на выполнение работ по созданию улично-дорожной сети, междугородних дорог, мостов в городах Приморского края на сумму более 300 млн. руб. В составе группы специалистов, рассчитывал и защищал стоимость сметных работ, подготавливал план проведения работ и бюджет движения денежных средств. Управление персоналом, ведение кадрового делопроизводства, решение конфликтных ситуаций, трудовые споры, защита интересов предприятия в суде. Производил подбор, обучение и расстановку специалистов из разных филиалов. Осуществлял взаимодействие с субподрядчиками и заказчиками. Лично контролировал выполнение полевых работ (геология, геодезия, землеустройство, проектирование) специалистами до 200 чел. Путем расширения рынка услуг, поиска и формирования сети заказчиков, перестановки кадров, проводил мероприятия по выведению филиалов из кризисного состояния, а также не выполняющих плановые ФОТ, ФЭП, БДДС. Производил нормирование труда, анализ ФОТ, КПД, и планирование ФОТ по отдельным видам деятельности, За время работы руководил филиалами во Владивостоке, Камчатке, Магадане.
Оказание услуг по геодезии, землеустройству, кадастровым работам населению.
В связи с переходом на кадастровую паспортизацию объектов недвижимости, осуществлял работу по оказанию данных услуг населению, в ходе которой лично вел прием граждан (в день до 30 человек) решал спорные вопросы, выезжал на места по адресам, вел разъяснительную работу, оказывал помощь в оформлении документов в кадастровой палате и федеральной регистрационной службе.
По результатам работы за 2011 год Управление заняло 1 место среди 14 территориальных подразделений ФГУП "Ростехинвентаризация". Награжден званием почетного работника ФГУП "Ростехинвентаризация".
С сентября 1995 - по июнь 2007, МВД РФ, главный специалист ФЭО, главный ревизор.
Планирование, защита краевого и федерального бюджета и их реализация, ведение заключенных договоров контрактов, финансирование подразделений. Проведение ревизий финансово-хозяйственной и производственной деятельности. Выявление и пресечение экономических преступлений. Награжден Министром МВД РФ медалью за отличие в службе.
Дополнительные курсы и тренинги
Курс обучения по программе «Современные подходы к мотивации персонала в компании», Центр обучения Солон, Москва, 2010г.
Повышение квалификации по программе «Практика применения Федерального закона от 05.04.2013г. « №44-ФЗ, 223-ФЗ для председателей и членов комиссии по осуществлению закупок», ООО «Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000», 2014г.
Повышение квалификации по программе «Охрана труда», Приморский институт государственного и муниципального управления, 2007.
Повышение квалификации по программе «Пожарно-техническая безопасность», Приморское краевое отделение Общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», 2009г.
Курсы гражданской обороны по специальности «руководитель организации», курсы гражданской обороны города Владивостока, 2008г.
Навыки
Значительный опыт построения организации работы предприятия. Опыт аналитической работы, при проведении анализа спорной ситуации и формировании доказательной базы в суде. Организация кадрового и административного документооборота с ноля. Значительный опыт применения гражданского и трудового, налогового, административного, уголовного законодательства в практике. Опыт работы с налоговыми, правоохранительными, контролирующими органами. Опыт оформления всей документации необходимой на предприятии и ее экспертизы. Свободно пользуюсь компьютерной техникой, всеми средствами электронной связи, работа в программах Word, Exel, Консультант, владею «слепой» печатью, программа 1С. Знание бухгалтерского учета и экономики. На всех местах работы добивался высоких показателей.
27 июля, 2016
Рафаэль
Город
Пенза
Возраст
61 год (23 ноября 1963)
29 июля, 2016
Людмила
Город
Пенза
Возраст
52 года (14 февраля 1972)
1 августа, 2016
Владимир
Город
Пенза
Возраст
53 года (23 июня 1971)