Специалист технической поддержки (входящие обращения клиентов)
21 Июля 2025
от 40 000 до 80 000 руб.

Город:
Пенза
Занятость:
Полная занятость
Компания "Современные Технологии"
ДКР Групп – компания, которая помогла запустить более 800 автомоек самообслуживания и роботизированных моек в России и СНГ
В течении 8 лет мы помогаем построить новый высокорентабельный и современный бизнес нашим заказчикам и получать прибыль от автоматизированной системы, разработанной нашими специалистами.
Благодаря полному циклу собственного производства мы предлагаем заказчикам индивидуальные проекты и приемлемые цены на наше оборудование.
Для нас важны долговременные, взаимовыгодные отношения с каждым клиентом. Наши клиенты знают, что могут обратиться к нам за помощью при возникновении внештатной ситуации. Чтобы оперативно помогать в решении возникших у клиентов вопросов мы создали отдел технической поддержки.
Сейчас мы находимся в поисках специалиста 1-ой линии технической поддержки
Мы предлагаем:
- Своевременная заработная плата (от 40 000 руб на руки на период обучения);
- Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Выплаты зарплаты раз в 2 недели без просрочек
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК, мы не приветствуем переработки
- Комфортное рабочее место В ОФИСЕ по адресу г.Пенза, ул. Центральная, 1к4 (мкр. Терновка)
- Введение в должность (работа в CRM; знакомство с устройством и принципами работы оборудование, шаблонными вопросами и ответами, принципах действия при работе с нешаблонными вопросами и пр.)
- Возможность перейти на должность специалиста 2-ой линии технической поддержки в течение 3-4 месяцев. Зарплата - до 80 000 руб. на руки
Чем предстоит заниматься:
- Работа с обращениями клиентов (чат + звонки): ответы на вопросы, обработка обращений, передача при необходимости на другую линию, информирование о ходе решения обращения;
- Внесение в CRM информации по клиенту (отправка запчастей, информация по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и т.д.)
Вы нам подходите, если:
- имеете техническое образование;
- способны перевести технический язык на язык, понятный для клиента и на этом языке объяснить что нужно сделать;
- умеете и не боитесь общаться лично и по переписке, владеете навыками деловой коммуникации;
- имеете схожий опыт работы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июля
Специалист поддержки пользователей
Пенза
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
24 Июля
Администратор (помощник специалиста)
Пенза
от 40 000 руб.
Компания "Академия современного профессионального образования" Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем...
24 Июля
Инженер технической поддержки (3-я линия)
Пенза
Компания "ЛАНИТ" «ОНЛАНТА» работает на рынке с 2008 года. Мы предоставляем облачные сервисы, услуги по поддержке инфраструктуры Заказчиков...
24 Июля
Заместитель руководителя службы сопровождения клиентов
Пенза
от 50 000 руб.
Компания "Моё дело" Вы стремитесь к карьерному росту и хотите стать ключевым игроком в успешной команде? Мы ищем Заместителя руководителя...
24 Июля
Каменка
до 45 000 руб.
Компания "Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области" СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ ПО...
Вакансия размещена в отрасли