Специалист по сопровождению
08 Января 2025
Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии"
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.
Приглашаем в команду специалиста по сопровождению ПО ("АЦК-Госзаказ"). Продукт АЦК-Госзаказ позволяет полностью автоматизировать все процессы организации и проведения государственных и муниципальных закупок в соответствие с требованиями Федеральных законов.
Обязанности:
- Сопровождение и внедрение модулей и подсистем АЦК-Госзаказ;
- Прием, регистрация, обработка обращений Заказчиков в системе учета обращений;
- Консультирование уполномоченных пользователей Заказчиков по вопросам работы и настройки системы.
- Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet);
- Опыт работы в Jira и знания XML, SQL на начальном уровне будут дополнительным плюсом.
Необязательно, но будет плюсом:
- Опыт работы с программными продуктами "БФТ";
- Знание бюджетного процесса бюджетной системы РФ и регламентирующей его нормативно-правовой базы;
- Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта (предпочтительно в бюджетной сфере);
- Опыт работы в организации - разработчике ПО для бюджетной сферы, в информационных отделах финансовых органов, подразделениях федерального казначейства;
- Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой);
- Опыт разработки нормативных документов (методики, регламенты и т. п.);
- Опыт работы с программным обеспечением финансовой направленности, системами электронного документооборота.
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Специалист технической поддержки в IT компанию "резиденты Сколково"
Пенза
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Отклики принимаем до 15 января Мы расширяем команду — и ищем технического специалиста. Если у вас образование...
01 Января
Специалист мониторингового центра
Пенза
Компания "Ситипоинт" " СитиПоинт" - аккредитованная компания, осуществляющая деятельность в области информационных технологий (входит в...
25 Декабря
Специалист по информационным технологиям( Комэрф )
Пенза
от 55 000 руб.
Компания "Комэрф" В компанию требуются специалисты по информационным технологиям В обязанности входит: приём входящих звонков...
03 Января
Специалист поддержки B2B клиентов
Пенза
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и...
04 Января
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли