Инженер первой линии поддержки (специалист Helpdesk, servise desk)
23 Октября 2024
от 41 720 до 50 064 руб.
Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ПТПА"
Обязанности:- Регистрация обращений пользователей в электронной системе
- Распределение задач по обращениям пользователей между специалистами отдела сопровождения
- Удаленное решение проблем пользователей
- Профильное образование (ИТ-сфера)
- Желательны базовые знания или опыт в ИТ (helpdesk, servise desk)
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Возможность профессионального развития;
- Своевременную заработную плату;
- Бесплатное посещение собственного спортивного комплекса предприятия;
- Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.00 до 16.45
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист технической поддержки в IT-компанию
Пенза
от 40 000 руб.
Компания "Такском" Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных...
24 Октября
Специалист технической поддержки( OnlineBees )
Пенза
от 60 000 руб.
Компания "OnlineBees" Компания StreamWood и 365CRM ищет энергичных и амбициозных людей, готовых стать частью нашей успешной и дружной команды....
24 Октября
Пенза
до 47 000 руб.
Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...
24 Октября
Пенза
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
20 Октября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Пенза
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...
Вакансия размещена в отрасли