Инженер первой линии поддержки (специалист Helpdesk, servise desk)
07 Января 2025
от 41 720 до 50 064 руб.
Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ПТПА"
Обязанности:- Регистрация обращений пользователей в электронной системе
- Распределение задач по обращениям пользователей между специалистами отдела сопровождения
- Удаленное решение проблем пользователей
- Профильное образование (ИТ-сфера)
- Желательны базовые знания или опыт в ИТ (helpdesk, servise desk)
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Возможность профессионального развития;
- Своевременную заработную плату;
- Бесплатное посещение собственного спортивного комплекса предприятия;
- Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.00 до 16.45
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Специалист технической поддержки в IT компанию "резиденты Сколково"
Пенза
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Отклики принимаем до 15 января Мы расширяем команду — и ищем технического специалиста. Если у вас образование...
25 Декабря
Специалист по информационным технологиям( Комэрф )
Пенза
от 55 000 руб.
Компания "Комэрф" В компанию требуются специалисты по информационным технологиям В обязанности входит: приём входящих звонков...
03 Января
Специалист поддержки B2B клиентов
Пенза
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и...
04 Января
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
04 Января
Специалист технической поддержки( КСК ТЕХНОЛОГИИ )
Пенза
Компания "КСК ТЕХНОЛОГИИ" Компания «КСК ТЕХНОЛОГИИ» образована в 1996 году. За это время компанией выполнено более 600 проектов в области...
Вакансия размещена в отрасли